Суббота, 27 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » b4mv [49]
Результаты поиска
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 21 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок, 1 мин

Добавлено (12.09.2011, 15:02)
---------------------------------------------
http://internetwars.ifolder.ru/25698220

Добавлено (12.09.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Столкновение с объектом скелета

b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 22 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всм событие Alarm? если да, то я ставил событие Alarm0
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 23 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да всм это я когда принтскрин делал, забил в скрипты, а так в событии делал, но и в событии и в скрипте редактор матюкается одинаково...
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 24 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это окно create a script на панели инструментов в главном окне - не то, но ошибку дает туже, что и execut a piece of code...
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 25 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте

както так
b4mvДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:29 | Сообщение # 26 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем и еще вопрос, тс на засыпку), есть объект взрывателя и объект бомбы, как сделать так, чтобы при соприкосновении с взрывателем и нажатием клавиши "Е" взрывалась какая-то конкретная бомба, а не все, кроме естественно штампования энного количества пар взрыватель+бомба(те взрыватель1, бомба1, взрыватель2, бомба2 и тд)??

Добавлено (12.09.2011, 09:29)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0

b4mvДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:40 | Сообщение # 27 | Тема: Атака враждебных мобов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста! Как сделать так, чтобы при столкновении игрока с противником, жизни у него отнимались не так быстро(поставил минус 10 всего, а умирает игрок почти сразу), а, допустим, эти минус десять уходили только раз в секунду?
b4mvДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 28 | Тема: Гамак+Андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
жаль(
b4mvДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:48 | Сообщение # 29 | Тема: Гамак+Андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо), ток я не совсем понял когда ждать этого чуда?
b4mvДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:27 | Сообщение # 30 | Тема: Гамак+Андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, за ответы))
InsDes, GMStudio?? Можно чуть подробней?)
b4mvДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16:31 | Сообщение # 31 | Тема: Гамак+Андроид
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможен ли порт игры, созданной на gamemaker'e, на android? blink
b4mvДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 06:31 | Сообщение # 32 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК]
частый гость
Сейчас нет на сайте
идея очень интересная=)!
ПроекТ еще не заморожен???
Художник еще нужен???
А сценарист???
b4mvДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 33 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy();

это делал, оказалось дело в том, что переменная жизней для врага была глобальной, исправил и все получилось.
С рисованием тоже сроде получилось, но только у одного объекта врага, у остальных хелсбар не рисуется... sad

Добавлено (03.11.2010, 11:27)
---------------------------------------------
что никто не поможет несчастному нубу? sad

b4mvДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 07:43 | Сообщение # 34 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, NeZnayu, аТнОтХоАн, вем спасибо! Посмотрел ваши примеры, помзговал, немного передлал, объединил и все ПОЛУЧИЛОСЬ!!! biggrin :D biggrin
Ловите плюсы smile

Добавлено (02.11.2010, 06:28)
---------------------------------------------
не получиломь sad пишет,что через шесть дней sad (эт я про репу)
Вы мне потом напомните, а то могу и забыть...

Добавлено (02.11.2010, 07:24)
---------------------------------------------
вот идобрался я до этого, т.е. до рисования жизней у врага и союзника над ними...
применяю этот код/скрипт:
draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1)
если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует...
Почему?

Добавлено (02.11.2010, 07:36)
---------------------------------------------
и еще один проблем:
если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.

Сообщение отредактировал b4mv - Вторник, 02 Ноября 2010, 09:08
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 35 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, аТнОтХоАн, спасибо обим за скрипты, завтра ловите плюсы(пишу с комуника, добавить очки репы с него не получается).
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 36 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо=). часиков этак через 12 загляну и отпишусь.
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 37 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет... А как?
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:35 | Сообщение # 38 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну. ГГ убегает за край и ближайший unit - преследующий его союзник, а враг все равно бежит за ГГ...
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 39 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, если растояние до игрока меньше 200-его, если больше-союзника.
NeZnayu, сделал как ты сказал, теперь враг преследует исключительно игрока,независимо от расстояния...
b4mvДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 40 | Тема: ии в tds
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужно. тагда с меня еще один плюс=)))

Добавлено (01.11.2010, 12:30)
---------------------------------------------
с этим разобрался... Таки дошла мозга, даже лучше получилось, чем в первом посте этой темы писал=)
Но тперь другая загвоздка-герой убегает от врага, надо чтобы:
враг начал преследовать союзника и мочить(т.е. стрелять) его.
Получилось:
Союзник с врагом подходят друг к другу, танцуют вальс, и не могут попасть...
Помагите люди добрые.

Форум игроделов » Записи участника » b4mv [49]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг