Воскресенье, 05 Мая 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » E}{pert [26]
Результаты поиска
E}{pertДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите конструктор игр для создания игр на win mobi.
был не раз
Сейчас нет на сайте
XNA учи
E}{pertДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Нет wacko два дня как начал учить раньше в дельфи баловался cool

Добавлено (31.10.2010, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Stas96)
Найди эту ошибку в коде там будет "hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); " замени ее на "hge->System_SetState(HGE_TITLE, L"HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");"

не компилирует. Компилирует если убрать:

else
{
MessageBox (NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
}

E}{pertДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
сделав всё заново появилась новая ошибка cry

1>------ Build started: Project: s, Configuration: Debug Win32 ------
1> z.cpp
1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\s\s\z.cpp(38): error C2664: 'MessageBoxW' : cannot convert parameter 2 from 'char *' to 'LPCWSTR'
1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Добавлено (31.10.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Ура. Наконец скомпилировал исключив возможность ошибки.

E}{pertДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 24 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stas96, если делать по уроку ошибка
1>------ Build started: Project: Enter_name, Configuration: Debug Win32 ------
1> name.cpp
1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\enter_name\enter_name\name.cpp(1): warning C4627: '#include "hge.h"': skipped when looking for precompiled header use
1> Add directive to 'StdAfx.h' or rebuild precompiled header
1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\enter_name\enter_name\name.cpp(47): fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add '#include "StdAfx.h"' to your source?
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

simtiko, ну пускай будет с исходниками

E}{pertДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:08 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
еслиб ещо написали как установить в VS 2010 то было бы обще супер cool
E}{pertДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:27 | Сообщение # 26 | Тема: Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Движок

В каком пространстве? 2D

Для какого жанра игр? аркада

Какой вид в игре? сбоку

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Pocket Tanks

Написанный на каком языке программирования? C++

На каком языке программировать в нём? C++

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows

Предоставление исходного кода движка? Не требуется

API? Direct3D, OpenGL

IDE, компиляторы? Microsoft Visual C++ 2010

Предпочтения? бесплатный, наличие документации, простота в освоении

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, gif, jpg, tga

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3, wav

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg

Хочу написать игру на подобии Pocket Tanks прошу помочь в выборе движка.

Форум игроделов » Записи участника » E}{pert [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг