Пятница, 19 Апреля 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » _@NEMO@_ [88]
Результаты поиска
_@NEMO@_Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 12:03 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, я там искал, но я не знаю какие из них действительно стоит скачивать.
А качать все под ряд я не горю желанием, да и скорость всего 7 мегабит dry .


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:17 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго!!! smile

Короче снова я взялся за музыку.

Но появился тут небольшой трабл: не могу нигде найти сэмплы оркестровых
инструментов для самостоятельного набора мелодии, но желательно НЕ для KONTAKT - он в экран нетбука не влезает ))

Также буду благодарен если какие то хорошие библиотеки лупов кто знает да посоветует.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:04 | Сообщение # 23 | Тема: MerGC Horror Sound Pack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Берут. Но очень редко. Да и то по цене в 5 баксов.
Совсем капец... wink


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 02:04 | Сообщение # 24 | Тема: В каких играх графики практически нет?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Канабис )))

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:18 | Сообщение # 25 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ап

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 01:49 | Сообщение # 26 | Тема: Сочиняем хиты, создаем сочные звуковые эффекты!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем апать мертвую тему?

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:59 | Сообщение # 27 | Тема: Ваша музыка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продажи есть конечно) я еще щас состряпал пакет для хоррора, но почему то по запарке выложил его не на этом аккаунте))

Вот в этой теме


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:23 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша музыка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мое более менее сносное висит у меня на сайте в магазине smile

По адресу http://gamecode.ucoz.ru/stuff/muzyka/6

Периодически заливаю туда новенькое.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 29 | Тема: MerGC Horror Sound Pack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://soundcloud.com/azor777/sets/mergc-horror-pack-preview

Сегодня только на асетстор одобрили.
Что думаете про качество?
Будут ли брать на ваш взгляд?

Добавлено (13.11.2014, 23:10)
---------------------------------------------
В пакете 5 саундтреков, 10 скриммеров, 10 Эффектов, 10 атмосферных лупов.
При цене в 30 баксов Это нормально?


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Среда, 23 Сентября 2015, 06:05
_@NEMO@_Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 30 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
23 мне )

Коньяка бы выпил, но ту хрень что продают у нас в магазинах - я за коньяк не считаю и даже к лицу подносить не стану. biggrin


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 31 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет народ.
Решил я тут !немного времени уделить на разработку хорошей ролевой игры.
На юньке, 3D, AAA.
Длину губы замерил - до пола не достает =), буду делать столько времени, лет, сколько понадобится.

Но вот беда: от такой идеи мой мозг так испугался, что отказался со мной сотрудничать. Воображение напрочь отшибло!
Что делать - даже и не знаю, может вы что посоветуете? Идейку там или способ вернуть мозг на место? )))


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 32 | Тема: [IrrLicht] - Подключаем IrrLicht к Windows Forms (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 - создаем новый проект windows forms.
2 - в свойствах проекта-> свойства конфигурации-> общие-> Поддержка общеязыковой среды выполнения (CLR), ставим "Поддержка CLR-Среды (/clr)"
3 - добавляем к проекту файл "irrCommands.h" со следующим содержимым:
Код

/* с++ код--------------------------------*/
#include <irrlicht.h>
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")

using namespace irr;
/* с++ код--------------------------------*/

(Лучше всего не добавлять остальные using namespace
чтобы не было конфликтов.)

Добавляем параметры девайса, сам девайс, видеодрайвер, менеджер сцены и ГУИ:
Код

/* с++ код--------------------------------*/
  irr::SIrrlichtCreationParameters param;      
  irr::IrrlichtDevice* device = 0;
  video::IVideoDriver* driver = 0;
  irr::scene::ISceneManager* smgr = 0;
  irr::gui::IGUIEnvironment* guienv = 0;
/* с++ код--------------------------------*/


Добавляем функцию инициализации:

Код
void initIrr()
  {
     //Заводим девайс, получаем видеодрайвер, менеджер сцены и ГУИ:
     device = irr::createDeviceEx(param);
     driver = device->getVideoDriver();
     smgr = device->getSceneManager();
     guienv = device->getGUIEnvironment();
     //и добавляем камеру:
     smgr->addCameraSceneNodeMaya();
  }


Главный цикл движка иррлихт:

Код
void updateIrr()
  {
     while(device->run())
     {
     driver->beginScene(true, true, 0);
     smgr->drawAll();
     guienv->drawAll();
     driver->endScene();
     }  
  }


Функция добавления ресурсов, которую мы позже повесим на кнопку:
(добавьте ирлихтовскую папку "Data" в папку с приложением .)

