Четверг, 25 Апреля 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » NightmareZ [38]
Результаты поиска
NightmareZДата: Пятница, 29 Июня 2012, 05:39 | Сообщение # 21 | Тема: Добавить ваш сайт в поисковики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Berzhan)
если у кого сайт на uCoz...


...тому лучше на захламлять Интернет ещё одним недосайтом biggrin

Нет, ну правда, нормальный хостинг стоит настолько копеечные копейки, что любой школьник может его себе позволить, сэконовив один раз на обеде.
NightmareZДата: Четверг, 28 Июня 2012, 02:43 | Сообщение # 22 | Тема: Пилю портал флеш игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
игры свои??

Нет конечно smile
NightmareZДата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 23 | Тема: Задача для всех, кто пишет на C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Вот ещё вариант решения:

Это неправильный вариант, не смотря на то, что в 99.9999% он будет работать. Ведь никто не гарантирует, что деструктор будет вызван обязательно после вывода "B".
NightmareZДата: Четверг, 28 Июня 2012, 01:24 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] -Маленькие испуганные поросята (Scared Little Pigglets)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
К прочтению

Исправил. Теперь всё нормально?
NightmareZДата: Четверг, 28 Июня 2012, 00:56 | Сообщение # 25 | Тема: Пилю портал флеш игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
ты сюда попиариться, или думаешь, что тут смогут посоветовать лучше, чем на ФГД?)


Ну чем больше мнений, тем лучше, ящитаю smile
NightmareZДата: Среда, 27 Июня 2012, 23:23 | Сообщение # 26 | Тема: Пилю портал флеш игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пилю портал флеш игр (php/mysql/js/jquery/ajax).



Зацените, плиз, скажите что не так, что пофиксить... http://salgir.org/
Имеется также страничка в ВКонтакте, связанная с этим порталом, в которой я публикую свежие игры: http://vk.com/salgir_org


Сообщение отредактировал NightmareZ - Четверг, 28 Июня 2012, 04:23
NightmareZДата: Среда, 27 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Игрушка на флеше за один день. Jump to the Stars.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Ты б хоть прелоадер сделал бы, что ли.

Я и так в сроки еле уложился biggrin

Quote (Anarchyst)
Тты что за фигню со шрифтами натворил?!

А что с ними не так?

Quote (Anarchyst)
Градиент на фоне - вообще ужас. Ты б хоть его растянул, чтобы снизу светло, а сверху темнота.

Ну так оно вроде так и есть. Разве нет?

Quote (Anarchyst)
Цикл на музыке звучит ужасно просто. Хоть бы фейдили в ноль, потом из нуля в нормальную громкость.

Окей, учтём.

Quote (Anarchyst)
Облачка в меню прикольные. Почему их в фон игры вставить нельзя было? Снизу облака - сверху звездное небо.

Мне вообще сказали, что облака у меня убогие... потому только в меню и оставил... сначала вообще хотел их выкинуть.
Я как-то даже статью написал по их рисованию: http://nightmarez.net/clouds/
NightmareZДата: Среда, 27 Июня 2012, 03:40 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] -Маленькие испуганные поросята (Scared Little Pigglets)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Физический пазл, ремувер
На каком движке/конструкторе: самописный + box2d
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Save Toasty, Blob and Blocks
Какой Язык Пр. используется в игре: Flash / Action Script 3
Для какой платформы: Web
Предоставление исходного кода игры: закрытые исходники
Какой тип лицензии распространения: freeware
Сроки разработки: начало разработки - июнь 2012, конец разработки - июль/август 2012

Состав имеющейся команды:
Координатор, Flash-программист - Михаил Макаров aka NightmareZ
Дизайнер - Юлия Макарова
Звук, мызка - Антон Панченко





Видео набросков геймплея: http://youtu.be/Ez3SGTYP4Mk

Сюжет:

Маленьких поросят разметало ураганом на разные возвышенности. Нужно помочь спуститься им невредимыми на землю.


Сообщение отредактировал NightmareZ - Четверг, 28 Июня 2012, 01:49
NightmareZДата: Среда, 27 Июня 2012, 03:37 | Сообщение # 29 | Тема: Игрушка на флеше за один день. Jump to the Stars.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Игра сделана за один день.

Управление стрелками.

Программирование: я.
Музыка: NanoArt.
Графика: тоже я.

Играем тут: http://www.kongregate.com/games/NightmareZombie/jump-to-the-stars
или тут: http://www.newgrounds.com/portal/view/597946
или даже тут: http://salgir.org/index.php?game=92


Сообщение отредактировал NightmareZ - Среда, 27 Июня 2012, 03:40
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:46 | Сообщение # 30 | Тема: Space War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Трэшачок, хе-хе biggrin
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 31 | Тема: Как вы добавляете звук?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Как вы добавляете звук в игру?


