Суббота, 23 Января 2021, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » urbemAngeli [44]
Результаты поиска
urbemAngeliДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 09:18 | Сообщение # 21 | Тема: Использование ui масок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня не поняли, вот у меня есть фон (красный), он перекрывает фигуру, мне этого не нужно, а нужно сделать что то типа окна, чтобы фон отсекался по размеру окна (синим указано). Самым простым вариантом было бы сделать спрайт с прозрачностью в месте где мне это нужно. Но мне это не подходит, поскольку я планирую потом перемещать прозрачную область.
urbemAngeliДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:36 | Сообщение # 22 | Тема: Использование ui масок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пытаюсь добиться такого результата, как на скрине. Смысл в том, что есть некий задний фон, и из него нужно вырезать часть изображения, чтобы получилась прозрачная область. Долго экспериментировал с масками, но так не получается сделать. Посоветуйте, как можно такое реализовать?
urbemAngeliДата: Среда, 04 Октября 2017, 14:16 | Сообщение # 23 | Тема: Не устанавливается спрайт в текстуру материала
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Есть такая проблема, не получается установить спрайт из атласа в текстуру материала, хотя если использовать спрайт не из атласа, то он устанавливается. В чем может быть проблема?
urbemAngeliДата: Пятница, 10 Марта 2017, 14:14 | Сообщение # 24 | Тема: Тестовые задания при собеседовании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Интересует такой вопрос, кто проходил собеседование на вакансию unity разработчика в компанию, фирму, организацию, какие вам давали тестовые задания и кем вы себя позиционировали(junior, middle...)?
urbemAngeliДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 25 | Тема: Проблема с отключением звука
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Реализовываю кнопку управления звуком в игре. Пошел простым путем и просто вырубаю и включаю listener на камере. При запуске игры в юнити все прекрасно работает, но на андроиде работает тольно смена спрайта состояния звука для кнопки, а сам listener не хочет выключатся. С чем это может быть связано?
// Скрипт висит на кнопке
Код

public class SoundButton : MonoBehaviour {

    public AudioListener audListener;
    public Sprite soundOn, soundOff;

    private Image thisImage;

    private void Awake()
    {
        thisImage = GetComponent<Image>();

        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0) // 0 - звук выключен
                ControlSound(false, soundOff);  
            else
                ControlSound(true, soundOn);    
        }
        else
        {
            ControlSound(true, soundOn);
            SaveStateSound(1); // 1 - звук включен
        }
    }

    public void SwitchSound()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey("Sound"))
        {
            if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0)
            {
                ControlSound(true, soundOn);
                SaveStateSound(1);
            }
            else
            {
                ControlSound(false, soundOff);
                SaveStateSound(0);
            }
        }
    }

    private void ControlSound(bool state, Sprite nowImage)
    {
        audListener.enabled = state;
        thisImage.sprite = nowImage;
    }

    private void SaveStateSound(int state)
    {
        PlayerPrefs.SetInt("Sound", state);
        PlayerPrefs.Save();
    }
}
urbemAngeliДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04 | Сообщение # 26 | Тема: Как лучше реализовать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я мало что понял из вашего комментария, ибо ваша философия мне не понятна. Мне всего лишь интересно мнение, как лучше будет смотреться появление и пропажа фигуры на сцены. В первом видео я сделал все как то по аркаидному, а во втором приближенно к реальности, когда бы два объекта неслись навстречу друг другу и затем столкнулись

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04
urbemAngeliДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 27 | Тема: Как лучше реализовать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю простенькую аркаду, и здесь стал такой вопрос, как лучше реализовать появление и скрытие фигуры на сцене. Как в видео 1, когда фигура появляется с левой стороны экрана и уходит в правую. Или как в видео 2, когда при столкновении она проходит через стену и продолжает двигаться вперед. Как по вашему мнению, как лучше будет?

Видео 1
Видео 2
urbemAngeliДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:56 | Сообщение # 28 | Тема: Столкновение коллайдеров
частый гость
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, можно с одной стороны пускать рейкаст, получить массив объектов и здесь либо сразу удалить эти объекты, либо сравнить с нужным тегом, если их 3 то удалить
urbemAngeliДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 14:22 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите советом
частый гость
Сейчас нет на сайте
timur2018, через UI

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:23
urbemAngeliДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 12:53 | Сообщение # 30 | Тема: Как связать Google Play Services и Appodeal?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброе утро! Сперва поставил плагин Google Play Services(GPS), настроил и все работало. Затем поставил Appodeal и появились вот такие 2 ошибки(как на первом скрине). Если перейти к скриптам где эти ошибки, то есть такое описание их причины(на 2-х последних скринах). В общем случае ругается на одинаковые типы в скриптах GPS со скриптами Appodeal. Кто сталкивался с похожей проблемой, как совместить эти два плагина?


//--------

//--------
urbemAngeliДата: Среда, 25 Января 2017, 15:18 | Сообщение # 31 | Тема: [Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Через скрипт определяю имя текущей анимации и вывожу сообщение. При запуске сцены все это дело работает, но есть ошибка которая ругается на отсутствие аниматора, хотя на объекте где висит скрипт этот компонент есть. В чем может быть проблема?
Код

public class Test : MonoBehaviour {

    private Animator anim;
    private AnimatorStateInfo curentState;

    private void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        curentState = anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);

        if (curentState.IsName("test"))
        {
            print("Playing");
        }
    }
}




Сообщение отредактировал urbemAngeli - Среда, 25 Января 2017, 15:23
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:28 | Сообщение # 32 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell, спасибо, чет я сам затупил
urbemAngeliДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:37 | Сообщение # 33 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В документации для проверки наличия у объекта родителя есть метод IsChildOf, но проблема в том, что я должен указать трансформ конкретного объекта для сравнения. В моем случае, при вызове триггера мне нужно сделать проверку на наличие любого родителя, которого может и не быть, поэтому IsChildOf не подходит, как можно реализовать такое сравнение?
urbemAngeliДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 34 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, спасибо, то что хотел

Добавлено (13 января 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Saitei, спасибо, то что хотел

urbemAngeliДата: Пятница, 13 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 35 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, я имел ввиду как сделать что бы не одна полоса скриптов была (которая выделена), а две. Где то уже видел что делали так, значит можно так сделать, но как?
urbemAngeliДата: Четверг, 12 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 36 | Тема: Как настроить Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как расширить панель скриптов, которая выделена на скрине?



Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 12 Января 2017, 21:01
urbemAngeliДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 21:48 | Сообщение # 37 | Тема: Реализация в юнити отображения случайного спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как написали выше, нужно использовать Random.Range. Тогда это будет выглядеть:
Код
    public SpriteRenderer[] sprites = new SpriteRenderer[10];
    private int nowSprite;
    
    void Start () {
        Generation();
        Setting(true);
    }

    // Случайный выбор спрайта
    private void Generation()
    {
        nowSprite = Random.Range(0, sprites.Length);
    }

    // Управление состоянием спрайта
    private void Setting(bool status)
    {
        sprites[nowSprite].enabled = status;
    }

    // Выбор следующего спрайта
    public void ChangeSprite()
    {
        Setting(false);
        Generation();
        Setting(true);
    }
urbemAngeliДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 22:07 | Сообщение # 38 | Тема: Кем заменить зомби?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если игра про выживание на каком-то острове, врагами могут быть местные дикие племена людей

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Пятница, 02 Декабря 2016, 22:08
urbemAngeliДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 22:18 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема со стабилизацией после движения объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, завтра буду разбираться с возможным решениями

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 22:25
urbemAngeliДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 20:45 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема со стабилизацией после движения объекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер! Пытаюсь реализовать движение из точки А в точку Б с плавным затуханием скорости. Вроде бы все просто - брать метод Lerp(текущая позиция, цель, время) и далее двигать объект, но такой подход меня не совсем устраивает. Проблема в том, что за весь период движения объекта к цели(по оси y из -15 к 0), объект достигает цели примерно за 60-70 процентов от этого периода, остальное время идет какое-то хаотическое изменение transform переменных по той оси, которую изменяем(6, 2, -0.001, -1, 4, 3 и т.д). Визуально эти скачки никак не проявляются. Больше понравился метод SmoothStep, однако там тоже присутствует такой эффект. Меня такое явление совсем не устраивает, так как после достижения к цели необходимо сразу объект двигать к следующей цели, а для этого нужно знать окончание предыдущего, и у меня получается что объект у цели а из за "скачков" переменных он вроде еще как движется. Подскажите что это за скачки и как их устранить?
Код

    public float speed;
    float endPos = 0;
    float y;

    void Update()
    {
        //y = Mathf.Lerp(transform.position.y, _endPos, Time.time * speed);
        y = Mathf.SmoothStep(transform.position.y, endPos, Time.time / speed);

        if (transform.position.y != 0) // Движемся пока не будем у цели
        {
            transform.position = new Vector3(transform.position.x, y, transform.position.z);
        }
    }


Сообщение отредактировал urbemAngeli - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:02
Форум игроделов » Записи участника » urbemAngeli [44]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг