Понедельник, 06 Февраля 2023, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » NordNikita [37]
Результаты поиска
NordNikitaДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:48 | Сообщение # 21 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как мечи в игру добавил?

NordNikitaДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:43 | Сообщение # 22 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Навыки есть в UDK больше всего и на 3D Max. Рисовать умею рисовал голову чела если есть вконтакте то вот: http://vkontakte.ru/photo-20308397_183399393 и еще есть опыт в Мугене качай версию 1.1 я сделал уже 1.2 но еще не залил вот сылка: http://narod.ru/disk/25427281000/NS-AS%201.1.exe.htm качай 200 мб с лишнем весит

Добавлено (30.09.2010, 18:43)
---------------------------------------------
несколько сам рисовал некоторых которые трудно было качал


NordNikitaДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 15:30 | Сообщение # 23 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рисовать всмысле как? в паинте?

NordNikitaДата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 24 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где ты полный 3дмакс нашел??? Я уже в Яндексе искал и в гугле скачал наверн уже 300 3д максов с кряками но не один не работает так же и 3д макс sad

NordNikitaДата: Среда, 29 Сентября 2010, 16:53 | Сообщение # 25 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЭЭЭЭЭ а как ты в UDK смог сделать модели????

Добавлено (29.09.2010, 16:50)
---------------------------------------------
ааа понятно через 3д макс

Добавлено (29.09.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Клёвая альфа, но ето токо альфа кароче буду ждать полной


NordNikitaДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:48 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я прочитал 2 книги уже давно а щас без туториала написал породию паинта

Добавлено (25.09.2010, 13:48)
---------------------------------------------
И еще я до этого сайта обучался 4 месяца


NordNikitaДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 13:15 | Сообщение # 27 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасиба

NordNikitaДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 10:49 | Сообщение # 28 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
НАКОНЕЦТО закончил обучение на С++!!!

Добавлено (22.09.2010, 22:59)
---------------------------------------------
подскажите плиз двиг на С++ какой нибудь хороший для РПГ

Добавлено (23.09.2010, 22:48)
---------------------------------------------
ЛЮДИ!!! Дайте мне плиз отличный движок на котором делалась отличная 3д игра Наруто и язык любой выучу.

Добавлено (24.09.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Что никто такого незнает???Вот UDK нашел, но как там сделать вид от третего лица?И как там делать свои модели?И еще меню своё хочется как его?


NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 29 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А есть двиг типа движка игры Naruto Shippuuden: Narutimate Storm 2 но только для пк просто хочу узнать

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:41 | Сообщение # 30 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасиба

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:36 | Сообщение # 31 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не троль и я тоже не смеясь читаю сообщения

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:32 | Сообщение # 32 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажи плиз какие?

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 33 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
3д конечно!

Добавлено (18.09.2010, 22:24)
---------------------------------------------
А есть движки не требущие програмирования?


NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 34 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Устонавливать да!

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:10 | Сообщение # 35 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я сам незнаю, но тетрис писал.Я конечно Windows 7 написать немогу

NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 36 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
пока что ничем sad
Но я уже напаловину знаю С++


NordNikitaДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:53 | Сообщение # 37 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне хочется создать РПГ про наруто а двиг какой не знаю sad
Помогите плиз очень хочется сделать! surprised


Форум игроделов » Записи участника » NordNikita [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг