Пятница, 22 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 21 | Тема: IT-Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Ты хочешь сказать, что akyltist не ТРУ?
- дело в том, что так называемые ТРУ прогеры сейчас в крупных компаниях по созданию масштабных игр работают и вся эта огромная компания пишет масштабный движок.

Quote (evilCode)
И зачем он должен пропадать у тебя на харде??? Ты же его пишешь, чтобы делать на нём свои игры.

Да, но дело в том, что если ты хочешь сделать движок для себя то все темы закрыта - я с тобой согласен, но если ты хочешь сделать его массовым то это опять же бесмысленно, т.к есть и так множество признаных играбельных движков, но если сможешь сделать что-то лучше - то опять все круто и я рад за тебя, я ничего не имею против.

Quote (ezhickovich)
Чувак не смеши... Не всем нужен супер универсальный двиг с горой возможностей и т.д. Мне точно нет... Многим с головой хватит простого инди-движка, который легче написать самому... Ты совершенно не прав...

Чувак - мы с тобой говорим совершенно на разных языках, я имел ввиду маштабный движок а не инди, если простой двиг, то опять же я с вами согласен.

Quote (evilCode)
Точно! И я уверен, что Enthrone не будет использовать все возможности UDK...

Естественно и это совершенно очевидно и логично т.к мне просто напросто не нужны все его возможности.

Quote (evilCode)
Quote (Alexander_Mecel)P.S. Энтрону я сегодня скажу больше не лезть в вашу тему Улыбнул. ))

Это уже мне все таки решать...но из уважения к другу и по его просьбе я его послушаю.

Quote (evilCode)
Спор начался из-за того, что мы взяли для создания игры SP - game maker (для такой игры, он как раз подходит), а вы - UDK... Вот я и говорю, что другие команды взяли например OGRE 3D, или сами пишут двиг...

Вот давай на этом и закончим, т.к говорили все равно о разном и в конечном итоге не важно какой движок (сделанный самим или взятым откуда то) все равно мы делаем одно и то же - игры happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:02
EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 22 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увлекся сравнительно не давно, внезапно решили с друзьями сделать RPG - вот собственно и начался игрострой happy

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 23 | Тема: e11even games
частый гость
Сейчас нет на сайте
И где хоть что нибуть? Написанно, что команда в сборе, начили игру в 2009 и все чтоли? Не скриншотов, не дисдока - где все?

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 24 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Писать свой движок для крутой игры-это как начать собирать свой движок для машины.

Ха-ха-ха) Здравый ответ)) biggrin

Добавлено (06.11.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Дело в том, что так это и есть)


EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 25 | Тема: IT-Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём.

Ну тогда понятно)
Quote (evilCode)
А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. ))

Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к это бесмысленно, что бы создать нормальный играбельный современный движок, который не просто пропадет у тебя на харде - нужна огромная команда, с програмистами дизайнерами и т.д и т.п. И поэтому этим заниматься бесмысленно и гараздо легче работать уже на сделанном (известном и проверенном) движке, вот и все. Поэтому ТРупрогеры просто не тратят свое время на бесмыслицу happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:09
EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 26 | Тема: Команда UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
ммм...как то странно получается - команда UDK и все чтоли? А как же дизайнеры, композиторы, сценаристы, программеры? Одного знания UDK не достаточно для создания полноценной игры.

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 27 | Тема: The Chronicles Of Humanity: NORA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, не плохо, буду ждать демки...

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: Future 3D Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!)

Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать biggrin

Добавлено (06.11.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Удачи в разработке happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:40
EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 29 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно сказать я вообще немного не понимаю - зачем браузерную игру делать. Идея то хорошая, но думаю лучше будет сделать игру по типу Руны - вот это было бы супер, раз уж там гладиаторы и т.д.

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 30 | Тема: Public Development Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K12)
Спасибо за критику, но цель есть, от нее не буду отходить.

Ну это же хорошо, что вы не боитесь сложностей, а это уже что-то smile


EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 31 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ну, что сказать? Идея отличная, арт тоже нормальный. Вообще идея мне очень понравилась. Хоть я и не люблю (т.е. вообще)) игры такого жанра, в такую гаму вполне можно будет поиграть с интересом. Удачи. Будем ждать демки

Ну я рад, что понравилась наша задумка biggrin


EnthroneДата: Среда, 03 Ноября 2010, 04:42 | Сообщение # 32 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, просто у меня после того как прочитал это создалось такое впечатление.

EnthroneДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 33 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
В голове созрела вселенная для игры. Может кто возьмет, мне не жалко... В Морфолде, мире Говорящих Камней всем управляла Судьба, всем ведали боги Рока - Мораи. Всемогущие боги могли без усилий менять направление Йануда - подземной реки Судьбы. В местах же, где течение этой реки подходило близко к земле, появлялись Говорящие Камни, на них отражались ближайшие радостные события. Но если камень молчал - близилась война, эпидемия, стихийные бедствия. Жителям Морфолда надоело, что они не могут изменить свою судьбу. Им захотелось свергнуть богов, научиться управлять своими действиями. Но путь был один - остановить Йануд. Но пока живи Мораи, пока они властны над ним это обернется катастрофой... Лишь свергнув могучих богов, можно добиться власти.

Это больше похоже уже на какойто Экшен в перемешку со Слешерем - нужно свергнуть богов (God of War ну или Darksiders). А так - да не плохо.

Добавлено (02.11.2010, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (OSWALD)
Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский.

Я конечно извеняюсь, но ты сам что-то сделай прежде чем чужой труд обсирать...

Добавлено (02.11.2010, 09:37)
---------------------------------------------

Quote (Alexander_Mecel)
просьба коментить) и давать советы... очень надеюсь что все ввы нам поможете)))

Да, кстати - это не значит, что надо обсирать все как только можно tongue




Сообщение отредактировал Enthrone - Вторник, 02 Ноября 2010, 10:59
EnthroneДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:31 | Сообщение # 34 | Тема: Public Development Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, что-то вы замохнулись ребят - может взяли бы что то по проще, по легче и т.д. Потомучто для создание "хотябы немного похожей на Дутю 2 игры" уйдет нереально много времени сил и нервов и в конечном результате игра будет вся в багах и вы плюните на все это и забросите игрострой.

EnthroneДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:25 | Сообщение # 35 | Тема: GrifonGameStudio
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципи не плохо, проект интересный, думаю все недоработки в скором времени исчезнут - удачи ребят)

EnthroneДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 36 | Тема: IT-Team
частый гость
Сейчас нет на сайте
Супер - такой маштаб игры haha

EnthroneДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 37 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
м.... Чем то похоже на историю варкрафта: Великое дерево, светлячки, Носгард-Штормград похоже да? лесные эльфы-ночные эльфы.

Дело в том, что сейчас крайне сложно придумать что-то фентезийно новое, и еще сложнее сделать это играбельным, и как бы я не старался с историей мира не похожей на другие игры, книги т.д и т.п - все равно будет что-то схожее, так что думаю на этом мы избавимся от комментариев по типу - "Оо, а тут же The Elder Scrolls чистой воды!" или "Да это же вылитый Warcraft!" и т.п. Благодарен за внимание. happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:42
EnthroneДата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:27 | Сообщение # 38 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Onimushi)
Мне кажется, ropity, прав. Лучше найти опытного, взрослого человека, который знает UScript, и ему платить, чем взять школьника, который может подвести всю команду, из-за того, что не сделал уроки, и мама не разрешила играть в компьютер.

Смотря с какой стороны на это посмотреть.


EnthroneДата: Суббота, 30 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 39 | Тема: Из "Свободы" с чистой совестью.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хоть я сталкер и не люблю, но рассказ не плохой happy

EnthroneДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:57 | Сообщение # 40 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно небольшая история мира:
Мир «The Prologue» наполнен атмосферой разрухи от прогремевшей недавно великой войны, которая так и не определила победителя. Полуразрушенные города, болота, заброшенные башни, выжженные леса.
Но во всем этом все еще кипит жизнь, остались не тронутые войной Великие долины, Эльфийские леса и Великое древо жизни Авариэль. Люди в поисках мира ушли на север и обосновали ныне цветущий город Норсгард. Лесные Эльфы, до которых лишь эхом дошла война продолжают жить в своих лесах. Животные выбрались на пастбища окунаясь в пьянящий запах цветов и вкус сочной травы. Мир постепенно восстанавливается, заживляя свои раны. Но скоро грядет новая Война, которая снова погрузит Мир во мрак…




Сообщение отредактировал Enthrone - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:20
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг