Результаты поиска
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 12:03 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я там искал, но я не знаю какие из них действительно стоит скачивать. А качать все под ряд я не горю желанием, да и скорость всего 7 мегабит .
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:17 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите плиз найти сэмплы оркестровых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго!!!
Короче снова я взялся за музыку.
Но появился тут небольшой трабл: не могу нигде найти сэмплы оркестровых инструментов для самостоятельного набора мелодии, но желательно НЕ для KONTAKT - он в экран нетбука не влезает ))
Также буду благодарен если какие то хорошие библиотеки лупов кто знает да посоветует.
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:04 | Сообщение # 23 | Тема: MerGC Horror Sound Pack |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Берут. Но очень редко. Да и то по цене в 5 баксов. Совсем капец...
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 02:04 | Сообщение # 24 | Тема: В каких играх графики практически нет? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Канабис )))
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:18 | Сообщение # 25 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ап
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 01:49 | Сообщение # 26 | Тема: Сочиняем хиты, создаем сочные звуковые эффекты! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем апать мертвую тему?
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:59 | Сообщение # 27 | Тема: Ваша музыка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Продажи есть конечно) я еще щас состряпал пакет для хоррора, но почему то по запарке выложил его не на этом аккаунте))
Вот в этой теме
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:23 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша музыка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мое более менее сносное висит у меня на сайте в магазине
По адресу http://gamecode.ucoz.ru/stuff/muzyka/6
Периодически заливаю туда новенькое.
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 29 | Тема: MerGC Horror Sound Pack |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://soundcloud.com/azor777/sets/mergc-horror-pack-preview
Сегодня только на асетстор одобрили. Что думаете про качество? Будут ли брать на ваш взгляд?
Добавлено (13.11.2014, 23:10) --------------------------------------------- В пакете 5 саундтреков, 10 скриммеров, 10 Эффектов, 10 атмосферных лупов. При цене в 30 баксов Это нормально?
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Среда, 23 Сентября 2015, 06:05 |
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 30 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 23 мне )
Коньяка бы выпил, но ту хрень что продают у нас в магазинах - я за коньяк не считаю и даже к лицу подносить не стану.
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 31 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет народ. Решил я тут !немного времени уделить на разработку хорошей ролевой игры. На юньке, 3D, AAA. Длину губы замерил - до пола не достает =), буду делать столько времени, лет, сколько понадобится.
Но вот беда: от такой идеи мой мозг так испугался, что отказался со мной сотрудничать. Воображение напрочь отшибло! Что делать - даже и не знаю, может вы что посоветуете? Идейку там или способ вернуть мозг на место? )))
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 32 | Тема: [IrrLicht] - Подключаем IrrLicht к Windows Forms (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 - создаем новый проект windows forms. 2 - в свойствах проекта-> свойства конфигурации-> общие-> Поддержка общеязыковой среды выполнения (CLR), ставим "Поддержка CLR-Среды (/clr)" 3 - добавляем к проекту файл "irrCommands.h" со следующим содержимым: Код /* с++ код--------------------------------*/ #include <irrlicht.h> #pragma comment(lib, "Irrlicht.lib") #pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
using namespace irr; /* с++ код--------------------------------*/ (Лучше всего не добавлять остальные using namespace чтобы не было конфликтов.)
Добавляем параметры девайса, сам девайс, видеодрайвер, менеджер сцены и ГУИ: Код /* с++ код--------------------------------*/ irr::SIrrlichtCreationParameters param; irr::IrrlichtDevice* device = 0; video::IVideoDriver* driver = 0; irr::scene::ISceneManager* smgr = 0; irr::gui::IGUIEnvironment* guienv = 0; /* с++ код--------------------------------*/
Добавляем функцию инициализации:
Код void initIrr() { //Заводим девайс, получаем видеодрайвер, менеджер сцены и ГУИ: device = irr::createDeviceEx(param); driver = device->getVideoDriver(); smgr = device->getSceneManager(); guienv = device->getGUIEnvironment(); //и добавляем камеру: smgr->addCameraSceneNodeMaya(); } Главный цикл движка иррлихт:
Код void updateIrr() { while(device->run()) { driver->beginScene(true, true, 0); smgr->drawAll(); guienv->drawAll(); driver->endScene(); } }
Функция добавления ресурсов, которую мы позже повесим на кнопку: (добавьте ирлихтовскую папку "Data" в папку с приложением .)
Код void addRes() { guienv->addStaticText(L"Hi dude! This is the Irrlicht winforms demo!", core::rect<s32>(10,10,260,22), true); device->getFileSystem()->addFileArchive("./media/map-20kdm2.pk3"); scene::IAnimatedMesh* mesh = smgr->getMesh("20kdm2.bsp"); scene::ISceneNode* node = smgr->addOctreeSceneNode(mesh->getMesh(0), 0, -1, 1024); node->setPosition(core::vector3df(-1300,-144,-1249)); } Теперь займемся кодом winforms: 1 - подключаем "irrCommands.h" Код #pragma once #include "irrCommands.h" 2 - добавляем таймер, на событие "Tick" вешаем код:
Код this->timer1->Stop(); // чтобы цикл не дублировался каждый кадр updateIrr(); //запускаем главный цикл ирлихта (в winforms остальной код программы все равно будет выполняться паралельно с циклом)
3 - На событие формы "Load" вешаем следующий код:
Код param.DriverType = video::EDT_DIRECT3D9; param.WindowId = reinterpret_cast <void*>(this->panel1->Handle.ToInt32()); initIrr(); this->timer1->Start();
4 - Создаем кнопку и на событие "Click" вешаем:
5 - А на событие формы "FormClosed" вешаем
Все готово Автор Шичкин Геннадий (_@NEMO@_ , MerGC Studio)
Скачать готовый пример
Оригинал статьи находится сдесь
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 10:25 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени !
Подскажите пожалуйста универсальный движок на с++. Все утро копаю, но нашел только какую то старую ерунду...
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Понедельник, 03 Марта 2014, 10:33 |
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:32 | Сообщение # 34 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фалько, вы бы хоть проверили куда ваши ссылки ведут )))
ссылка "http://falcopartners.com/" перебрасывает на лицо вашего сайта а ссылка "https://falcopartners.com/" - как и надо, в партнерку
= ссылка с админки теперь вообще ведет на лицевой сайт
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:39 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) перевели партнерку на новый домен https://falcopartners.com и защитили SSL сертификатом, против взлома от хакеров!
Фалько у вас просчет небольшой )) , поправьте ссылочку в админ панели "Go to partner page" - она перекидывает на старую страницу партнерки.
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:10 | Сообщение # 36 | Тема: Продается Дизайн Сайта От WIA #302 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что, у нас изображения под спойлер прятать теперь не положено? Читать тему не очень удобно...
Сколько под юкоз будет стоить?
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:40 | Сообщение # 37 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В бесплатной лицензии эта фича отключена. Дают пачку стандартных transparent шейдеров, без возможности изменения. А написать свой - хоть запишись, прозрачным он не будет пока 1500$ не отстегнешь http://unity3d.com/unity/licenses <- почитай, поймешь о чем я
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:08 | Сообщение # 38 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за подсказку! Посмотрим, поковыряем ))) Добавлено (10.02.2014, 23:08) --------------------------------------------- Ох и разочаровал меня ирлихтовский код... Дело в том, что я брал стандартный шейдер юни - transparent bumped specular. Единственный нормальный прозрачный и бесплатный (главное) .
А свой написать не получится - прозрачность во фри не "напишешь".
Или может я что то не понимаю или не знаю? Кто что подскажет?
давно пора обновить эту "телегу"
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 00:40 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Survivality: Galacticum |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил версию.
Исправил глюк с физикой астероидов, сделал сами астероиды
Добавил к кораблю, астероидам и в окружающее пространство различные частицы.
Добавлено (06.02.2014, 17:20) --------------------------------------------- Добавил пару скриншотов из уровня. Новый релиз запакован в zip архив, качайте без опасений - тапарь распакуется даже на телефоне Добавлено (07.02.2014, 15:45) --------------------------------------------- Версия игры обновлена до 0.25.
Добавлено главное меню. Изменен шрифт. + еще парочка мелких исправлений.
Игра почти закончена. Добавлено (08.02.2014, 00:40) --------------------------------------------- Игра закончена
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Четверг, 06 Февраля 2014, 17:21 |
|
| |
_@NEMO@_ | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:30 | Сообщение # 40 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя модельки ААА качества! Долго учился так моделить?
Музыкант аранжировщик.
https://vk.com/ge_ne_tick Мой паблик ВКонтакте.
|
|
| |
|