Код
void addRes()
  {
   guienv->addStaticText(L"Hi dude! This is the Irrlicht winforms demo!", core::rect<s32>(10,10,260,22), true);
   device->getFileSystem()->addFileArchive("./media/map-20kdm2.pk3");
   scene::IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("20kdm2.bsp");
   scene::ISceneNode* node = smgr->addOctreeSceneNode(mesh->getMesh(0), 0, -1, 1024);   
   node->setPosition(core::vector3df(-1300,-144,-1249));
  }




Теперь займемся кодом winforms:
1 - подключаем "irrCommands.h"

Код
#pragma once
#include "irrCommands.h"


2 - добавляем таймер, на событие "Tick" вешаем код:

Код
this->timer1->Stop(); // чтобы цикл не дублировался каждый кадр
    updateIrr(); //запускаем главный цикл ирлихта

(в winforms остальной код программы все равно будет выполняться паралельно с циклом)

3 - На событие формы "Load" вешаем следующий код:


Код
param.DriverType = video::EDT_DIRECT3D9;
    param.WindowId = reinterpret_cast <void*>(this->panel1->Handle.ToInt32());
    initIrr();
    this->timer1->Start();


4 - Создаем кнопку и на событие "Click" вешаем:

Код
addRes();


5 - А на событие формы "FormClosed" вешаем

Код
device->drop();


Все готово smile
Автор Шичкин Геннадий (_@NEMO@_ , MerGC Studio)


Скачать готовый пример

Оригинал статьи находится сдесь


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 10:25 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени !

Подскажите пожалуйста универсальный движок на с++. Все утро копаю, но нашел только какую то старую ерунду...


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Понедельник, 03 Марта 2014, 10:33
_@NEMO@_Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:32 | Сообщение # 34 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фалько, вы бы хоть проверили куда ваши ссылки ведут )))

ссылка "http://falcopartners.com/" перебрасывает на лицо вашего сайта
а ссылка "https://falcopartners.com/" - как и надо, в партнерку

= ссылка с админки теперь вообще ведет на лицевой сайт biggrin


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
перевели партнерку на новый домен https://falcopartners.com и защитили SSL сертификатом, против взлома от хакеров!


Фалько у вас просчет небольшой )) , поправьте ссылочку в админ панели "Go to partner page" - она перекидывает на старую страницу партнерки.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 36 | Тема: Продается Дизайн Сайта От WIA #302
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что, у нас изображения под спойлер прятать теперь не положено?
Читать тему не очень удобно...

Сколько под юкоз будет стоить? smile


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:40 | Сообщение # 37 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В бесплатной лицензии эта фича отключена. Дают пачку стандартных transparent шейдеров, без возможности изменения.
А написать свой - хоть запишись, прозрачным он не будет пока 1500$ не отстегнешь biggrin
http://unity3d.com/unity/licenses <- почитай, поймешь о чем я


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:08 | Сообщение # 38 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за подсказку! Посмотрим, поковыряем )))

Добавлено (10.02.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Ох и разочаровал меня ирлихтовский код...
Дело в том, что я брал стандартный шейдер юни - transparent bumped specular. Единственный нормальный прозрачный и бесплатный (главное) .

А свой написать не получится - прозрачность во фри не "напишешь".

Или может я что то не понимаю или не знаю? Кто что подскажет?

давно пора обновить эту "телегу" happy


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
_@NEMO@_Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 00:40 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Survivality: Galacticum
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил версию.

Исправил глюк с физикой астероидов, сделал сами астероиды smile

Добавил к кораблю, астероидам и в окружающее пространство различные частицы.

Добавлено (06.02.2014, 17:20)
---------------------------------------------
Добавил пару скриншотов из уровня.
Новый релиз запакован в zip архив, качайте без опасений - тапарь распакуется даже на телефоне biggrin

Добавлено (07.02.2014, 15:45)
---------------------------------------------
Версия игры обновлена до 0.25.

Добавлено главное меню. Изменен шрифт.
+ еще парочка мелких исправлений.

Игра почти закончена.

Добавлено (08.02.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Игра закончена


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:21
_@NEMO@_Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 40 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя модельки ААА качества!
Долго учился так моделить?


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
Форум игроделов » Записи участника » _@NEMO@_ [88]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг