Четверг, 28 Марта 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Blood56rus [37]
Результаты поиска
Blood56rusДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 23:16 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос про 3D размеры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
IrrLicht мне не известен, но любой 3D объект строится на координатах x,y,z

Допустим твой персонаж имеет стандартные значения x,y,z - это будут значения созданной тобой модели, как показано в первом случае. В большинстве программ есть функция уменьшения модели допустим в двое, то тогда значения x,y,z будут равняться x/2,y/2,z/2 как во втором случае, x/3,y/3,z/3 в третьем.

Ищи значения x,y,z своей модели в IrrLicht и тогда сможешь настроить размеры модели.

Blood56rusДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:04 | Сообщение # 22 | Тема: Unity3D НУжна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)Начни с освоения технического английского - в программировании полностью знать английский не обязательно. Потом займёшься изучением С# и через пол года интенсивной практики можешь начинать.

2)Какой такой сюжет World of Tanks? Не припомню, что в данном проекте есть сюжетная линия. Сюжет - это повествование действия сцены или ряда событий, если этого нет, то это описание процесса т.е. есть две команды, союзники и фашисты и они условно говоря бьются за Варшаву или другой город, победитель тот кто захватил все точки или уничтожил соперника - это не сюжет, а описание процесса (Если я не прав то это тоже сюжет - встал утром, сходил на толчёк, почистил зубы и пошёл гулять). ВК ничего тянуть не будет:) тянуть будет компьютер на котором игрок будет играть и сервер на котором будет стоять твой проект.

Моё мнение таково - научись сначала делать танки как в денди, а уж потом мечтай о большем.


Сообщение отредактировал Blood56rus - Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:22
Blood56rusДата: Пятница, 29 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свежие скрины и примерный логотип:


Продолжаю работать над активными кнопками, что бы можно было переносить предметы на активную панель для быстрого использования.
Начал работу по дизайну первого уровня "Высадка в Фернандине".
Следующею неделю наверное отдохну от проекта.
Blood56rusДата: Среда, 27 Января 2016, 20:21 | Сообщение # 24 | Тема: Потратить 100 рублей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приложение напоминает ЖКХ))) Каждый месяц они присылают такое "приложение" в текстовом формате))) Тут смысл то какой, купил "приложение" РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА, а взамен получил пасхалочку лицезреть, как директор ЖКХ на новом лексусе к офису подъезжает.

Сообщение отредактировал Blood56rus - Среда, 27 Января 2016, 20:22
Blood56rusДата: Среда, 27 Января 2016, 20:10 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal девелопер в симулятор девушки для VR
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кому нужна виртуальная, когда под боком самая реальная biggrin Интриги, расследования, поиски улик в мобильном такое тебе твоя виртуалка точно не устроит, а как реальная может мозг вынести это вообще за гранью cool Хотя любителям порно индустрии, а так же ценителям "резиновых Зин" вполне данная виртуальная телочка будет по нраву.
Blood56rusДата: Среда, 27 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavaLia я пожелаю тебе удачи в разработке и успешных продаж в будущем. Более других комментариев не оставлю т.к. просто не люблю игры такого плана, но поверь заядлые танкисты будут покупать твой проект даже ради того, чтобы сравнить "авось будет круче, авось будет что-то новое".
Blood56rusДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья помогите уже голова кипит с этим инвентарём, мало того, что на него написано 3200 строк кода так ещё и глючит зараза wacko
Все слоты инвентаря привязаны к событию создания объекта инвентаря. При нажатии клавиши "I" инвентарь появляется, при повторном становится невидим, но вот слоты которые привязаны к инвентарю остаются видны. Вот видео YouTube

Капец, не могу допереть как сделать чтоб слоты вместе с инвентарём становились невидимы.
Blood56rusДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 19:11 | Сообщение # 28 | Тема: Новый сайт по заработку на играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне одному показалось, что автор топа и есть "создатель" этого "великолепного" сайта.
Не думаю, что кто-то на это клюнет, хотя дураков полон свет, как говариться biggrin
Blood56rusДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 16:44 | Сообщение # 29 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice
частый гость
Сейчас нет на сайте
Windows - это система, а не платформа. Android, IOS, Windows Phone - являются мобильными системами.
Платформа - это совокупность процессора и системы, при чём неважно какой процессор и какая система, например 386 процессор под алгол будет являться платформой и допустим IntelCore i5 под Linux тоже будет платформой, тоже самое с консолями, даже денди является платформой.

Любой крупный разработчик при создании новой игры пишет в графе платформа например PC тем самым он имеет ввиду, что игра будет идти как на Windows так и на Linux, реже Macintosh и уже в сис.требованиях указывает операционные системы на которых и будет идти данный продукт.
Blood56rusДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 14:20 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже не однократно вижу это Платформа: Windows (в дальнейшем портирование на HTML5, Android, IOS, Windows Phone)

Прошу прощение за моё невежество и не образованность, но видимо я туповат раз считал, что:
платформа - это PC, XBox, PS, а Windows, Linux - системой. Ну теперь то я знаю, что есть что.
Blood56rusДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
vadim74a если честно пока не думал даже об этом. Но скорее всего нет.
Blood56rusДата: Суббота, 23 Января 2016, 08:58 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
CleverRus я Вас понял по поводу мусора и разрушений, но как я уже ответил выше - это рабочая версия, постядерная атмосфера будет добавлена позже, главное же с начало сделать процессы игры, а уж потом займусь окружением. Вы поймите, что это тестовая карта - у меня нет дизайнера карт, всему своё время biggrin
Ваши замечания учтены и будут реализованы, но позже.
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi в каждой сказке есть доля правды, тем более мы же не видим, что они там запускают, а ракет в космос летает не мало. Что касается бактерий, то у NASA действительно была такая программа, только они хотели Марс "оживить"

Сообщение отредактировал Blood56rus - Пятница, 22 Января 2016, 19:50
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 08:09 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис.

1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание.
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.
Blood56rusДата: Пятница, 22 Января 2016, 01:44 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: The Outcome Of The Earth
Жанр: RPG
Конструктор: Game Maker 8.0
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Платформа: PC
Начало разработки: 5.01.2016

В 1997 году команда NASA отправила в космос послание для разумной жизни, в том же году Россия запустила проект "Терра" по освоению и колонизации планеты-спутника Титан.
В 2003 году послание достигло адресата и ответ не заставил себя ждать. По планете прокатилась волна протеста по поводу "общения" с пришельцами, появилась террористическая организация "Хранители Земли" которая убивала космо-учёных и устраивала диверсии на космодромах.
К 2012 году несмотря на атаки "Хранителей Земли" проект "Терра" был реализован на 56%. На Титан было отправлено 229 капсул-носителей с бактериями которые поглощая газ выделяют кислород. Началась подготовка к транспортировке первых жилых-капсул.
В 2015 году на орбиту Земли Встали 3 неопознанных космических корабля. Через 3 дня в США(штат Техас) был установлен контакт с пришельцами, после длительных переговоров пришельцы решают подарить 2 корабля человечеству в целях изучения и освоения глубокого космоса.
В 2016 году после длительных переговоров Китая и США, американцы отказываются делится подарком и объявляют космические корабли собственностью США. Через месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией. Не выдержав натиска с двух сторон, президент США отдаёт приказ о применении ядерного оружия.

Как Вы поняли инициатором войны стали пришельцы которые на самом деле прилетели на Землю не делится, а забрать все алмазы(важный компонент лазерного оружия) и золота(важнейший компонент в строительстве межзвёздного корабля). Изучив человеческую мощь оружия, а так же их алчность решили устранить человечество людскими руками без видимых потерь для себя. Из-за ударов ядерных ракет атмосфера планеты насытилась пылью и облака перестало быть видно.

Так как проект "Терра" был практически завершен президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51" и выкрасть один корабль для отправки его на Титан с целью выживания человеческого вида. Вы и будете одним из этих солдат этого подразделения. Более объёмного сценария не представлю.

P.S. Пишите в личку кто желает присоединится, обдумаю что смогу Вам предложить https://vk.com/blood5656.

Скрины: *Друзья, чтоб больше не возникали вопросы по поводу (Где горящие дома?)(Где хлам и мусор?)(Непохоже на постядерную атмосферу) отвечаю: "Это рабочая версия игры, накинул текстуры те которые были, постядерную атмосферу добавлю позже, когда дело дойдёт до редактора уровней. Да и разрушения будут не везде, кое где останется цивилизация)) + ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро: в том смысле, что если вдруг начнут сыпаться бомбы, то люди в один момент превратятся в глупых обезьян которые любят жить в развалинах)))




Сообщение отредактировал Blood56rus - Среда, 03 Октября 2018, 23:50
Blood56rusДата: Четверг, 21 Января 2016, 23:44 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по издательству
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Конечно выгодно. Как правило у издателей таких как Steam, GameXP и.т.д. огромная аудитория которая увидит Ваш проект. Если же вложится в рекламу, то это будет, во первых дорого, а во вторых не так эффективно.

2) Если говорить простым языком: К примеру у Вас в городе есть известный торговый центр куда приходит очень много народу и все ИП-шники стремятся арендовать там торговую площадь т.к. высокая проходимость, а соответственно больше шансов - больше продать. Так же и с издателем.

3) Нужно. Без проверки проекта, дальше пустой переписки с издателем дело не сдвинется.

4) Условия будут те на которых Вы договоритесь с издателем. Как правило это %.

5) И да и нет. Зависит от издателя. Если да, то в рекламе будет нужно вставлять логотип, как свой так и издателя.

6) Бренд? Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Слишком рано заговорили о бренде. Плюс ко всему по мимо своего лого разработчика нужно будет указать и лого движка на чём сотворён данный продукт, а также издателя если таков будет.
Blood56rusДата: Четверг, 21 Января 2016, 23:10 | Сообщение # 37 | Тема: Прогрузка объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотря на чём делается проект.
Я леплю свой проект на GM и когда столкнулся с такой проблемой, то решил его маленьким скриптом. Вставляешь в событие "Шаг" исполнение скрипта в каждый объект таким образом FPS перестаёт падать, а видимость объектов начинается если дистанция меньше 300.

if distance_to_object(obj_camera) >300 visible=false;
else visible=true;

Выглядит так:
Форум игроделов » Записи участника » Blood56rus [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг