Результаты поиска
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:08 | Сообщение # 21 | Тема: 3D-Моделлер В) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фальконер, спасибо! Он няшка.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 22 | Тема: 3D-Моделлер В) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, а можно "Ксеноморфа в позе лотоса" заиметь в чуть бОльшем разрешении, детальки поразглядывать?)
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 23 | Тема: 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, thnx!)
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 09:36 | Сообщение # 24 | Тема: 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, я люблю блюр и он любит меня! И никакие злые языки не помешают нашему счастью!
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 25 | Тема: 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фальконер, спасибо! Твои работы тоже понравились, взаимно!
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:23 | Сообщение # 26 | Тема: 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2
Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Среда, 29 Июня 2016, 21:58 |
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 27 | Тема: нужен программист и гейм дизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juu) Сюжетная линия нашей игры основана на литературных жанрах - научная фантастика и пост апокалипсис Отлично просто!
Художники не нужны, случайно, на данном этапе?
Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Вторник, 10 Июля 2012, 16:59 |
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:28 | Сообщение # 28 | Тема: 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Апну чтоле.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 29 | Тема: 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, B@rney, Спасибо, глядишь и вправду кто-то серьезный откликнется.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:22 | Сообщение # 30 | Тема: 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, я вижу у вас большой опыт рисования персонажей в изометрической проекции, в 8 направлениях, 6 кадров на каждое с визуализацией ходьбы, бега, стрельбы, смерти, ударов оружием ближнего боя и прочих.
6х8=48 кадров отрисовывать вручную для одного движения - это слишком гемморойно.
Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Среда, 19 Октября 2011, 00:25 |
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:54 | Сообщение # 31 | Тема: 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не говорил о 3d игре. Речь идет о классической двухмерной изометрии.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:34 | Сообщение # 32 | Тема: 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 12
Сообщение отредактировал godsaveyouwhiteqeen - Среда, 27 Июня 2012, 17:51 |
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 33 | Тема: 3D моделлер ищет оплачиваемую работу. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хайвейман крутой ^^
Так тема актуальна или нет?
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:04 | Сообщение # 34 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, мне кажется или ты переперспективил?) обратная перспектива, в смысле. В плане ступней и плечевого пояса.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) шугаева(равно контрасные) а чем обусловлено здесь введение полного контраста? Quote (LV2013) шрифт вердена, для того что б таким же писать и на сайте Я бы сделал его подпорным.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:57 | Сообщение # 36 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) Вчера сделала логотип одному сайту шрифты не очень удачно выбраны. И цвет шрифтового блока. Хотя подозреваю, что тут проблема в заказчике...
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:50 | Сообщение # 37 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну тут уже кому что. Я в подобных пособиях не вижу смысла. С другой стороны, vicu2010 не видит его ни в каких пособиях, как это ни прискорбно. Но одно точно, краеугольный камень рисунка (да и вообще любой деятельности) - практика.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:59 | Сообщение # 38 | Тема: Концепт-арт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) LV2013, Я рисовал по описанию, там именно так и сказано: Руки длиннее нужного, худой как сухарик, не человек. проблема в том, что ты не осознаешь сам принцип построения. Все правильно LV2013 говорит, читайте Баммеса. На худой конец Николая Ли.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 39 | Тема: Освоение компьютерной графики - с чего начать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тролль штоле? Quote (GregIlya) Corel draw и Adobe illustrator. вы вектором решили заняться? Фотошоп, пейнтер, и прочее типа Гимпов, пайнт-нет и так далее.
|
|
| |
godsaveyouwhiteqeen | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:39 | Сообщение # 40 | Тема: Две Игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю идею насчет продолжения Последнего Бастиона.
|
|
| |
|