Пятница, 29 Марта 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » bober [30]
Результаты поиска
boberДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Грузчик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Грузчик
Платформа: PC (Windows)
Разработчик: bober
Среда разработки: GameMaker8 + Ultimate3D
API: DirectX8
Вид: Статичная камера (почти)
Похожие игры: Stick Attack на Simens A50
В разработке: 2 месяца
Дата выхода: 01/12/2010
Сюжет: Вы - грузчик, задача передвигать ящики, чтобы выполнить задание уровня.
- Заполни n линий
- Выпусти n бабочек
- Разбей в прыжке n ящиков и др.
Опасности:
Оказаться в узкой щели из которой не сможешь выпрыгнуть,
Получить ящиком по голове.
Управление:
Стрелочки - движение,
Вверх - прыжок;
Enter - начать уровень;
Чит коды:
F12, F - снять ограничение ФПС, вывести на экран.
Остальные чит коды пока что не разглашаются.
Бонусы:
Шляпа - спасает от одного удара ящиком;
Молния - разрушает все ящики в ряду;
Прыгучие ботинки - позволяют запрыгнуть гораздо выше.
Играйте и наслаждайтесь!
Эффекты:
Динамичное небо и тени от облаков;
Реалтаймовые тени;
Разрушеня, взрывы, молнии.
Желаемая обратная связь:
1. Общее впечатление об игре, оценка;
2. Если вдруг обнаружите баги, пишите в тему;
3. Сколько уровней прошли, за какое время;
4. Есть ли желание сыграть потом ещё;
5. Что посоветуете переделать;
Скриншоты:




Размер архива: 8Мб
СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал bober - Среда, 21 Марта 2012, 22:23
boberДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Гораздо больше. Раза в 2 минимум
Можешь, SlavyanOOs, мне объяснить за счёт чего. Пробовал в ГМ деактивировать все объекты (т.е. отбросить практически весь медленный код ГМ, с медленной обработкой объектов) ФПС возрастает на 1-2. Юнити тоже использует DirectX, ну ладно 9-й в противовес восьмого у Ultimate3D. Что я не учитываю? За счёт чего такой выигрыш?
Quote
о_О Там еще и это есть)
Выкладываем весёлые скриншоты.
boberДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А продолжение планируешь делать? Ну больше мир, больше разных плюшек.

Вообще версия 4.0 уже довольно давно лежала в сети, но отзывы были как-то не очень. Я выслушал много критики, в т.ч. и неадекватной и решил заняться другой игрой. Она готова на 99%. Скоро выложу.
Здесь я просто в шоке, что у игры есть свои поклонники, которые ждали... Дальше я хочу освоить Unity3D. Просто интересно ощутить разницу между движками. А слова и советы разные, пока не попробуешь сам не узнаешь что чего насколько лучше. Так что я начну загружать эти же модели в Юнити, а там как пойдёт. Хотя меня в принципе и ГМ+Ультимейт3Д во многом устраивает.
Основное, чего я жду от Юнити:
- лучшая производительность, если удастся выйграть хотя бы 20-25%, то овчинка будет стоить выделки,
- лучшая физика авто.
Если я сдружусь с Юнити, то это будет игра уже с новым сюжетом. Повторять всё на 100% нет смысла.
boberДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Больше всего нравится включить режим "выпить водки"
biggrin Может ты ещё и самогонный аппарат нашёл? Или бутылку-заначку Завхоза?

Добавлено (28.11.2010, 12:05)
---------------------------------------------

Quote
Не нашел магазин
boberДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:48 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
потом стрелка показала что надо идти на поле,я пришел но жуков там нету
Они должны были быть. Возможен один ньюанс, Если ты соберёшь жуков, уйдёшь куда-то, нажмешь ПКМ, то ты выпустишь жуков и они поползут в направлении картофельного поля, но они всё равно будут влиять на состояние поля. Так что собрали жуков, несём в котельную, сжигаем. И нигде их не выпускаем.
Quote
А в какой миссий возможно будет покататься на машине
Запустил новую игру, иди прямо по дороге, проходишь школу, во втором доме справа сидит Биолог, подходишь к нему, толкуешь, в диалоге нажимаешь "Я готов", подходишь к ПАССАЖИРСКОЙ двери, Биолог подходит к водительской, жмешь Enter и катаешься.
Quote
я офигел конечно что это возможно в Гм
Quote
И это на GM!
Quote
Был в ауте. Не верилось, что на гамаке
Quote
Даже не верится, что это сделано на Game Maker.

Можно и в разы лучше. Только модели по качественнее, лайт-мапы+шейдер и т.д. Ultimate3D позволяет работать с шейдерами 1.4, а этого достаточно для вполне приличных эффектов.


Сообщение отредактировал bober - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:49
boberДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как прохождение до куда прошёл?
Какую рыбу самую большую поймал?
boberДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, можно по другому другому расставить промежутки смены текстур на небе. Чтобы преимущественно была одна текстура, а смена проходила довольно быстро. Но со швами на верху, кроме как ограничить камеру не знаю что делать.
boberДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:47 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Это, все-таки, ошибка
Всё-таки так было задумано. А портится погода или нет это зависит от количества облаков.
boberДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Даже не верится, что это сделано на Game Maker.
Рендер берет на себя Ultimate3D, а она использует DirectX8. Отсюда приличная картинка.
Quote
1. Вода сильно тормозит.
В настройках можно регулировать качество отражений на воде. Соответственно рендер отражения происходит каждый шаг/через один/через два/отключен.
Quote
2. Сделай что-то с небом
Небо так и задумано - это разные слои облаков движутся в разные стороны. Сверху, да, видны швы. Вместо скайбокса взята полусфера, все нестыковки текстур подняты максимально вверх. Возле горизонта то нормально смотрится.


Сообщение отредактировал bober - Суббота, 27 Ноября 2010, 23:14
boberДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Лето в школе;
Жанр: RPG;
Автор: bober;
Среда разработки: GameMaker + Ultimate3d;
API: DirectX8;
Вид: от 1 или 3 лица.

Персонажи:
Завхоз (в школе), Биолог (возле кактуса, возле сине-зеленой ВАЗ 2101), Председатель (возле водонапорной башни, возле красной ВАЗ 2106), Степаныч-моряк (возле магазина), Браконьер (в лагере) и другие.

Сюжет:
Вам предстоит играть за пятиклассника Женю Жукова, который пришёл на летнюю практику. В игре 2 сюжетные линии! 1. Предстоит выполнить различные задания, что даёт Завхоз - навести порядок на стендах, собирать колорадского жука и многое другое. 2. Вместе с Биологом предстоит спасти зверей от браконьеров. Для этого придется пройти несколько гонок на автомобиле. За рулём будет сидеть Биолог, а вам придётся указывать ему дорогу.

В игре реализовано:
Автосимулятор, Симулятор рыбалки, Возможность собирать грибы, Магазин, Абсолютно плавная смена дня и ночи (собственный шейдер), Большое количество заданий в 2D, Картинная галерея, Гибкая система опций и т.д.

Управление:
WASD или стрелки, управление авто стрелками;
Галерея PSS-шейдеров (кн. 0 - 9);
Тав - карта, дневник, статистика, инструкции;
Enter - сесть в машину (необходимо подойти к пассажирской двери), или забросить удочку (если есть снасти);
Чтобы сорвать гриб нужно навести мышь так, чтобы гриб располагался в центре экрана, а когда появится рука, нажать ЛКМ. Колорадский жук собирается аналогично.
Чтобы лучше разобраться в управлении - F1.
Чит-коды:
F12 num6 num4 num3 - ускорение времени в 10 раз;
F12 1 6 2 увеличения денег.

Скриншоты:









СКАЧАТЬ
Смотреть МУЛЬТФИЛЬМ
Здесь можно посмотреть фото школы в реальности.
Большое спасибо всем написавшим отзывы и модераторам.
Думаю имеет смысл обсудить геймплей игры, кто на какие трудности наткнулся.
Так же задавайте любые вопросы.

Выкладываю всё, что было наработано

СКАЧАТЬ вторую демку на UNITY.


Сообщение отредактировал bober - Среда, 05 Июня 2013, 00:13
Форум игроделов » Записи участника » bober [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг