Результаты поиска
| |
bober | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Грузчик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Грузчик Платформа: PC (Windows) Разработчик: bober Среда разработки: GameMaker8 + Ultimate3D API: DirectX8 Вид: Статичная камера (почти) Похожие игры: Stick Attack на Simens A50 В разработке: 2 месяца Дата выхода: 01/12/2010 Сюжет: Вы - грузчик, задача передвигать ящики, чтобы выполнить задание уровня. - Заполни n линий - Выпусти n бабочек - Разбей в прыжке n ящиков и др. Опасности: Оказаться в узкой щели из которой не сможешь выпрыгнуть, Получить ящиком по голове. Управление: Стрелочки - движение, Вверх - прыжок; Enter - начать уровень; Чит коды: F12, F - снять ограничение ФПС, вывести на экран. Остальные чит коды пока что не разглашаются. Бонусы: Шляпа - спасает от одного удара ящиком; Молния - разрушает все ящики в ряду; Прыгучие ботинки - позволяют запрыгнуть гораздо выше. Играйте и наслаждайтесь! Эффекты: Динамичное небо и тени от облаков; Реалтаймовые тени; Разрушеня, взрывы, молнии. Желаемая обратная связь: 1. Общее впечатление об игре, оценка; 2. Если вдруг обнаружите баги, пишите в тему; 3. Сколько уровней прошли, за какое время; 4. Есть ли желание сыграть потом ещё; 5. Что посоветуете переделать; Скриншоты:
Размер архива: 8Мб СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал bober - Среда, 21 Марта 2012, 22:23 |
|
| |
bober | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Гораздо больше. Раза в 2 минимум Можешь, SlavyanOOs, мне объяснить за счёт чего. Пробовал в ГМ деактивировать все объекты (т.е. отбросить практически весь медленный код ГМ, с медленной обработкой объектов) ФПС возрастает на 1-2. Юнити тоже использует DirectX, ну ладно 9-й в противовес восьмого у Ultimate3D. Что я не учитываю? За счёт чего такой выигрыш? Quote о_О Там еще и это есть) Выкладываем весёлые скриншоты.
|
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А продолжение планируешь делать? Ну больше мир, больше разных плюшек. Вообще версия 4.0 уже довольно давно лежала в сети, но отзывы были как-то не очень. Я выслушал много критики, в т.ч. и неадекватной и решил заняться другой игрой. Она готова на 99%. Скоро выложу. Здесь я просто в шоке, что у игры есть свои поклонники, которые ждали... Дальше я хочу освоить Unity3D. Просто интересно ощутить разницу между движками. А слова и советы разные, пока не попробуешь сам не узнаешь что чего насколько лучше. Так что я начну загружать эти же модели в Юнити, а там как пойдёт. Хотя меня в принципе и ГМ+Ультимейт3Д во многом устраивает. Основное, чего я жду от Юнити: - лучшая производительность, если удастся выйграть хотя бы 20-25%, то овчинка будет стоить выделки, - лучшая физика авто. Если я сдружусь с Юнити, то это будет игра уже с новым сюжетом. Повторять всё на 100% нет смысла.
|
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Больше всего нравится включить режим "выпить водки" Может ты ещё и самогонный аппарат нашёл? Или бутылку-заначку Завхоза?Добавлено (28.11.2010, 12:05) ---------------------------------------------
|
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:48 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote потом стрелка показала что надо идти на поле,я пришел но жуков там нету Они должны были быть. Возможен один ньюанс, Если ты соберёшь жуков, уйдёшь куда-то, нажмешь ПКМ, то ты выпустишь жуков и они поползут в направлении картофельного поля, но они всё равно будут влиять на состояние поля. Так что собрали жуков, несём в котельную, сжигаем. И нигде их не выпускаем. Quote А в какой миссий возможно будет покататься на машине Запустил новую игру, иди прямо по дороге, проходишь школу, во втором доме справа сидит Биолог, подходишь к нему, толкуешь, в диалоге нажимаешь "Я готов", подходишь к ПАССАЖИРСКОЙ двери, Биолог подходит к водительской, жмешь Enter и катаешься. Quote я офигел конечно что это возможно в Гм Quote Был в ауте. Не верилось, что на гамаке Quote Даже не верится, что это сделано на Game Maker. Можно и в разы лучше. Только модели по качественнее, лайт-мапы+шейдер и т.д. Ultimate3D позволяет работать с шейдерами 1.4, а этого достаточно для вполне приличных эффектов.
Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:49 |
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как прохождение до куда прошёл? Какую рыбу самую большую поймал?
|
|
| |
bober | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, можно по другому другому расставить промежутки смены текстур на небе. Чтобы преимущественно была одна текстура, а смена проходила довольно быстро. Но со швами на верху, кроме как ограничить камеру не знаю что делать.
|
|
| |
bober | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Это, все-таки, ошибка Всё-таки так было задумано. А портится погода или нет это зависит от количества облаков.
|
|
| |
bober | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Даже не верится, что это сделано на Game Maker. Рендер берет на себя Ultimate3D, а она использует DirectX8. Отсюда приличная картинка. Quote 1. Вода сильно тормозит. В настройках можно регулировать качество отражений на воде. Соответственно рендер отражения происходит каждый шаг/через один/через два/отключен. Quote 2. Сделай что-то с небом Небо так и задумано - это разные слои облаков движутся в разные стороны. Сверху, да, видны швы. Вместо скайбокса взята полусфера, все нестыковки текстур подняты максимально вверх. Возле горизонта то нормально смотрится.
Сообщение отредактировал bober - Суббота, 27 Ноября 2010, 23:14 |
|
| |
bober | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Лето в школе; Жанр: RPG; Автор: bober; Среда разработки: GameMaker + Ultimate3d; API: DirectX8; Вид: от 1 или 3 лица.
Персонажи: Завхоз (в школе), Биолог (возле кактуса, возле сине-зеленой ВАЗ 2101), Председатель (возле водонапорной башни, возле красной ВАЗ 2106), Степаныч-моряк (возле магазина), Браконьер (в лагере) и другие.
Сюжет: Вам предстоит играть за пятиклассника Женю Жукова, который пришёл на летнюю практику. В игре 2 сюжетные линии! 1. Предстоит выполнить различные задания, что даёт Завхоз - навести порядок на стендах, собирать колорадского жука и многое другое. 2. Вместе с Биологом предстоит спасти зверей от браконьеров. Для этого придется пройти несколько гонок на автомобиле. За рулём будет сидеть Биолог, а вам придётся указывать ему дорогу.
В игре реализовано: Автосимулятор, Симулятор рыбалки, Возможность собирать грибы, Магазин, Абсолютно плавная смена дня и ночи (собственный шейдер), Большое количество заданий в 2D, Картинная галерея, Гибкая система опций и т.д.
Управление: WASD или стрелки, управление авто стрелками; Галерея PSS-шейдеров (кн. 0 - 9); Тав - карта, дневник, статистика, инструкции; Enter - сесть в машину (необходимо подойти к пассажирской двери), или забросить удочку (если есть снасти); Чтобы сорвать гриб нужно навести мышь так, чтобы гриб располагался в центре экрана, а когда появится рука, нажать ЛКМ. Колорадский жук собирается аналогично. Чтобы лучше разобраться в управлении - F1. Чит-коды: F12 num6 num4 num3 - ускорение времени в 10 раз; F12 1 6 2 увеличения денег.
Скриншоты:
СКАЧАТЬ Смотреть МУЛЬТФИЛЬМ Здесь можно посмотреть фото школы в реальности. Большое спасибо всем написавшим отзывы и модераторам. Думаю имеет смысл обсудить геймплей игры, кто на какие трудности наткнулся. Так же задавайте любые вопросы.
Выкладываю всё, что было наработано  СКАЧАТЬ вторую демку на UNITY.
Сообщение отредактировал bober - Среда, 05 Июня 2013, 00:13 |
|
| |
|