Результаты поиска
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 21 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок, 1 мин Добавлено (12.09.2011, 15:02) --------------------------------------------- http://internetwars.ifolder.ru/25698220 Добавлено (12.09.2011, 15:03) --------------------------------------------- Столкновение с объектом скелета
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 22 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всм событие Alarm? если да, то я ставил событие Alarm0
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 23 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да всм это я когда принтскрин делал, забил в скрипты, а так в событии делал, но и в событии и в скрипте редактор матюкается одинаково...
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 24 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это окно create a script на панели инструментов в главном окне - не то, но ошибку дает туже, что и execut a piece of code...
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 25 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| както так
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:29 | Сообщение # 26 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем и еще вопрос, тс на засыпку), есть объект взрывателя и объект бомбы, как сделать так, чтобы при соприкосновении с взрывателем и нажатием клавиши "Е" взрывалась какая-то конкретная бомба, а не все, кроме естественно штампования энного количества пар взрыватель+бомба(те взрыватель1, бомба1, взрыватель2, бомба2 и тд)?? Добавлено (12.09.2011, 09:29) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0
|
|
| |
b4mv | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:40 | Сообщение # 27 | Тема: Атака враждебных мобов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста! Как сделать так, чтобы при столкновении игрока с противником, жизни у него отнимались не так быстро(поставил минус 10 всего, а умирает игрок почти сразу), а, допустим, эти минус десять уходили только раз в секунду?
|
|
| |
b4mv | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 28 | Тема: Гамак+Андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| жаль(
|
|
| |
b4mv | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:48 | Сообщение # 29 | Тема: Гамак+Андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо), ток я не совсем понял когда ждать этого чуда?
|
|
| |
b4mv | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:27 | Сообщение # 30 | Тема: Гамак+Андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, за ответы)) InsDes, GMStudio?? Можно чуть подробней?)
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16:31 | Сообщение # 31 | Тема: Гамак+Андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможен ли порт игры, созданной на gamemaker'e, на android?
|
|
| |
b4mv | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 06:31 | Сообщение # 32 | Тема: Empire War - Imperios (Total War) [НУЖЕН ХУДОЖНИК] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| идея очень интересная=)! ПроекТ еще не заморожен??? Художник еще нужен??? А сценарист???
|
|
| |
b4mv | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 33 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote В событии столкновения врага или союзника с пулей поставь проверку жизней: if жизни (союзника или врага) <=0 then instace_destroy(); это делал, оказалось дело в том, что переменная жизней для врага была глобальной, исправил и все получилось. С рисованием тоже сроде получилось, но только у одного объекта врага, у остальных хелсбар не рисуется... Добавлено (03.11.2010, 11:27) --------------------------------------------- что никто не поможет несчастному нубу?
|
|
| |
b4mv | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 07:43 | Сообщение # 34 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, NeZnayu, аТнОтХоАн, вем спасибо! Посмотрел ваши примеры, помзговал, немного передлал, объединил и все ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :D Ловите плюсы Добавлено (02.11.2010, 06:28) --------------------------------------------- не получиломь пишет,что через шесть дней (эт я про репу) Вы мне потом напомните, а то могу и забыть... Добавлено (02.11.2010, 07:24) --------------------------------------------- вот идобрался я до этого, т.е. до рисования жизней у врага и союзника над ними... применяю этот код/скрипт: draw_healthbar(enemy.x,enemy.y,enemy.x+32,enemy.y+10,global.live,c_blue,c_green,c_red,0,1,1) если ставлю в событие рисования то вместо спрайта врага рисуется полоса здаровья, если в любое другое то вообще ничего не рисует... Почему? Добавлено (02.11.2010, 07:36) --------------------------------------------- и еще один проблем: если в комнату добавляю несколько объектов врага и союзника, то уничтожаются все они единомоментно,т.е. убили один объект союзника вместе с ним уничтожились остальные, то же самое и с врагом.
Сообщение отредактировал b4mv - Вторник, 02 Ноября 2010, 09:08 |
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:37 | Сообщение # 35 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, аТнОтХоАн, спасибо обим за скрипты, завтра ловите плюсы(пишу с комуника, добавить очки репы с него не получается).
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 36 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо=). часиков этак через 12 загляну и отпишусь.
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 37 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет... А как?
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:35 | Сообщение # 38 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну. ГГ убегает за край и ближайший unit - преследующий его союзник, а враг все равно бежит за ГГ...
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 39 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, если растояние до игрока меньше 200-его, если больше-союзника. NeZnayu, сделал как ты сказал, теперь враг преследует исключительно игрока,независимо от расстояния...
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 12:30 | Сообщение # 40 | Тема: ии в tds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужно. тагда с меня еще один плюс=))) Добавлено (01.11.2010, 12:30) --------------------------------------------- с этим разобрался... Таки дошла мозга, даже лучше получилось, чем в первом посте этой темы писал=) Но тперь другая загвоздка-герой убегает от врага, надо чтобы: враг начал преследовать союзника и мочить(т.е. стрелять) его. Получилось: Союзник с врагом подходят друг к другу, танцуют вальс, и не могут попасть... Помагите люди добрые.
|
|
| |
|