Результаты поиска
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 08:49 | Сообщение # 21 | Тема: [Решено] Вращение объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Долго пытаюсь решить проблему, однако пока безрезультатно. Суть в том, что есть объект, который крепиться при помощи hinge joint. Этот объект нужно повернуть вокруг оси шарнира на определенный угол. Для вращения использую rotation у rigidbody. Проблема в том, что rotation вращает относительно глобальных осей, и в случае, когда я поверну объект (как исходный поворот объекта), то глобальная ось вращения rotation не будет совпадать с осью шарнира. Пробовал переводить рассчитанные углы в глобальные при помощи TransformVector, однако не получилось. Вопрос состоит в том, как мне можно вращать объект вокруг оси шарнира, не зависимо как он повернут к глобальным осям.
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Пятница, 16 Февраля 2018, 14:46 |
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 06:38 | Сообщение # 22 | Тема: Реализация уровня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Столкнулся с такой дилеммой, не могу выбрать как лучше реализовать уровень для своей игры. Смысл в том, что есть линейный уровень, где игрок должен двигаться вперед и избегать препятствия, чтобы не погибнуть. Варианты реализации:
Вариант 1. Игрок двигается по бесконечному уровню, где целью является - пройти как можно дальше (аля классический раннер). Соответственно, с увеличением пройденного расстояния будет расти и сложность.
Вариант 2. Есть бесконечное число уровней с фиксированной длиной, где игроку нужно будет добраться к финишу, чтобы перейти на новый уровень. Однако, смысл в том, что уровень будет настраиваться на основании прошлого опыта его прохождения. То есть, фактически есть один уровень, если игрок его проходит, перезагружается текущий уровень с большей сложностью и самое главное, вернуться к предыдущему уровню невозможно. Здесь целью является - набрать как можно больший уровень.
Мне очень важно знать ваше мнение, поэтому прошу всех пожалуйста проголосовать.
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 23 | Тема: Интеграция таблиц лидеров и достижений |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Доделываю игру под ios, и теперь нужно сделать таблицу лидеров и достижения. В инете нашел информацию, что как вариант можно использовать google services и game center. Только вот многие жалуются, что их игры в app store отклонили из за использования сервисов от google. Поэтому остановился на game center, но тут другая проблема, они не работают на ios10+. Кто уже интегрировал таблицы лидеров или достижения, расскажите пожалуйста о своем опыте, кто что использовал?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 11:56 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - White Hole |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу поделиться своей игрой под названием - White Hole. Это аркада в интересном исполнении.
Название: White Hole Платформа: Android Жанр: Аркада Движок: Unity Пространство: 3D Лицензия: Freeware
Описание: Погрузитесь в альтернативную вселенную, где существует белая дыра. Этот массивный объект способный излучать материю в виде разнообразных фигур.
Цель игры – совместить фигуру, которая у вас есть, с фигурой, которая появилась из белой дыры. Для этого вам необходимо вращать вашу фигуру, пока вы не найдете правильное положение.
Игра состоит из двух режимов: раннер и аркада - каждый из которых обладает своими особенностями. Просто выбери любимый режим и играй.
Соревнуйся и сравнивай свой результат с другими игроками, набирай наибольший счет и будь лидером среди всех.
Особенности: - 2 режима (аркада, раннер); - 100 разнообразных пар фигур; - бонусы для каждого из режимов; - таблицы лидеров; - достижения;
Скриншоты:
Буду рад, если скачаете и оцените игру. Скачать с Google Play
Интересует ваше мнение, поэтому оставляйте замечания, советы.
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 23 Ноября 2017, 14:46 |
|
| |
urbemAngeli | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 09:18 | Сообщение # 25 | Тема: Использование ui масок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы меня не поняли, вот у меня есть фон (красный), он перекрывает фигуру, мне этого не нужно, а нужно сделать что то типа окна, чтобы фон отсекался по размеру окна (синим указано). Самым простым вариантом было бы сделать спрайт с прозрачностью в месте где мне это нужно. Но мне это не подходит, поскольку я планирую потом перемещать прозрачную область.
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 18:36 | Сообщение # 26 | Тема: Использование ui масок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пытаюсь добиться такого результата, как на скрине. Смысл в том, что есть некий задний фон, и из него нужно вырезать часть изображения, чтобы получилась прозрачная область. Долго экспериментировал с масками, но так не получается сделать. Посоветуйте, как можно такое реализовать?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: Не устанавливается спрайт в текстуру материала |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть такая проблема, не получается установить спрайт из атласа в текстуру материала, хотя если использовать спрайт не из атласа, то он устанавливается. В чем может быть проблема?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 14:14 | Сообщение # 28 | Тема: Тестовые задания при собеседовании |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Интересует такой вопрос, кто проходил собеседование на вакансию unity разработчика в компанию, фирму, организацию, какие вам давали тестовые задания и кем вы себя позиционировали(junior, middle...)?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с отключением звука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Реализовываю кнопку управления звуком в игре. Пошел простым путем и просто вырубаю и включаю listener на камере. При запуске игры в юнити все прекрасно работает, но на андроиде работает тольно смена спрайта состояния звука для кнопки, а сам listener не хочет выключатся. С чем это может быть связано? // Скрипт висит на кнопке
Код public class SoundButton : MonoBehaviour {
public AudioListener audListener; public Sprite soundOn, soundOff;
private Image thisImage;
private void Awake() { thisImage = GetComponent<Image>();
if (PlayerPrefs.HasKey("Sound")) { if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0) // 0 - звук выключен ControlSound(false, soundOff); else ControlSound(true, soundOn); } else { ControlSound(true, soundOn); SaveStateSound(1); // 1 - звук включен } }
public void SwitchSound() { if (PlayerPrefs.HasKey("Sound")) { if (PlayerPrefs.GetInt("Sound") == 0) { ControlSound(true, soundOn); SaveStateSound(1); } else { ControlSound(false, soundOff); SaveStateSound(0); } } }
private void ControlSound(bool state, Sprite nowImage) { audListener.enabled = state; thisImage.sprite = nowImage; }
private void SaveStateSound(int state) { PlayerPrefs.SetInt("Sound", state); PlayerPrefs.Save(); } }
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04 | Сообщение # 30 | Тема: Как лучше реализовать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, я мало что понял из вашего комментария, ибо ваша философия мне не понятна. Мне всего лишь интересно мнение, как лучше будет смотреться появление и пропажа фигуры на сцены. В первом видео я сделал все как то по аркаидному, а во втором приближенно к реальности, когда бы два объекта неслись навстречу друг другу и затем столкнулись
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04 |
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 31 | Тема: Как лучше реализовать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Делаю простенькую аркаду, и здесь стал такой вопрос, как лучше реализовать появление и скрытие фигуры на сцене. Как в видео 1, когда фигура появляется с левой стороны экрана и уходит в правую. Или как в видео 2, когда при столкновении она проходит через стену и продолжает двигаться вперед. Как по вашему мнению, как лучше будет?
Видео 1 Видео 2
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:56 | Сообщение # 32 | Тема: Столкновение коллайдеров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary, можно с одной стороны пускать рейкаст, получить массив объектов и здесь либо сразу удалить эти объекты, либо сравнить с нужным тегом, если их 3 то удалить
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 14:22 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите советом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| timur2018, через UI
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:23 |
|
| |
urbemAngeli | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 12:53 | Сообщение # 34 | Тема: Как связать Google Play Services и Appodeal? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе утро! Сперва поставил плагин Google Play Services(GPS), настроил и все работало. Затем поставил Appodeal и появились вот такие 2 ошибки(как на первом скрине). Если перейти к скриптам где эти ошибки, то есть такое описание их причины(на 2-х последних скринах). В общем случае ругается на одинаковые типы в скриптах GPS со скриптами Appodeal. Кто сталкивался с похожей проблемой, как совместить эти два плагина?
//--------
//--------
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Среда, 25 Января 2017, 15:18 | Сообщение # 35 | Тема: [Не актуально] Определением текущей анимации из скрипта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Через скрипт определяю имя текущей анимации и вывожу сообщение. При запуске сцены все это дело работает, но есть ошибка которая ругается на отсутствие аниматора, хотя на объекте где висит скрипт этот компонент есть. В чем может быть проблема?
Код public class Test : MonoBehaviour {
private Animator anim; private AnimatorStateInfo curentState;
private void Start() { anim = GetComponent<Animator>(); }
private void FixedUpdate() { curentState = anim.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if (curentState.IsName("test")) { print("Playing"); } } }
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Среда, 25 Января 2017, 15:23 |
|
| |
urbemAngeli | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 18:28 | Сообщение # 36 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell, спасибо, чет я сам затупил
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:37 | Сообщение # 37 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В документации для проверки наличия у объекта родителя есть метод IsChildOf, но проблема в том, что я должен указать трансформ конкретного объекта для сравнения. В моем случае, при вызове триггера мне нужно сделать проверку на наличие любого родителя, которого может и не быть, поэтому IsChildOf не подходит, как можно реализовать такое сравнение?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 38 | Тема: Как настроить Visual Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, спасибо, то что хотел Добавлено (13 января 2017, 21:46) --------------------------------------------- Saitei, спасибо, то что хотел
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 39 | Тема: Как настроить Visual Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Saitei, я имел ввиду как сделать что бы не одна полоса скриптов была (которая выделена), а две. Где то уже видел что делали так, значит можно так сделать, но как?
|
|
| |
urbemAngeli | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 40 | Тема: Как настроить Visual Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как расширить панель скриптов, которая выделена на скрине?
Сообщение отредактировал urbemAngeli - Четверг, 12 Января 2017, 21:01 |
|
| |
|