Code
[Embed(source = "sfx-sources/music/1.mp3")]
private static var Music0: Class;

// ...

new Music0() as Sound;
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 32 | Тема: Нужны примеры as3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
В кишках флеша они реализованы наиболее оптимально, как мне кажется.


Ну, может, конечно.

Quote (iLORd)
А ещё встаёт вопрос, нужно ли заставлять художников рисовать графику? Ведь можно написать функцию, которая будет рисовать всю графику... //тут должны появиться демосценеры и устроить содомию


Я пишу программы для рисования графики biggrin
Ну, например, самое последнее - программа, рисующая анимацию бликов. Наример, вот тут использую.
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:20 | Сообщение # 33 | Тема: Нужны примеры as3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Конечно, матричные преобразования же совсем не нагружают процессор и тысяча одновременно вращающихся объектов при таком подходе никак не скажется на производительности)


Они в любом случае будут. Только в моём варианте, они у меня в коде, а в твоём - в кишках флеша.

Quote (iLORd)
Кстати, а что делать, если объект нужно вращать не вокруг центра, а вокруг какой-то произвольной точки? Смотреть координату нужной точки внутри объекта и модифицировать класс?


Написать функцию, которая будет вращать вокруг произвольной точки, и использовать её. Но у меня просто такой задачи не стояло.
NightmareZДата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:05 | Сообщение # 34 | Тема: Нужны примеры as3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Видимо, он всё ещё уверен, что его замечательное знание матриц кому-то нужно. А оно, между прочим, может запудрить мозги начинающим флешерам и приучить их всё делать через вот такую задницу.


Михаил уверен, что применить матричные преобразования к объекту более кошерно, нежели, как мне советовали, класть объект в контейнер, смещать его там на половину ширины и высоты, а затем вращать уже контейнер. Также, Михаил уверен, что если человек почему-то на первом курсе прогулял линейную алгебру, то его в шею надо гнать из профессии ссаными тряпками, а то развелось тут... biggrin

Quote (iLORd)
и приучить их всё делать через вот такую задницу.


Дело в том, что моё решение как раз таки простое. Потому что на выходе мы имеем лишь одну функцию с говорящим именем. Человеку, который ею будет пользоваться уже не нужно вникать в математику, не нужно ничего думать, - просто вызывай её и всё, объект будет повёрнут как нужно. В твоём же случае, каждый, кто будет работать с твоими объектами, всегда должен будет помнить о том, что это не просто объект, а объект, который лежит в другом объекте и каким-то особым образом в нём смещён.


Сообщение отредактировал NightmareZ - Среда, 11 Апреля 2012, 09:39
NightmareZДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 02:53 | Сообщение # 35 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Ну что же, если ORM невозможен в С++, то да, игру надо безоговорочно писать на C#. В ней очень важен ORM, рефлекшн. Только вот я ни разу не видел этого в исходниках передовых движков.

Когда-то давно компьютеры были большими и игры писались на языках ассемблеров. Времена меняются и такой язык как C++ тоже постепенно становится пережитком прошлого.

Есть замечательная платформа XNA (под PC и под XBox), есть замечательный Unity....

NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:48 | Сообщение # 36 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (elmigo)
в хваленом дотнете для меня минус это жесткая привязка к винде, а значит к деньгам, законы вон как шустро начали писать, уже по существующим могут спокойно к тебе домой постучатся за пиратскую копию фильма с торрентов, значит скоро и за пиратской виндой и прочим пиратским смогут. Сейчас балуемся бесплатными экспрессами для игр, потом для работы придется за все предоставленные удобства платить, будем плакать, виноватых искать, а че их искать, в любое зеркало глянье любители пиратских 3дмаксов, фотошопов и визуалстудий.

Нищеброды в треде.

NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 21:38 | Сообщение # 37 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
И чем же он убогий то?

Тем, что он реально убогий. Он никакой. Совсем. Безрукий безногий кастрированный инвалид.

Quote (zadrot_666)
Если он тебе так не нравится, ты можешь реализовать свой "велосипед" на С++.

Не могу. Потому что на выходе компилятора получаю мешанину байтов и не более. Простой пример: сравни реализацию CUnit и NUnit.

Quote (zadrot_666)
И да, рефлекшн "прямо таки решает"

Да, рефлекшин прямо таки решает. Не всегда, но часто. Например, в случае ORM.

Мой FAQ по рефлекшену: http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread174576.html

Сообщение отредактировал NightmareZ - Пятница, 12 Ноября 2010, 21:45
NightmareZДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 38 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Что же такого очень важного нету в С++, чего есть в других языках??? Отсутствие интеграции с латекс? отсутствие вирт. машины? xD

Убогий RTTI в C++ против безумно гибкого рефлекшена в дотНете и джаве.

Форум игроделов » Записи участника » NightmareZ [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг