Суббота, 27 Апреля 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » SanchoBerzin [37]
Результаты поиска
SanchoBerzinДата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:17 | Сообщение # 21 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серьезно,ты уже и убийцу Total War хотел замутить,и супер-пупер рпг а ля Skyrim,теперь он уже хочет убийцу Sims сделать...Начни хоть с чего нибудь,сделай какой нибудь простенький 2д платформер или еще что либо,а самое главное - доведи до конца!Даже если ты сейчас сядешь и вычитаешь тонну литературы по кодингу и так далее,крутую игру ты не сделаешь,нужен опыт.
SanchoBerzinДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:51 | Сообщение # 22 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
ясно, пастернака не читал, но осуждаю. Это твое мнение, я прочитал почти что все книги по c++ с рутрекера, около 50% авторов просто не умеют объяснять внятно, видимо это их первый опыт как писателей. Шилдт и прата, у них огромный опыт преподавания и все расставлено по полочкам, и объясняют внятно.

Я читал в основном больше старую литературу,в ней все было довольно неплохо разложено и объяснено)Хз как там в новой.
SanchoBerzinДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:35 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так вчитывайся внимательней,
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
шилдт с++ базовый курс 3 издание и книгу прата С. язык программирования С++ 2011

эти книги лично я не читал,но в большей части тех книг которые я читал,очень хорошо все объяснялось,с примерами и т.д.,проще некуда)

Добавлено (29 октября 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Если же ты вообще не понимаешь ничего,советую найти какие либо статьи или книги по программированию для новичков,могу посоветовать "С++ для чайников" Дэвиса Стефана,очень отличная книга для начинающих,старая но действительно хорошая)

Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Четверг, 29 Октября 2015, 20:26
SanchoBerzinДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь понять язык программирования за 5-10 минут? dry
SanchoBerzinДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты с этим проектом закончи,потом уже о убийце "симс" думай.Для этого подойдет любой 3D движок по типу Unity3d,Unreal Engine 4,Cry Engine,Torque 3D,Ogre и так далее.Другой вопрос,с какого места у тебя руки растут и имеешь ли ты нужные познания.Отговорки вроде "я не знаю c++ или c#,учить в падло" не принимаются,и как же ты тогда делаешь свою мега рпг с открытым миром,на движке,язык программирования который используется в нем,даже не знаешь?
SanchoBerzinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 00:09 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать поворот комнаты ,а не отдельного объекта или вид
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему так нельзя.Если хочешь что бы все объекты поворачивались делай что типо так.
Код
with(all){
типо код поворота.
}
SanchoBerzinДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с добычей ресурсов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так код простой.Смотри код таков:

К примеру obj_main create

global.food = 70;
global.add_food = 2;

alarm[0] = 150;

obj_main alarm0

alarm[0] = 150;
global.food += global.add_food;

вот и все.А вот во время нажатия клавиши и начала стройки скрипт кидает в комнату с картой,так как я говорил,для каждой менюшки,своя комната,и obj_main постоянный,и вот иногда он отнимает ресы при этом чет багует и ресы перестают приходить.


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43
SanchoBerzinДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с добычей ресурсов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем есть проблема...У меня есть obj_main постоянный.У него есть кучу global переменных.К примеру: global.food и global.add_food.global.food это количество еды,а global.add_food это добавление еды.Беда в том что иногда после постройки здания в игре или еще чего либо,один ресурс или даже все,перестают приходить.Сделано на алармах.То есть когда начинается игра у obj_main в create объявляется alarm[0] и в каждом аларме снова,собственно во время алармов добавляются ресы.Сам объект постоянный.Менюшки сделаны посредством перехода в другое меню.И вот иногда при каких либо действиях с добавлением и отнимание ресов,происходит баг(в основном при отнимании,то есть постройке,прокачке и т.д).Может кто подскажет как решить.Заранее спасиб)Буду рад помощи.
SanchoBerzinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 29 | Тема: Локализация игры в steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe,спасибо за инфу.Думаю если дело дойдет до стима,я не поленюсь и пофиксирую обе копии,в конце концов,сижу на game maker studio,отдублировал проект,в adobe flash pro(делаю тут графон) меняю все тексты и запихиваю в дублированный проект.Потом экспортирую.В общем,спасибо!
SanchoBerzinДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:38 | Сообщение # 30 | Тема: Локализация игры в steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Madeline, огромное спасибо за инфу!Я давно стим не заходил,игры не покупал,видимо забыл)
SanchoBerzinДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:17 | Сообщение # 31 | Тема: Локализация игры в steam
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Есть вопрос для тех кто знает что нибудь про продажу игр в стиме.В общем сейчас делаю игру,делаю на русском,планирую делать перевод на английский(может быть еще на немецкий,также знакомый может помочь с испанским).В общем,помню в стиме,когда устанавливаешь игру,тебе качается версия с нужным переводом,то есть,устанавливается нужная версия игры,с нужным переводом(при этом поменять язык нельзя,).Короче,можно ли сделать перевод игры скажем так,делаешь две копии игры,один с русским,другой с английским переводом,и в стим добавляешь обе копии,и там дальше пользователи выбирают нужный перевод или зависимо от региона.В общем кто знает,помогите плиз! cry
SanchoBerzinДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 32 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тени только испорят картину.
P.S. игра уже добавлена в Desura,теперь жду одобрения.
SanchoBerzinДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 00:37 | Сообщение # 33 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект почти закончен,готовлюсь к релизу на desura!
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 34 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov , спасибо,анимация может не супер-пупер но она хотя бы есть biggrin ,вообщем простые анимации типа ходьбы и атаки,также у некоторых зданий тоже есть анимация,простая но есть smile
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 19:30 | Сообщение # 35 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_ ,неплохая идея,попробую,может действительно получше будет!

Smirn ,на гринлайт денег надо,доляров 100 где то,а откуда у такого школяра как я,могут они быть.Да и игра по сути не мега блокбастер,простая стратежка в стиле всех олдскульных шедевров.Также я хоть и давно игры делаю,коммерцией занялся совсем недавно,нужно еще опыта набраться smile .
SanchoBerzinДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 16:47 | Сообщение # 36 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
На первых трех скриншотах,персонажи размыты потому что,качество скринов получилась не лучшая,немного позже залью новые,более нормального качества.Сами войска в игре выглядят нормально,четко и без всякого намека на "МЫльцо".Долго выбирал между рисованием графики во флеше и рисование простой пиксельной в paint.net,остановился на пиксельной.С самого начала хотел чтоб графика была пиксельной,аля первого WarCraft,поэтому стиль рисования останется таким.Хотя пару зданий типа хижины лесоруба и церкви планирую перерисовать.Остальные здание типа каменного карьера,железной шахты,казарм и т.д. останется таким.По сути когда я планировал начало разработки,я сразу решил что игра должна иметь некую "Ретро" графику,и игровой процесс по типу первого стронгхолда и варкрафта,вообщем пахнуть старым добрым хардкором! smok
SanchoBerzinДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:26 | Сообщение # 37 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (RTS)
На каком движке/конструкторе: (Game Maker)
В каком пространстве: (2D)
Какие есть похожие игры: Warcraft, Stronghold, Казаки (По крайней мере,вдохновился ими)
Какой Язык Пр. используется в игре: (GML)
Для какой платформы: (Windows)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая (После окончания разработки,буду продавать в desura)
Сроки разработки: начал разработку в конце ноября, скорее всего закончу в феврале.
Состав имеющейся команды: Разрабатываю один.

Пару месяцев назад взялся за более серьезный проект.До этого пытался делать rts,но судя по всему,не хватало опыта.
Набравшись знания скриптинга на GML и простого пиксель арта,взялся за разработку.Ну,а теперь к делу.
"Salvation of Gastagen"-это игра повествующая,о стране Гастаген,которую захватил злой и коварный Алый Рыцарь.
Задача игрока проста.Мы должны поднять восстание и свергнуть рыцаря.Со своей армией вы должны пройти по всему Гастагену,
отвоевав все захваченные территории.
Сама игра довольно проста.Мы должны наладить добычу ресурсов,обеспечить крестьян едой и религией(по возможности таверной и рынком),
построить войска,и идти шинковать врагов на капусту,при этом периодически самим отстаивать свое поселение.
Кампанию планирую не затягивать,игру можно будет вполне пройти за пару вечерков(При полном погружение в игру на несколько часов,можно и за один вечер).
Сама основа игры почти закончена,сейчас доделываю кампанию,позже добавлю еще пару зданий и пару ландшафтных элементов(типа кустики,холмики и т.д.).
Как только закончу игру,планирую начать продажу в сервисе desura(для тех кто не в курсе,это типа стима)за 0.99€(то есть за 99 центов).

Пока на этом все также подписывайтесь на группу ВК,чтобы следить за новостями моей маленькой инди студии.
LigaGamesStudio - группа ВК.

Ну и также,немного скриншотов самой игры.Игра в выполнена в ретро-пиксельной графике.







Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:00
Форум игроделов » Записи участника » SanchoBerzin [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг