Результаты поиска
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:37 | Сообщение # 21 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, Ну это да) Коротко говоря, либо ищи прогера, либо сам учи язык) Так что с кодом Нубстера? Мб можно на его основе создать и все?)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:34 | Сообщение # 22 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, Для русских круто будет через ВебМани оплату сделать)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:24 | Сообщение # 23 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Эм, будучи новичком в игрострое пару лет назад я пытался сделать что-то на Конструкте, по уроку. Ничего не вышло. В Гамак сразу вник) Можно сделать кроссплатформенность и мультиязычность.Добавлено (09 марта 2015, 19:24) --------------------------------------------- Lucckyy, А можешь мне, пожалуйста, код Нубстера скинуть? Люблю ковырять и додумывать чужие коды)
|
|
| | |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:09 | Сообщение # 25 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, Ну, я столкнулся с тем, что вообще в ценах игростроя нолик) Но по моим мыслям, как-то так: 500 $ на площадку; ~1000-2000 $ на дизайнера (Картиночки-кнопочки), а то и больше ~4000-5000 $ на человека, который соберет все это в единую программу. ~1000 $ на пиар и продвижение, снятие видика и все такое. ___________ По минималке около 8000 $, если полностью все делать на заказ у хороших специалистов. ) Но можно сэкономить на дизайнере (Я даже знаю сайт, где эти ненормальные бесплатно пашут на заказчиков :D, я там тоже был, мед-пиво пил :D), взяв энтузиаста и искать более другие способы продвижения, например, вложить 100-200 $ в продвижение по поисковикам, типа вбиваешь "создать игру бесплатно" и тут на первой страничке ICreator. ~6000 $, если брать человека-программиста. Ну а если на чистом энтузиазме, или постоплате, типа сделали проект, продвинули и получили копеечку, то почти бесплатно) Ну, если будут такие люди)
Сообщение отредактировал Sparrow_Dreamer - Понедельник, 09 Марта 2015, 19:12 |
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 26 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, Ну, я как человек, который вникает во фриланс и игрострой скажу: оооооооочень дорого)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 27 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, Я тебе что скажу. Мысль интересная, но, мне кажется, есть смысл кроме технологии drag&drop (создал объект-пошаманил-вставил в комнату хD) реализовать так же и возможность вбивать свой код программы на одном, а лучше нескольких языках.) Черт, для меня "полностью русский" ассоциируется с Экселем, с его "ЕСЛИ" ,"МАКСЗНАЧ" и такое прочее Вообще, есть смысл реализовать нечто подобное. Попробуй поискать энтузиастов, которые сначала бесплатно, потом, если все получится, за деньги, согласятся организовать подобное.)))
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос по уроку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравия! И снова я, туповатый новичок в Юнити3д) Нашел интересный урок: http://habrahabr.ru/post/172415/ Но не могу понять, как реализовать то, что на картинке. Создаю скрипт, прикрепляю его как сказано в уроке, но фразы "Снимаем с него галочку и назначаем переменным их фишки, соответственно." совсем не понимаю. Буду благодарен если подскажете)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:50 | Сообщение # 29 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Хм... Спасибо за идею, буду разбираться)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:09 | Сообщение # 30 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Спасибо))
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:05 | Сообщение # 31 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aFriend, И можно, чтобы это было не на С#, а на ЯваСкрипт? Юнити поймет меня?)
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:25 | Сообщение # 32 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) А про рандомное выпадение нужного кол-ва карт я не понял Вот смотрите. Есть, допустим колода 36 карт. Это вся колода. А нам нужно, чтобы при нажатии определенной кнопки на экране появилось, скажем, 8 карт, которые случайным образом выберутся из тех 36 карт, что мы имеем. Нажал кнопку-на экране появилось восемь случайных карт. Вот как можно реализовать, чтобы из всех карт выпадало нужное нам количество, при чем случайным образом?
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:53 | Сообщение # 33 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я в Юнити работаю недавно. Значит, фишка такая. Нужно создать карточную игру. Пока только пытаюсь азы. Возник вопрос: как сделать генерацию определенного числа объектов (в нашем случае карт). Каждая карта обладает своими характеристиками. Думаю, может можно создать энное число переменных, в которых прописать все данные карты? Тогда как сделать рандомное выпадение нужного количества карт? При чем карты раскладываются в определенном месте. Помогите пожалуйста, с меня плюсик в репутацию))
|
|
| |
|