Результаты поиска
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 21 | Тема: IT-Team |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enthrone) Ты хочешь сказать, что akyltist не ТРУ? - дело в том, что так называемые ТРУ прогеры сейчас в крупных компаниях по созданию масштабных игр работают и вся эта огромная компания пишет масштабный движок. Quote (evilCode) И зачем он должен пропадать у тебя на харде??? Ты же его пишешь, чтобы делать на нём свои игры. Да, но дело в том, что если ты хочешь сделать движок для себя то все темы закрыта - я с тобой согласен, но если ты хочешь сделать его массовым то это опять же бесмысленно, т.к есть и так множество признаных играбельных движков, но если сможешь сделать что-то лучше - то опять все круто и я рад за тебя, я ничего не имею против. Quote (ezhickovich) Чувак не смеши... Не всем нужен супер универсальный двиг с горой возможностей и т.д. Мне точно нет... Многим с головой хватит простого инди-движка, который легче написать самому... Ты совершенно не прав... Чувак - мы с тобой говорим совершенно на разных языках, я имел ввиду маштабный движок а не инди, если простой двиг, то опять же я с вами согласен. Quote (evilCode) Точно! И я уверен, что Enthrone не будет использовать все возможности UDK... Естественно и это совершенно очевидно и логично т.к мне просто напросто не нужны все его возможности. Quote (evilCode) Quote (Alexander_Mecel)P.S. Энтрону я сегодня скажу больше не лезть в вашу тему Улыбнул. )) Это уже мне все таки решать...но из уважения к другу и по его просьбе я его послушаю. Quote (evilCode) Спор начался из-за того, что мы взяли для создания игры SP - game maker (для такой игры, он как раз подходит), а вы - UDK... Вот я и говорю, что другие команды взяли например OGRE 3D, или сами пишут двиг... Вот давай на этом и закончим, т.к говорили все равно о разном и в конечном итоге не важно какой движок (сделанный самим или взятым откуда то) все равно мы делаем одно и то же - игры
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:02 |
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 22 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увлекся сравнительно не давно, внезапно решили с друзьями сделать RPG - вот собственно и начался игрострой
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 23 | Тема: e11even games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И где хоть что нибуть? Написанно, что команда в сборе, начили игру в 2009 и все чтоли? Не скриншотов, не дисдока - где все?
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:23 | Сообщение # 24 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Писать свой движок для крутой игры-это как начать собирать свой движок для машины. Ха-ха-ха) Здравый ответ)) Добавлено (06.11.2010, 12:23) --------------------------------------------- Дело в том, что так это и есть)
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 25 | Тема: IT-Team |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём. Ну тогда понятно) Quote (evilCode) А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. )) Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к это бесмысленно, что бы создать нормальный играбельный современный движок, который не просто пропадет у тебя на харде - нужна огромная команда, с програмистами дизайнерами и т.д и т.п. И поэтому этим заниматься бесмысленно и гараздо легче работать уже на сделанном (известном и проверенном) движке, вот и все. Поэтому ТРупрогеры просто не тратят свое время на бесмыслицу
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:09 |
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:00 | Сообщение # 26 | Тема: Команда UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ммм...как то странно получается - команда UDK и все чтоли? А как же дизайнеры, композиторы, сценаристы, программеры? Одного знания UDK не достаточно для создания полноценной игры.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 27 | Тема: The Chronicles Of Humanity: NORA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, не плохо, буду ждать демки...
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 28 | Тема: Future 3D Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Profger) А мне этот пацан нравится! Его упертость и настойчивость, просят похвалы! ибо не каждый малой так целеустремлен и серьезен в своих убеждениях! Было б у меня так в мои 13 лет) а то я понял что я за личность только в 21 год! Удачи Stalker_Shooter! И да прибудет с тобой вдохновение!) Ага, растет поколение, я в свои 13 только в игрушки играл и даже не задумавался как да что, а сейчас уже в 13 лет игры делают, в скором времени вместо того чтобы соску сосать будут игры делать да скрипты прописывать Добавлено (06.11.2010, 11:41) --------------------------------------------- Удачи в разработке
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:40 |
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:28 | Сообщение # 29 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Честно сказать я вообще немного не понимаю - зачем браузерную игру делать. Идея то хорошая, но думаю лучше будет сделать игру по типу Руны - вот это было бы супер, раз уж там гладиаторы и т.д.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:22 | Сообщение # 30 | Тема: Public Development Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K12) Спасибо за критику, но цель есть, от нее не буду отходить. Ну это же хорошо, что вы не боитесь сложностей, а это уже что-то
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:19 | Сообщение # 31 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Ну, что сказать? Идея отличная, арт тоже нормальный. Вообще идея мне очень понравилась. Хоть я и не люблю (т.е. вообще)) игры такого жанра, в такую гаму вполне можно будет поиграть с интересом. Удачи. Будем ждать демки Ну я рад, что понравилась наша задумка
|
|
| |
Enthrone | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 04:42 | Сообщение # 32 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, просто у меня после того как прочитал это создалось такое впечатление.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 33 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) В голове созрела вселенная для игры. Может кто возьмет, мне не жалко... В Морфолде, мире Говорящих Камней всем управляла Судьба, всем ведали боги Рока - Мораи. Всемогущие боги могли без усилий менять направление Йануда - подземной реки Судьбы. В местах же, где течение этой реки подходило близко к земле, появлялись Говорящие Камни, на них отражались ближайшие радостные события. Но если камень молчал - близилась война, эпидемия, стихийные бедствия. Жителям Морфолда надоело, что они не могут изменить свою судьбу. Им захотелось свергнуть богов, научиться управлять своими действиями. Но путь был один - остановить Йануд. Но пока живи Мораи, пока они властны над ним это обернется катастрофой... Лишь свергнув могучих богов, можно добиться власти. Это больше похоже уже на какойто Экшен в перемешку со Слешерем - нужно свергнуть богов (God of War ну или Darksiders). А так - да не плохо. Добавлено (02.11.2010, 09:17) --------------------------------------------- Quote (OSWALD) Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский. Я конечно извеняюсь, но ты сам что-то сделай прежде чем чужой труд обсирать... Добавлено (02.11.2010, 09:37) --------------------------------------------- Quote (Alexander_Mecel) просьба коментить) и давать советы... очень надеюсь что все ввы нам поможете))) Да, кстати - это не значит, что надо обсирать все как только можно
Сообщение отредактировал Enthrone - Вторник, 02 Ноября 2010, 10:59 |
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:31 | Сообщение # 34 | Тема: Public Development Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, что-то вы замохнулись ребят - может взяли бы что то по проще, по легче и т.д. Потомучто для создание "хотябы немного похожей на Дутю 2 игры" уйдет нереально много времени сил и нервов и в конечном результате игра будет вся в багах и вы плюните на все это и забросите игрострой.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:25 | Сообщение # 35 | Тема: GrifonGameStudio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В принципи не плохо, проект интересный, думаю все недоработки в скором времени исчезнут - удачи ребят)
|
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 36 | Тема: IT-Team |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Супер - такой маштаб игры
|
|
| |
Enthrone | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 37 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) м.... Чем то похоже на историю варкрафта: Великое дерево, светлячки, Носгард-Штормград похоже да? лесные эльфы-ночные эльфы. Дело в том, что сейчас крайне сложно придумать что-то фентезийно новое, и еще сложнее сделать это играбельным, и как бы я не старался с историей мира не похожей на другие игры, книги т.д и т.п - все равно будет что-то схожее, так что думаю на этом мы избавимся от комментариев по типу - "Оо, а тут же The Elder Scrolls чистой воды!" или "Да это же вылитый Warcraft!" и т.п. Благодарен за внимание.
Сообщение отредактировал Enthrone - Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:42 |
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:27 | Сообщение # 38 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Мне кажется, ropity, прав. Лучше найти опытного, взрослого человека, который знает UScript, и ему платить, чем взять школьника, который может подвести всю команду, из-за того, что не сделал уроки, и мама не разрешила играть в компьютер. Смотря с какой стороны на это посмотреть.
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 07:45 | Сообщение # 39 | Тема: Из "Свободы" с чистой совестью. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хоть я сталкер и не люблю, но рассказ не плохой
|
|
| |
Enthrone | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:57 | Сообщение # 40 | Тема: Creators Of New Realities |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно небольшая история мира: Мир «The Prologue» наполнен атмосферой разрухи от прогремевшей недавно великой войны, которая так и не определила победителя. Полуразрушенные города, болота, заброшенные башни, выжженные леса. Но во всем этом все еще кипит жизнь, остались не тронутые войной Великие долины, Эльфийские леса и Великое древо жизни Авариэль. Люди в поисках мира ушли на север и обосновали ныне цветущий город Норсгард. Лесные Эльфы, до которых лишь эхом дошла война продолжают жить в своих лесах. Животные выбрались на пастбища окунаясь в пьянящий запах цветов и вкус сочной травы. Мир постепенно восстанавливается, заживляя свои раны. Но скоро грядет новая Война, которая снова погрузит Мир во мрак…
Сообщение отредактировал Enthrone - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:20 |
|
| |
|