Суббота, 23 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 18:58 | Сообщение # 21 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (janus)
C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей.

Дело в том что я уже имею опыт работы с Visual Basic, но он по большей части ориентирован на разработку оконных программ, интерфейсов, и для разработки игр на сколько я понимаю подходит слабо. Поэтому выбрал Дельфи - он схож с Бейсиком в плане интерфейса и некоторых других аспектах.

То есть для меня - более логичен и понятен.

Quote (janus)
Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки.

Уже понял smile Честно говоря, я сначала думал что спрайты создаются специальными утилитами, но потом заGooglил тему и понял что к чему smile

Quote (janus)
проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример):

В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре.

Извени но код практически не понял... Это С++ ?

Quote (janus)
моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом.

Спасибо, такие наставления придают творческих сил, упорства и терпения ! happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:32 | Сообщение # 22 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не медленный, просто я чисто приницпиально против конструкторов игр.

Они в любом случае дают ограниченную свободу по созданию собственной игры, а вот програмирование позволяет решить абсолютно любую задачу.

С демкой я поспешил...

Выхватил первый попавшийся 2Д движок для дельфи, с использованием ДиректХ - а он оказался глючным, да к тому же не полным...

Теперь придётся разбиратся в движке самому.

Но о релзультатах буду обязательно сообщать здесь smile

Добавлено (24.07.2008, 17:32)
---------------------------------------------
Исправил движок !!!

Оказывается с ним всё было в порядке, всё проблема была в недостающий библиотеках в дистрибутиве Дельфи.

работа идёт полным ходом happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:09 | Сообщение # 23 | Тема: Браузерная Ролевая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вообще расчитывал на текстовую браузерку... wacko

Вообще рановато пока думать о 3Д - всё это достаточно сложно.

К тому же я пока что занят своим проектом.

По его окончанию (если таковое предвидится) произведётся грамотная оценка моих сил happy

И если результаты оценки окажутся положительны - можно взятся и за разработку 3Д jRPG.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:10 | Сообщение # 24 | Тема: Браузерная Ролевая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрю как будет время.

GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:29 | Сообщение # 25 | Тема: Браузерная Ролевая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
Флайт - Этот зверь выглядит как огромная птица, с мордой собаки, ужасное животное, которое летает со скоростью 200 км\ч и разрывает всех своими острыми иклами)))))))

Мне страшно даже подумать какие герои должны быть для того что бы этих птиц убивать happy

Quote (Wolf_War)
мир собственно уже придуман, осталось расы все написать, города, монстров и т.д

Ну так вперёд ! Критиковать и отпускать замечания я тоже могу. А как насчёт не много помочь проекту ?


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:17 | Сообщение # 26 | Тема: XP, Vista или Seven?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голосовал за ХР.

Сам пользуюсь этой операционкой уже не мало времени, и пока - никаких нареканий.

Виста не понравилась чисто принципиально. Это как бы попытка прыгнуть выше головы (читай - выше ХР), когда и так всё было хорошо.

Впрочем ничего конкретного сказать не могу. Однозначно у оси будут свои поклонники...

p.S. Хочется вот ещё что добавить... По поводу прозрачности и воздушности окон happy

Что бы там не говорили, но ещё в далёком 2003 году, *nix система FreeBSD уже вовсю юзала этот прикол tongue Где Была МайкроСофт - не понятно biggrin


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неееет... smile

Вы не поняли наверное.

Я не хочу создавать игру в конструкторе (если бы захотел то тему бы не создавал, благо информации у вас на сайте по этому вопросу достаточно), я хочу написать её с нуля.

Кстати, определённый прогресс уже есть. Игру решил писать на Дельфи 5 версии, разобрался с изготовлением и внедрением в игру спрайтов.

Процесс идёт ! happy

Думаю через неделю смогу выложить первый демо уровень, точнее не совсем уровень, скорее демо локацию - дом главного героя, где мы собственно и начинаем играть.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:03 | Сообщение # 28 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо !

Дочитаю - выложу happy Учебник реально суперский !


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:59 | Сообщение # 29 | Тема: Браузерная Ролевая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
Quote (Moonshield)
Серия книг "Плоский Мир" Терри Прачетт
сказали ведь:
Quote (Arones)
Вселеная будет новая придуманая с нуля

Я просто предложил свой вариант, хочешь придумать всё с нуля - придумывай, я не против. wink

Добавлено (24.07.2008, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (GC-Vic)
а Удача будет?

Нет.

Во первых сложно определить на что она влияет.

А во вторых сложно описать это скриптами.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:55 | Сообщение # 30 | Тема: FALLOUT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Это перед битвой с "Создателем"? В версии от 1С узнаем на днях - уже подобрался к создатею =))
А в Фаргусовской версии у меня ничего не вылетало. Перед финальной битвой - точно.

Да, перед битвой с ним... Или ранее. Честно говоря не знаю.

А насчёт того что не вылетало...

Хм... На днях скачаю патч, посмотрю, может у меня просто версия глючная.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 02:21 | Сообщение # 31 | Тема: Браузерная Ролевая игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне нравится ! И даже более того - я хочу помочь !

Помощь могу предоставить вот в чём:

- Java-скриптинг;
- HTML;
- Web-дизайн.

У меня есть опыт написания простых игр типа БК на ява скриптах. Вообще достаточно не плохо разбираюсь в яве, так что хорошим скриптом всегда постараюсь помочь !

Игру всё же предлагаю сделать по своей собственной ролевой системе.

Вселенная - фентези, но без особого фанатизма. Идеально - Серия книг "Плоский Мир" Терри Прачетта.

Бой - пошаговый. Успех действий одного игрока против другого будет решатся броском определённого кол-ва кубиков с заданным кол-вом граней, типа xdy, где x - кол-во кубиков, а у - кол-во граней у них. К примеру 1d6 будет означать бросок 1-го кубика с 6-ю гранями. Игроки знакомые с Neverwinter Nights быстро разберутся.

Характеристик предлагаю 6:

- Сила
- Ловкость
- Телосложение
- Интелект
- Мудрость
- Харизма

Так же предлагаю ввести навыки и умения. Первые развиваются от уровня к уровню, а вторые будучи изученны 1 раз дают какие либо постоянные бонусы.

С экипировкой думаю проблем не будет. Разве что предлагаю разделить её на несколько типов, которые в свою очередь будут различатся по качеству. К примеру, тяжёлая броня для воинов, лёгкая - для лучников и воров, и робы для всевозможных магов. Качесвенные различия выглядят так - простая вещь (просто дающая защиту (тяжёлая\лёгкая броня), или манну (робы)), магическая (дающая помимо защиты\маны какие либо бонусы) и эпическая (дающая помимо защиты\маны значительные бонусы).

Как мне кажется игру предпочтительнее сделать текстовой, но это конечно не означает "скучной". Подобрать хороший шрифт, задний фон, некоторые другие графические элементы - и мир игры сам встанет перед глазами во всём своём великолепии.

Жду отзывов. Каким бы не было решение руководителя проекта, я всегда готов помочь smile


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:57 | Сообщение # 32 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... А куда выкладывать статьи ? И в каком виде ?

Нашёл отличный учебник по созданию игр, ему как раз место на этом сайте !


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:52 | Сообщение # 33 | Тема: Информеры для вашего сайта!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обязательно поставлю smile

GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:24 | Сообщение # 34 | Тема: Информеры для вашего сайта!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ссылки в ВВ-кодах будут ? С удовольствием добавил бы к своим подписям на форумах где появляюсь.

GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 23:42 | Сообщение # 35 | Тема: Ваша любимая игровая раса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот только для некоторых "наши" - орки или эльфы

Уверен, к ним уже выехали санитары biggrin


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 23:37 | Сообщение # 36 | Тема: FALLOUT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен на счёт 3Д...

Но боюсь как бы этим самым 3Д не испортили игру. Знает история пару таких случаев...

У меня остались ещё Фаргусовские версии smile И первая и вторая чать smile ИМХО там перевод лучше чем в недавних локализациях. Хотя есть один существенный недостаток в первой части - её не возможно пройти. Игра стабильно вылетает перед финальной битвой как я понимаю... Не знаю как с этим дело в версии от 1С.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 22:43 | Сообщение # 37 | Тема: Новая команда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь по мере моих скромных возможностей...

Умею рисовать, писать какие либо сцены (или не большие сценарии), есть опыт мпрограмирования и 3Д моделирования. Так же очень много идей smile

Если понадоблюсь - 380400037, стучите не стесняётесь happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 22:27 | Сообщение # 38 | Тема: Ваша любимая игровая раса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди !

Народ, поддержим отечественного производителя ! happy

Играем за наших ! biggrin


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 22:24 | Сообщение # 39 | Тема: FALLOUT
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по мне, так лучше бы оставили всё как есть smile

Ту же качественную 2Д графику, тот же звук, стиль, ролевую систему, механизм боя...

Сюжет бы новый да и всё smile

p.S. А Тактикс кстати лично мне даже очень понравился...


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 22:18 | Сообщение # 40 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже давно хочу занятся разработкой игра вплотную, но постоянно бросаю из за недостатка информации и\или людей которые помогут в чём то разобратся.

А сегодня удачно набрёл на этот сайт happy

И давние мечты снова запросились наружу...

Итак.

Как вы уже догадались я хочу создать свою игру, но конечно же не знаю с чего начать. Есть опыт в програмировании (Visual Basic, Pascal), не много знаний в области 3Д моделирования, знаком с общей концепцией написания программ. Но вот как подступится в написанию игры, увы не знаю wink

Кратко о проэкте моей мечты: 2Д стрелялка, с элементами РГП, вид сверху, управление - клавиатура.

Может быть не много амбициозно для начала, но ведь тяжело в учении - легко в бою smile

Хотелось бы услышать ваше мнение по следующий вопросам:

- Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ?
- Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике)
- Уровень сложности проэкта ?
- Ваще мнение в общем.

Жду ответов и коментариев. Надеюсь на вашу помощь.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг