Пятница, 22 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
urbemAngeliДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 21 | Тема: [Решено] Вращение объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Долго пытаюсь решить проблему, однако пока безрезультатно. Суть в том, что есть объект, который крепиться при помощи hinge joint. Этот объект нужно повернуть вокруг оси шарнира на определенный угол. Для вращения использую rotation у rigidbody. Проблема в том, что rotation вращает относительно глобальных осей, и в случае, когда я поверну объект (как исходный поворот объекта), то глобальная ось вращения rotation не будет совпадать с осью шарнира. Пробовал переводить рассчитанные углы в глобальные при помощи TransformVector, однако не получилось. Вопрос состоит в том, как мне можно вращать объект вокруг оси шарнира, не зависимо как он повернут к глобальным осям.



Сообщение отредактировал urbemAngeli - Пятница, 16 Февраля 2018, 14:46
urbemAngeliДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 06:38 | Сообщение # 22 | Тема: Реализация уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Столкнулся с такой дилеммой, не могу выбрать как лучше реализовать уровень для своей игры. Смысл в том, что есть линейный уровень, где игрок должен двигаться вперед и избегать препятствия, чтобы не погибнуть. Варианты реализации:

Вариант 1. Игрок двигается по бесконечному уровню, где целью является - пройти как можно дальше (аля классический раннер). Соответственно, с увеличением пройденного расстояния будет расти и сложность.

Вариант 2. Есть бесконечное число уровней с фиксированной длиной, где игроку нужно будет добраться к финишу, чтобы перейти на новый уровень. Однако, смысл в том, что уровень будет настраиваться на основании прошлого опыта его прохождения. То есть, фактически есть один уровень, если игрок его проходит, перезагружается текущий уровень с большей сложностью и самое главное, вернуться к предыдущему уровню невозможно. Здесь целью является - набрать как можно больший уровень.

Мне очень важно знать ваше мнение, поэтому прошу всех пожалуйста проголосовать.
urbemAngeliДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 23 | Тема: Интеграция таблиц лидеров и достижений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Доделываю игру под ios, и теперь нужно сделать таблицу лидеров и достижения. В инете нашел информацию, что как вариант можно использовать google services и game center. Только вот многие жалуются, что их игры в app store отклонили из за использования сервисов от google. Поэтому остановился на game center, но тут другая проблема, они не работают на ios10+. Кто уже интегрировал таблицы лидеров или достижения, расскажите пожалуйста о своем опыте, кто что использовал?
urbemAngeliДата: Среда, 22 Ноября 2017, 11:56 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - White Hole
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу поделиться своей игрой под названием - White Hole. Это аркада в интересном исполнении.

Название: White Hole
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Движок: Unity
Пространство: 3D
Лицензия: Freeware

Описание:
Погрузитесь в альтернативную вселенную, где существует белая дыра. Этот массивный объект способный излучать материю в виде разнообразных фигур.

Цель игры – совместить фигуру, которая у вас есть, с фигурой, которая появилась из белой дыры. Для этого вам необходимо вращать вашу фигуру, пока вы не найдете правильное положение.

Игра состоит из двух режимов: раннер и аркада - каждый из которых обладает своими особенностями. Просто выбери любимый режим и играй.

Соревнуйся и сравнивай свой результат с другими игроками, набирай наибольший счет и будь лидером среди всех.

Особенности:
- 2 режима (аркада, раннер);
- 100 разнообразных пар фигур;
- бонусы для каждого из режимов;
- таблицы лидеров;
- достижения;

Скриншоты:


Буду рад, если скачаете и оцените игру.
Скачать с Google Play

Интересует ваше мнение, поэтому оставляйте замечания, советы.


Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 23 Ноября 2017, 14:46
urbemAngeliДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 09:18 | Сообщение # 25 | Тема: Использование ui масок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня не поняли, вот у меня есть фон (красный), он перекрывает фигуру, мне этого не нужно, а нужно сделать что то типа окна, чтобы фон отсекался по размеру окна (синим указано). Самым простым вариантом было бы сделать спрайт с прозрачностью в месте где мне это нужно. Но мне это не подходит, поскольку я планирую потом перемещать прозрачную область.
urbemAngeliДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:36 | Сообщение # 26 | Тема: Использование ui масок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пытаюсь добиться такого результата, как на скрине. Смысл в том, что есть некий задний фон, и из него нужно вырезать часть изображения, чтобы получилась прозрачная область. Долго экспериментировал с масками, но так не получается сделать. Посоветуйте, как можно такое реализовать?
urbemAngeliДата: Среда, 04 Октября 2017, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: Не устанавливается спрайт в текстуру материала
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Есть такая проблема, не получается установить спрайт из атласа в текстуру материала, хотя если использовать спрайт не из атласа, то он устанавливается. В чем может быть проблема?
urbemAngeliДата: Пятница, 10 Марта 2017, 14:14 | Сообщение # 28 | Тема: Тестовые задания при собеседовании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Интересует такой вопрос, кто проходил собеседование на вакансию unity разработчика в компанию, фирму, организацию, какие вам давали тестовые задания и кем вы себя позиционировали(junior, middle...)?
urbemAngeliДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с отключением звука
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Реализовываю кнопку управления звуком в игре. Пошел простым путем и просто вырубаю и включаю listener на камере. При запуске игры в юнити все прекрасно работает, но на андроиде работает тольно смена спрайта состояния звука для кнопки, а сам listener не хочет выключатся. С чем это может быть связано?
// Скрипт висит на кнопке
Код

public class SoundButton : MonoBehaviour {

    public AudioListener audListener;
    public Sprite soundOn, soundOff;

    private Image thisImage;

    private void Awake()
    {
        thisImage = GetComponent<Image>();

        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0) // 0 - звук выключен
                ControlSound(false, soundOff);  
            else
                ControlSound(true, soundOn);    
        }
        else
        {
            ControlSound(true, soundOn);
            SaveStateSound(1); // 1 - звук включен
        }
    }

    public void SwitchSound()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0)
            {
                ControlSound(true, soundOn);
                SaveStateSound(1);
            }
            else
            {
                ControlSound(false, soundOff);
                SaveStateSound(0);
            }
        }
    }

    private void ControlSound(bool state, Sprite nowImage)
    {
        audListener.enabled = state;
        thisImage.sprite = nowImage;
    }

    private void SaveStateSound(int state)
    {
        PlayerPrefs.SetInt("Sound", state);
        PlayerPrefs.Save();
    }
}
urbemAngeliДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04 | Сообщение # 30 | Тема: Как лучше реализовать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я мало что понял из вашего комментария, ибо ваша философия мне не понятна. Мне всего лишь интересно мнение, как лучше будет смотреться появление и пропажа фигуры на сцены. В первом видео я сделал все как то по аркаидному, а во втором приближенно к реальности, когда бы два объекта неслись навстречу друг другу и затем столкнулись

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04
urbemAngeliДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 31 | Тема: Как лучше реализовать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю простенькую аркаду, и здесь стал такой вопрос, как лучше реализовать появление и скрытие фигуры на сцене. Как в видео 1, когда фигура появляется с левой стороны экрана и уходит в правую. Или как в видео 2, когда при столкновении она проходит через стену и продолжает двигаться вперед. Как по вашему мнению, как лучше будет?

Видео 1
Видео 2
urbemAngeliДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:56 | Сообщение # 32 | Тема: Столкновение коллайдеров
частый гость
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, можно с одной стороны пускать рейкаст, получить массив объектов и здесь либо сразу удалить эти объекты, либо сравнить с нужным тегом, если их 3 то удалить
urbemAngeliДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 14:22 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите советом
частый гость
Сейчас нет на сайте
timur2018, через UI

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:23
urbemAngeliДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 12:53 | Сообщение # 34 | Тема: Как связать Google Play Services и Appodeal?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброе утро! Сперва поставил плагин Google Play Services(GPS), настроил и все работало. Затем поставил Appodeal и появились вот такие 2 ошибки(как на первом скрине). Если перейти к скриптам где эти ошибки, то есть такое описание их причины(на 2-х последних скринах). В общем случае ругается на одинаковые типы в скриптах GPS со скриптами Appodeal. Кто сталкивался с похожей проблемой, как совместить эти два плагина?


//--------

//--------
urbemAngeliДата: Среда, 25 Января 2017, 15:18 | Сообщение # 35 | Тема: [Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Через скрипт определяю имя текущей анимации и вывожу сообщение. При запуске сцены все это дело работает, но есть ошибка которая ругается на отсутствие аниматора, хотя на объекте где висит скрипт этот компонент есть. В чем может быть проблема?
Код

public class Test : MonoBehaviour {

    private Animator anim;
    private AnimatorStateInfo curentState;

    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        curentState = anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);

        if (curentState.IsName("test"))
        {
            print("Playing");
        }
    }
}




Сообщение отредактировал urbemAngeli - Среда, 25 Января 2017, 15:23
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:28 | Сообщение # 36 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, спасибо, чет я сам затупил
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:37 | Сообщение # 37 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В документации для проверки наличия у объекта родителя есть метод IsChildOf, но проблема в том, что я должен указать трансформ конкретного объекта для сравнения. В моем случае, при вызове триггера мне нужно сделать проверку на наличие любого родителя, которого может и не быть, поэтому IsChildOf не подходит, как можно реализовать такое сравнение?
urbemAngeliДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 38 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, спасибо, то что хотел

Добавлено (13 января 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Saitei, спасибо, то что хотел

urbemAngeliДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, я имел ввиду как сделать что бы не одна полоса скриптов была (которая выделена), а две. Где то уже видел что делали так, значит можно так сделать, но как?
urbemAngeliДата: Четверг, 12 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 40 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как расширить панель скриптов, которая выделена на скрине?



Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 12 Января 2017, 21:01
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг