Пятница, 22 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 21 | Тема: Управление космическим кораблём
частый гость
Сейчас нет на сайте
... В юнити есть уроки, видео-уроки, мануалы... Даже есть уже подготовленные модели с камерой! Поищите на сайте unity3d.com , там вы можете найти много чего полезного.

UнайTI iKS
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать выстрел пули точно по прицелу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где-то слышал, что можно это сделать Raycast'ом, но этого я плохо понимаю. Я менял позицию пули при выстреле, но всё равно, криво. Может кто-нибудь знает как написать это Raycast'ом?

UнайTI iKS
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:34 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kolyan ()
Форматирование - не не слышал. Черт ногу сломит. Разделяй блоки, тебе же проще будет.

У самого они разделены, это сайт их "собирает".

Добавлено (08 мая 2015, 18:34)
---------------------------------------------
Решил проблему тем, что в if (controller.isGrounded), надо сделать так: if (controller.isGrounded != true), теперь всё нормально сработало.


UнайTI iKS
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:00 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
var gas : float;
var jumpSpeed : float = 8.0;

private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;

function Start() {
gas = 100;
}

function Update() {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
if (controller.isGrounded) {
// We are grounded, so recalculate
// move direction directly from axes
moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
Input.GetAxis("Vertical"));
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
if(gas >= 1){
if (Input.GetKey (KeyCode.V)) {
gas -= 1;
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
}
}

// Apply gravity
moveDirection.y -= CharacterMotorJumping.baseHeight * Time.deltaTime;

// Move the controller
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}

Добавлено (08 мая 2015, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
нужно, чтобы отнималось -1 каждый кадр пока удерживается кнопка?

Да, именно так.


UнайTI iKS
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:55 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
отнимаем при отпускании
Код
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.V)) {  
gas -= 1;  
}

или
отнимаем при нажатии
Код
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.V)) {  
gas -= 1;  
}  


Уже делал так.

Добавлено (08 мая 2015, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата harmoxyne ()
Было бы хорошо узнать, в каком месте этот код размещен.

В теле Update


UнайTI iKS
gogogo3Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос, когда я нажимаю на кнопку, то у меня отнимается во float переменной -1. Но почему-то когда удерживаешь, то тоже снимается по -1-ому, а не до того, как ты отпустишь кнопку. К примеру: удерживаешь кнопку "V" 5 секунд, за эти 5 секунд отнялось примерно 15. Но у меня такого не происходит. Вот как у меня написано:
if (Input.GetKey (KeyCode.V)) {
gas -= 1;
}

P.S. код на JS.


UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 10:57
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 27 | Тема: Очень странная ошибка[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил проблему, была синтаксическая ошибка.

UнайTI iKS
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 28 | Тема: Очень странная ошибка[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раньше такой ошибки не было и вдруг ни с того ни с сего появилась. Вот ошибка: Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `='
В строке:
IEnumerator checkk (){ // Тут ошибка
check = true;
yield return new WaitForSeconds (2);
check = false;
}

Причём эта ошибка говорит, что надо попробовать поставить кучу знаков, а обычно такая ошибка появляется, когда нужно поставить вместо знака, другой.


UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Среда, 06 Мая 2015, 10:44
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 29 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
совсем ничего не понятно

А если он сменит у своего клона? Или не должен?


UнайTI iKS
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 08:07 | Сообщение # 30 | Тема: Перевод документации Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, да вроде там переводить надо только скриптинг biggrin

UнайTI iKS
gogogo3Дата: Среда, 06 Мая 2015, 07:49 | Сообщение # 31 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем, когда у объекта отключается скрипт и добавляется компонент риджидбади, то объект падает. Но когда создаётся его клон, то "отключенный" объект "оживает"(Включается скрипт и всё встаёт на стандарт). Я хотел поменять тэг на отключенном объекте, но врядли это поможет, если тэг может сменится у его клона.

UнайTI iKS

Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 10:56
gogogo3Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 32 | Тема: Как правильно завершить корутин?[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
присваиваешь переменной true, когда нужно запустить корутину, запустил корутину, поставил флаг false. Ждем, когда о5 понадобится корутина

Спасибо большое!


UнайTI iKS
gogogo3Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 33 | Тема: Как правильно завершить корутин?[Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос, как сделать так, чтобы корутин правильно завершал свои действия? У меня он запускается в теле Update, и например, если число меньше 0, то запускается корутин и причём по нескольку раз, пока число не станет больше. А пока оно станет больше, то корутин уже запустит очень много действий, что и может затормозить систему.

UнайTI iKS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг