Суббота, 04 Мая 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Sufir [30]
Результаты поиска
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:36 | Сообщение # 21 | Тема: Навыки и умения для реалистичного сеттинга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может у кого-то есть идеи какие могут быть, а точнее как назвать умения и навыки для реалистичного сеттинга. Не фентези и не фантастика, поэтому хотелось бы постараться уйти от всевозможных "магий" и "пси". Проект с ролевыми элементами, в общем являет собой игру в большей степени тактическую.

С фетези проще, там обозвал навык магией, а уж заклинания называть как угодно можно, тут тебе и "каменная рожа", и "благословение" и "проклятие" и т.д., с реалистичным же сеттингом всё сложнее, однако что-то придумать нужно.

С простыми боевыми навыками понятно - рукопашный бой, стрельба, холодное оружие и т.д., а как быть с навыками улучшающими или ухудшающими характеристики и т.п.

Ну, к примеру "медицина" - возможность лечить себя и других персонажей, "лидерство" - увеличивает защиту всех членов комманды, "мотивирование" - увеличивает атаку персонажа на которого активировано умение. Вот в общем-то и всё что я смог на данный момент придумать, а нужно ещё много всего. Навыки ослабляющие противника, повышающие скорость и инициативу команды и т.п.

Есле есть мысли по этому поводу - поделитесь пожалуйста.

Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 16:38
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:50 | Сообщение # 22 | Тема: Использование Контейнеров и Компонентов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал контейнер и поместил в него так-же созданный компонент:

Code

<ns1:Container  id="Container1" depth="0" width="512" height="512">
     <ns1:Object click="Action1()" id="Object1" depth="1" width="64" height="64" buttonMode="true" x="0" y="0" />
</ns1:Container>

Однако компонент не виден, он находится как бы за контейнером. Пробовал задать свойство depth, однако оно эффекта не возымело, что и понятно, по логике содержимое контейнера должно располагаться и отображаться поверх него. Если сместить компонент за края контейнера (x="-32" y="-32"), то его прекрасно видно. Так-же если подвести курсор к тому месту где должен отображаться компонент, то курсор изменяется в соответсвии с buttonMode="true" и при клике успешно срабатывает событие Action1().

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело и как сделать что-бы компонент был виден?

В принципе пробовал использовать и стандартные компоненты, например Button, он ведёт себя аналогично самодельному компоненту. Понятно что что-то не так с контейнером, но что? Толи что-то в свойствах нужно задать, толи я его создал как-то не правильно.

Я Flex и AS3 изучать только начал, может есть какой-то справочник по созданию и использованию контейнеров и компонентов?

Добавлено (03.10.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Доколупал-таки Flash и нашёл в чём дело. Все изображения и другие объекты в созданном компоненте должны располагаться под FlexContentHolder, он должен находиться на переднем плане. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:50
SufirДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:50 | Сообщение # 23 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Усложнение я имею в виду тех запросов которые будут работать со временем. Например когда будем брать из базы информацию о квесте, мускулю придётся не только выдать время но ещё и расчитывать, пусть и не значительное усложнение. Да и не хочется дёргать мускул когда нужно просто вывести текущее виртуальное время, к пимеру. Ну, а в целом как вариант надо рассмотреть, просто как-то не думал о мускуле в таком ключе, хотя его либеральность в работе с датами даёт определённый простор.

Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 30 Сентября 2010, 16:12
SufirДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:42 | Сообщение # 24 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cредствами MySQL несколько не рационально, лишние запросы к базе и их усложнение - лишняя нагрузка.

Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 30 Сентября 2010, 13:43
SufirДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 25 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, не удивит, я в курсе - показал только принцип, потому и говорю что функциональность крайне ограниченная. Разжую по полочкам, набери:
Code
echo date( "H:i d M 19xx", mktime( date("H"), date("i"), date("s"), date("n"), date("j"), 1970 ) * 10 );

результат удивит. Но! Функциональность конечно же будет ограниченная из-за ограничений unixtime. Зато расчет максимально близкий к реальному с учётом високосных годов и разной длинны месяцев.


Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 30 Сентября 2010, 12:12
SufirДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:26 | Сообщение # 26 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
gra4, большое спасибо. Это то что мне нужно. Я совершенно забыл про деление по модулю - горе программист, потому и получалось у меня громоздко... Есть свои минусы в данной системе - отсутсвие учёта високосных годов и разной длинны месяцев. И месяцы/дни он возвращает начиная с 0, поэтому нужно использовать не floor, а ceil для их округления. И длинну года нужно брать соответсвенно 360, а не 365, т.к. 365 на 30 не делится и у нас выползет в данном случае лишний 13-й месяц. Но для моих целей это именно то что нужно - беру.

anisimov, MySQL, тут в принципе не причём, однако время хранится в таблицах базы и не только для квестов, поэтому желателен формат удобный для использования в MySQL. Привязывать "к игровым суткам" конечно не обязательно, но в моём случае крайне желательно, у меня не только квесты но и ещё много чего будет на игровом времени заваязано.

Ну, и собственно я предлагаю не только и не столько помочь мне с решением, а делиться опытом и мнениями в данной теме. Мало ли, кому-то ещё понадобится решить подобную проблему.

Есть ещё такой вариант: умножить текущий timestamp на коэффициент ускорения и с полученным числом можно работать стандартными средствами PHP. Это удобно и просто, но имеет ограничения в годах.

Code
date( "H:i d M 19xx", time() * 10 )


Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 30 Сентября 2010, 18:42
SufirДата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:06 | Сообщение # 27 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветсвую уважаемое сообщество!

Возник такой вопрос. Как реализовать внутриигровое время в браузерной игре (средствами PHP+MySQL)?

Нужно сделать в игре "собственное" время, скорость тесчения которого будет в 10-20 раз выше реальногого. Ну к примеру там "19:20 3-й Луномесяц 815-го года Эры дракона" для фэнтези или "23:01 23 февраля 3015г." для футуристического сеттинга. Нужна не чисто эстетическая возможность, а реальная функциональность, что бы использовать это время для всех расчётов вроде времени квеста. Есть пара мыслей, но они либо неуниверсальны и нефункциональны, либо громоздки и ресурсоёмки, что непозволительная роскошь.

Если кто-то сталкивался с этим и реализовывал, встречал реализацию этого или просто имеет какие-то конструктивные мысли, прошу подсказать. Ну, и собственно обсудим эту часть гемплея на форуме пока не охваченную.

Сообщение отредактировал Sufir - Среда, 29 Сентября 2010, 19:07
SufirДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 28 | Тема: Первый урок php переменые и echo
частый гость
Сейчас нет на сайте
В указанном мною случае проблема в большей степени не в орфографии, а в пунктуации. Ну, суди сам:
«я понимаю то что я пишу, без эскиза хтмл!» Мы все тоже понимаем, что ты и без «эскиза хтмл» прекрасно понимаешь то что пишешь, но вот я лично не понял зачем ты нам об этом сообщаешь. Я кстати тоже совершенно без всяких эскизов понимаю то, что пишу. И мне безразлично для чего ты пишешь, более того, если кто-то сочтёт это полезным - пожалуйста. Просто пишешь ты чудовищно коряво и не только в плане орфографии, но и в плане качества уроков.

А вот это как вообще понять можно? Ладно орфография, на 80 слов ни одного знака препинания и ни одной заглавной буквы (про содержание я вообще молчу).

Quote
во первых пхп это не графический язык а внутренний php делает невидимую работу а html видимую работу таблице формы и так далее php не может жить без html. html можно сказать запускает пхп когда вы жмете кнопку регистрации вы даете знак пхп чтоб пхп начал обработку так и прошу больше меня не дискуссировать уроков будет очень много и каждую функцию буду по 5 раз рассказывать о ней и применять задавайте вопросы только которые по теме или что та у вас не получилось

Ну, и конечно же мне трудно представить каким образом можно «ударить по негам».

Ты не нервничай так, критику нужно воспринимать как посыл к развитию и самосовершенствованию, а не воевать против неё.

P.S.: А что это за эскиз такой?

Сообщение отредактировал Sufir - Понедельник, 27 Сентября 2010, 19:31
SufirДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 29 | Тема: Первый урок php переменые и echo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
Ударить по негам

Уах-ха-ха!.. Чувак, это вообще не урок, а ахинея какая-то, без обид. Да и зачем, ведь по PHP существует множество сайтов и книг с чудесными и доступными мануалами, в том числе "с нуля".

Quote (fenix4)
я понимаю то что я пишу без эскиза хтмл странице ладно с 4 урока начну с эскизом хтмл страницы писать

А начать стоит отсюда. Как закончишь - Word установи.

Сообщение отредактировал Sufir - Понедельник, 27 Сентября 2010, 20:14
SufirДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:36 | Сообщение # 30 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shergin)
Вроде все так сделал но почему у меня нету ссылки на создание персонажа и когда вручную входиш на своем сервере на ......reg_comp.php то мне пишет -3 ?

А зачем тебе "вручную выходить на reg_comp.php"?

Читай урок внимательнее:

Quote
скрипт reg_comp.php, который обрабатывает полученные данные и записывает имя чара
и далее
Code
/* Проверяем заполнено ли поле имени, если нет, то выводим ошибку */     
if ($nameChar == '') {     
           echo "-3";     
           exit;     
}

Если ты открываешь reg_comp.php "вручную", то естественно $_POST['nameChar'] у тебя пустая и соответсвенно скрипт затыкается на первой же проверке. Вообще "на reg_comp.php вручную" выходить не нужно, особенно пользователям, которые в идеале и знать не должны о существовании этого скрипта. Скрипт должен обработать полученные из формы данные и перенаправить пользователя на следующую страницу.

И переменные нужно вначале isset'ом проверить, а потом уж обрабатывать.

Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:46
Форум игроделов » Записи участника » Sufir [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг