Среда, 12 Мая 2021, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Юзык [37]
Результаты поиска
ЮзыкДата: Вторник, 14 Июня 2016, 02:17 | Сообщение # 21 | Тема: Слишком много травы в юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так она как садится так и удаляется, той же кистью только с зажатым Ctrl
ЮзыкДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 03:14 | Сообщение # 22 | Тема: помощь с Torque 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Torque 3d 3.6.1 - World Editor.
1)-импортировал в террейн карту высот реальной местности, одел на него текстуру- космоснимок 8192х8192. Контролировать размер террейна получается (местность 8х8км).
Огорчает ограничение разрешения текстуры террейна 2048. В итоге хороший снимок на переднем плане плывет.
Программисты, подскажите, нельзя ли это ограничение в коде как-то увеличить (раза так в два хотя бы)..?
2)-с травой все понятно, благо есть норм видеоурок. С деревьями хуже, их в пакете всего 1 вид. Импортировал свое. Отредактировал маты, выкрутил альфу листьев, сохранил.
Forest Editor его сажает но оно без ЛОД и билбордов !!?? Что-то сомневаюсь что сам смогу сделать систему ЛОД для Торка.
Подскажите, может где можно позаимствовать парочку халявных деревьев для Торка? В видеороликах его зеленка улетная. Где они это берут?
3)- и есть ли возможность регулировать дальность отрисовки теней (не могу найти).
Кхэ...
ЮзыкДата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:52 | Сообщение # 23 | Тема: S2 ENGINE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бета 1-4-5 с офсайта завелась и крутится но не хочет импортировать хаймеп террейна . Пишет отмазки якобы о несоответствии резолюций, хотя 1-4-6 импортирует аналогичное без отмазок. Думаю это ограничение бесплатной версии. Я бы конечно мог и версией 1-4-6 удовлетвориться еслиб она удовлетворительно работала. Дёргается зараза и тормозит, работать нереально. То ли потому что криво обнародована то ли новая версия уже почти не вписывается в суровые показатели моей древней системы. Похоже придется отложить до лучших времен. А жаль- техника удобная и красивая.
ЮзыкДата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:25 | Сообщение # 24 | Тема: уроки по Esenthel Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Так ты не молчи - начинай тереть сам, а там подтянутся... =)

Понял, спасибо!
Оно бы конечно с обсуждением передвинуться с "уроков" куда в более подходящее место...
но первые вопросы лучше всего обтереть тут, так как касаются они именно этих уроков (№1-№4)
Скачал я с офсайта версию фри для ознакомления, тоесть скачал Esenthel Installer, запустил его, инсталлер сам выкачал и установил файлы, создал кнопку запуска, прога этой кнопкой заводится
и работает, создает проект, редактирует мир, сохраняет без процедур описанных в уроках №1-№4 что в начале данной темы. Что ж это получается?
1- Уроки эти слегка устарели, и теперь установка и создание проекта происходит в более простой и популярный, общепринятый способ стандартной инсталляции.
2- Или все таки процедуры с уроков (№1-№4) обязательны иначе... не будет счастья?

Esenthel меня конечно преследует, требует орпеделиться с лицензией - то ли я соглашаюсь на демоверсию, то ли лицензирую вводя ключи (которых у меня конечно же нет, знакомлюсь же).
От преследования удается пока отделаться простым закрытием окна преследования и продолжать работу. Позволяет даже импортировать хаймеп террейна. Но надолго ли такая халява, через пару дней лавочку не закроют? Опасаюсь подтверждать демку так как (возможно) потеряю некоторый функционал редактора, что уже было на движке s2). Шо делать?
- соглашаться ли на демку (возможности не обрежут)?
- проходить ли процедуры с "уроков №1-№4 ???
Нашел где-то Esenthel_2.0_Installer (версии движка 2.0) но инсталляция постоянно в эроре каких- то файлов. Опять вспоминаются "уроки" №1-№4. Может пройдя эти процедуры Esenthel_2.0_Installer сработает и бут у меня более новая версия движка?
ЮзыкДата: Суббота, 28 Мая 2016, 02:15 | Сообщение # 25 | Тема: уроки по Esenthel Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nimphomaniak ()
...продолжение будет, но...

г-н. Nimphomaniak, неужто и вы тоже забросили сей продукт?
И совсем-совсем никто его не пользует?
Так ведь он единственный (кроме Юнити) согласен работать на моем допотопном железе wink
А с кем я буду тереть?
ЮзыкДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 17:02 | Сообщение # 26 | Тема: S2 ENGINE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Инфа по нему тут - S2 Engine HD 1.4.

Так там особо не пообсуждаєшь
Цитата Akopov ()
я не к тому, что нужно выкладывать скрины или ещё что-то, но хотя-бы общую суть можно было бы объяснить

суть здесь.. http://www.s2powered.com/copiasito/
и здесь.. http://www.profenix.com/eng/introHD.html
1.4.5beta раздают бесплатно. Актуальная версия 1.4.6.... https://www.youtube.com/watch?v=aR1La8um56c
ЮзыкДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 14:08 | Сообщение # 27 | Тема: S2 ENGINE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неужели здесь никто его не использует? и совсем нескем обсудить его возможности?
ЮзыкДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 02:14 | Сообщение # 28 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо!
Сейчас моя юня занята, запекает тени (территория 8х8 км, 13000 деревьев). Уже сутки, жалко прерывать
(железяка у меня допотопная а другой нету). Пускай уже доделает. Как закончит так проверю работу скрипта. Ок?
Мanonedge, пока СПАСИБО!

Добавлено (13 марта 2016, 02:14)
---------------------------------------------

Цитата manonedge ()
кинь его взамен старого в папке DigitalPaint/Editor/

Кидал и в Lite и в Full. Не работает. Вполне возможно что это моя криворукость. Ну да ладно. Не будем никого мучить.
Дело в том что его уже починили, и лайт и фулл. Еще оказалось что авторский фулл не сохранял новый мат.
Это тоже починили. Короче эта часть вопроса снимается, остается обещанное с моей стороны.
Мanonedge, благодарю тебя за отклик и готов компенсировать твои труды. Давай задание...)
ЮзыкДата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 29 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://arongranberg.com/unity/unitypaint/

Это не тянет на адекватную замену Дигиталу. Да ина 5-ку тоже не садится. Если же вы имели ввиду что Дигитал надо попробовать приручить этим способом
"Просто пришлось обновить проект и заменить устаревшие функции Mesh.GetTriangleStrip с Mesh.SetTriangles везде, где произошла ошибка." то для меня это нереальная задача. Извините...)
Но всеравно спасибо за отклик.
ЮзыкДата: Четверг, 10 Марта 2016, 05:57 | Сообщение # 30 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю услуги моделлера взамен на корректный перенос плагина с Unity 4 на Unity 5.
Есть такой бесплатный чудесный инструмент для Unity ... http://forum.unity3d.com/threads/digital-paint-free-mesh-painting-in-unity-download.95535/
Рисование текстурами по мешу (даже на лоуполи)
На Unity 4.6.1 работает но на версию 5.1.4 не садится (после импорта ассета в проект не появляются вкладки его управления в компонентах ).
Автор его забросил, несколько лет уже не выходит на контакт. Плагин написан на JavaScript.
Речь идет пока о Digital Paint Lite (урезанной версии плагина).
ЮзыкДата: Четверг, 10 Марта 2016, 02:34 | Сообщение # 31 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity 5 vs Unity 4.
Точнее - как перетащить плагин с Unity 4 на Unity 5.
Отличная штука. Текстурами прям по лоуполи. http://forum.unity3d.com/threads/digital-paint-free-mesh-painting-in-unity-download.95535/
На 4.6.1 работает, на 5.1.4 не одевается. Бесплатен. Автор его забросил, пару лет на контакт не выходит.
Как думаете, реально ли его адаптировать для 5-ки?
Написан на JavaScript.
ЮзыкДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:42 | Сообщение # 32 | Тема: Высадка деревьев по маске
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gaia вещь отличная но мне в данном случаи не подошла и я решил делать все вручную, кисточкой тоесть. Мой вопрос теперь сводится к простому-
какой параметр настроек дерева отвечает за его цветовую передачу на больших расстояниях?. Что крутить чтоб отрегулировать цвет дерева вдалеке?
Не билборды террейна а деревья- объекты на меше (билборды не подходят, они не отбрасывают тени).
Можно конечно назначить кустам маты дерева (с которым случайно справился) но хотелось бы чтоб они отличались, не сливалось все в кучу.
ЮзыкДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 13:23 | Сообщение # 33 | Тема: Высадка деревьев по маске
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подкиньте знаний на тему-
Как высадить деревья и кусты через маску. В руководстве потерялся
а вручную (даже кисточкой) десятки тысяч штук - жесть.
Как сделать карты-маски знаю но куда и как их применить в редакторе?

Добавлено (11 февраля 2016, 06:27)
---------------------------------------------
Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается .
Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia.

Добавлено (14 февраля 2016, 13:23)
---------------------------------------------
От высадки пакетом через маску пришлось отказаться - не смог добиться приемлемого качества. Сажаю кисточкой по мешу инструментом QuickBrush так как у PrefabBrush не нашел резинку. Не могу побороть его некоторые неприятные особенности но они терпимы, мирюсь. Не устраивало что деревья на больших расстояниях сильно темнеют но с большими удалось договориться. Проблема с кустами. Они у меня при отдалении бледнут и выглядят как белые овцы на склонах.

Вблизи - норм.
Подскажите, плиз, что им подкрутить чтоб они не теряли цвет?.


Сообщение отредактировал Юзык - Вторник, 09 Февраля 2016, 09:48
ЮзыкДата: Среда, 06 Января 2016, 22:50 | Сообщение # 34 | Тема: Лайтмапа деревьев террейна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
скрипт поместить в папку...

Сработало! Большое спасибо, Ranger, за доходчивую помощь!!! Невероятно! Ура!
И версию попробую..)
ЮзыкДата: Вторник, 05 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 35 | Тема: Лайтмапа деревьев террейна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть возможность запекания теней от деревьев и на 5-й версии, после конвертации их в объекты...

For the time being, I have made this quick workaround: https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
Turn OFF drawing Trees & Details in the settings tab of the Terrain object
Run the editor script. It creates real instances of the tree prefabs with the exact same Transforms as the internal tree instances of the Terrain. This can be a LOT of meshes!
Bake the lightmap. Grab a coffee.
Finally, throw away the generated geometry and turn Trees & Details drawing back ON in the Terrain settings.

с помощью этого скрипта... https://gist.github.com/rmalecki/5fe4092b6b739209061b
но для меня это слишком сложная задача, не знаю как правильно этот скрипт слепить и применить.
А какую версию посоветуешь? От 5.2 и 5.3 люди тоже плачут по сети.
ЮзыкДата: Вторник, 05 Января 2016, 20:07 | Сообщение # 36 | Тема: Лайтмапа деревьев террейна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Человек на старой версии безнаказанно запекает тени деревьев террейна
https://www.youtube.com/watch?v=a0dK4QTIbjI.
У меня на версии 5.0.0 запекаются только деревья высаженные вручную
как отдельный объект а деревья из-под кисточки террейна - не.
Здесь http://answers.unity3d.com/questions/922663/no-baked-shadows-from-trees-terrain.html
оказалось что пятерка этого не может.
А как с этим делом на последних версиях?
Еще люди как-то умудряются перевести деревья террейна в ранг отдельного
обьекта, снять лайтмапу а затем обратно трансформировать в террейн.
Кто знает как перевести- подскажите как?
Устроило бы и увеличение дальности прорисовки тени но Юнити дальше 150м рисовать отказывается (хотя и позволяет вбивать любые цифры)

Добавлено (05 января 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Упростил вопрос-
-Как уговорить Billboard дерева террейна отбрасывать тень?


Сообщение отредактировал Юзык - Вторник, 05 Января 2016, 20:10
ЮзыкДата: Суббота, 10 Октября 2015, 02:17 | Сообщение # 37 | Тема: Shader Forge для Террайна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну то что черные камешки на террейне заблестели это уже успех я считаю. Я вот тоже мечтал добавить спекулара одной из текстур террейна с помощью Shader Forge, оказалось напрасно. Знатоки сказали что его средствами решать проблемы террейна не берутся. Очередная надежда на Substance Terrain Tool также разбилась (но надо учитывать что я еще чайник). А пока рою другие методы рисования по террейну- свою проблему решил(?) путем простого добавления альфаканала в диффуз текстуры и переключения шейдера террейна со стандарта на диффуз. Вроде чуток полегшало.
Тема и мне интересна, хочется продолжения.
Форум игроделов » Записи участника » Юзык [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг