Результаты поиска
|
|
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:15 | Сообщение # 21 | Тема: Управление космическим кораблём |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ... В юнити есть уроки, видео-уроки, мануалы... Даже есть уже подготовленные модели с камерой! Поищите на сайте unity3d.com , там вы можете найти много чего полезного.
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:31 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать выстрел пули точно по прицелу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где-то слышал, что можно это сделать Raycast'ом, но этого я плохо понимаю. Я менял позицию пули при выстреле, но всё равно, криво. Может кто-нибудь знает как написать это Raycast'ом?
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:34 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kolyan ( ) Форматирование - не не слышал. Черт ногу сломит. Разделяй блоки, тебе же проще будет. У самого они разделены, это сайт их "собирает".Добавлено (08 мая 2015, 18:34) --------------------------------------------- Решил проблему тем, что в if (controller.isGrounded), надо сделать так: if (controller.isGrounded != true), теперь всё нормально сработало.
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:00 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| var gas : float; var jumpSpeed : float = 8.0; private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero; function Start() { gas = 100; } function Update() { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); if (controller.isGrounded) { // We are grounded, so recalculate // move direction directly from axes moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); if(gas >= 1){ if (Input.GetKey (KeyCode.V)) { gas -= 1; moveDirection.y = jumpSpeed; } } } // Apply gravity moveDirection.y -= CharacterMotorJumping.baseHeight * Time.deltaTime; // Move the controller controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); }Добавлено (08 мая 2015, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA ( ) нужно, чтобы отнималось -1 каждый кадр пока удерживается кнопка? Да, именно так.
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:55 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) отнимаем при отпускании Код if (Input.GetKeyUp (KeyCode.V)) { gas -= 1; }
или отнимаем при нажатии Код if (Input.GetKeyDown (KeyCode.V)) { gas -= 1; }
Уже делал так.Добавлено (08 мая 2015, 17:55) ---------------------------------------------
Цитата harmoxyne ( ) Было бы хорошо узнать, в каком месте этот код размещен. В теле Update
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос, когда я нажимаю на кнопку, то у меня отнимается во float переменной -1. Но почему-то когда удерживаешь, то тоже снимается по -1-ому, а не до того, как ты отпустишь кнопку. К примеру: удерживаешь кнопку "V" 5 секунд, за эти 5 секунд отнялось примерно 15. Но у меня такого не происходит. Вот как у меня написано: if (Input.GetKey (KeyCode.V)) { gas -= 1; }
P.S. код на JS.
UнайTI iKS
Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 10:57 |
|
| |
gogogo3 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 27 | Тема: Очень странная ошибка[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему, была синтаксическая ошибка.
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 28 | Тема: Очень странная ошибка[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше такой ошибки не было и вдруг ни с того ни с сего появилась. Вот ошибка: Unexpected symbol `(', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' В строке: IEnumerator checkk (){ // Тут ошибка check = true; yield return new WaitForSeconds (2); check = false; }
Причём эта ошибка говорит, что надо попробовать поставить кучу знаков, а обычно такая ошибка появляется, когда нужно поставить вместо знака, другой.
UнайTI iKS
Сообщение отредактировал gogogo3 - Среда, 06 Мая 2015, 10:44 |
|
| |
gogogo3 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 29 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) совсем ничего не понятно А если он сменит у своего клона? Или не должен?
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 08:07 | Сообщение # 30 | Тема: Перевод документации Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, да вроде там переводить надо только скриптинг
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 07:49 | Сообщение # 31 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем, когда у объекта отключается скрипт и добавляется компонент риджидбади, то объект падает. Но когда создаётся его клон, то "отключенный" объект "оживает"(Включается скрипт и всё встаёт на стандарт). Я хотел поменять тэг на отключенном объекте, но врядли это поможет, если тэг может сменится у его клона.
UнайTI iKS
Сообщение отредактировал gogogo3 - Понедельник, 11 Мая 2015, 10:56 |
|
| |
gogogo3 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 32 | Тема: Как правильно завершить корутин?[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) присваиваешь переменной true, когда нужно запустить корутину, запустил корутину, поставил флаг false. Ждем, когда о5 понадобится корутина Спасибо большое!
UнайTI iKS
|
|
| |
gogogo3 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 33 | Тема: Как правильно завершить корутин?[Решено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня возник вопрос, как сделать так, чтобы корутин правильно завершал свои действия? У меня он запускается в теле Update, и например, если число меньше 0, то запускается корутин и причём по нескольку раз, пока число не станет больше. А пока оно станет больше, то корутин уже запустит очень много действий, что и может затормозить систему.
UнайTI iKS
|
|
| |