Четверг, 28 Ноября 2024, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
RuslikДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 21 | Тема: Видимость
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Как сделать, чтобы за стенами (или объектами группы solid) не было ничего видно

с помощью TileBackGround и Спрайтов))- ,быстро и не ест много ресурсов)) smile

пример

или с помощью света и теней(но это не статично!!!!): smile
пример




Сообщение отредактировал Ruslik - Пятница, 24 Июня 2011, 19:37
RuslikДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите разобраться с анимацией ><
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile пожалуйста)) если что-обращайся))

RuslikДата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите разобраться с анимацией ><
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Soren, ВОТ:


и исходник:
download smile


RuslikДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 24 | Тема: Oscar Palz (Оскар Пальц 2011)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Благодарю за хороший отзыв)) (а хоррором она по-сюжету быть не может smile )
happy


RuslikДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 13:00 | Сообщение # 25 | Тема: Oscar Palz (Оскар Пальц 2011)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile решение:


RuslikДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:34 | Сообщение # 26 | Тема: Теория Пальца
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
Я не понял...Этот чувак не смог выйти из комы?

smile 1)он не в коме- там кроме всего еще 5 сюжетных вставок на уровнях разбросаны для раздумий))
2)в финале есть хороший намек smile


RuslikДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:05 | Сообщение # 27 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ссылка на бета-версию разослана вем записавшимся на тест участникам)) если не в ЛС- то смотрите на почте)) smile
управление:

WASD и кнопки на экране))




Сообщение отредактировал Ruslik - Понедельник, 21 Марта 2011, 22:13
RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 28 | Тема: Кто знает... от чего произошло слово ИГРА?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Рамок нет это флейм)))

1)рамки должны быть везде.
2)так и задеть кого-нибудь можно. (меня например такая нехорошесть задела)


RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 29 | Тема: Кто знает... от чего произошло слово ИГРА?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
он сказал: "Жизнь - игра! Покруче варкрафта!"

Quote (nik)
эх оженька хороших ИИ придумал, мнеб такой мозг)))

у шуток должны быть рамки. angry




Сообщение отредактировал Ruslik - Вторник, 15 Марта 2011, 20:38
RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 30 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
конструктора под любой жанр..

happy тогда логические))




Сообщение отредактировал Ruslik - Вторник, 15 Марта 2011, 19:36
RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:38 | Сообщение # 31 | Тема: НУЖЕН ДИКТОР озвучивать видео-новости игростроя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
happy
Quote (Popper)
КТО?

кто?


RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 32 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
happy лучше универсальный)) под любой жанр smile

RuslikДата: Вторник, 15 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 33 | Тема: Как защитить игру не патентуя?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Manover)
сть лицензионный GM, но нету денег на то чтобы запатентовать игру.
Как можно продать ее, не патентуя, но при этом быть уверенным что ее не украдут? biggrin

smile есть закон об авторском праве))
в проекте должен быть знак авторских прав, а также дата создания- при котором и начнут действовать авторские права)) с этого момента- ваше творение- ТОЛЬКО ваше)) а если украдут- то при наличии выше перечисленных- ваша игра к вам вернется)) smile


RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:45 | Сообщение # 34 | Тема: НУЖЕН ДИКТОР озвучивать видео-новости игростроя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
happy
Quote (Popper)
Дак вот, нужны люди для озвучки данного замысла.



RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 35 | Тема: Яблочный переполох.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
эстетические моменты

happy

Quote (Лёля)
утверждает что Painkiller - игра для девочек biggrin Так что не знаю понравится ли ей игрушка без "нехорошестей"

happy раз игра не плохая, а человек быстро привыкает к хорошему)) то точно понравится)) happy да и спасать яблоки от фруктоежек куда более эпично и интересно чем мочить нежить в painkiller(А МОТИВАЦИЯ КАКАЯ- ЯБЛОКИ smile )) happy




Сообщение отредактировал Ruslik - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:41
RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 36 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, happy запишем)) успел))
---------------------
оставшихся мест:0 smile


RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 37 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, happy запишем))
-------------------
осталось 2)) smile

Добавлено (14.03.2011, 22:46)
---------------------------------------------
happy бета-тест стартует)) всем записавшимся по окончании разрабтки игры будет выслана копия на проверку)) happy
сроки- в скором времени




Сообщение отредактировал Ruslik - Понедельник, 14 Марта 2011, 22:46
RuslikДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:43 | Сообщение # 38 | Тема: Яблочный переполох.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
happy хорошая думаю будет игра)) и главное- без нехорошестей)) smile

RuslikДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 39 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Раньше другие скрины были, переделываете по другому?

happy немного))
но вот этот дядька-

никуда не исчез)) smile

---------------------------
мест для бета-теста: осталось 4)) happy




Сообщение отредактировал Ruslik - Суббота, 12 Марта 2011, 21:56
RuslikДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:31 | Сообщение # 40 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, happy записано))

Добавлено (12.03.2011, 21:31)
---------------------------------------------
happy
небольшой скриншот))



  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг