Результаты поиска
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 18:58 | Сообщение # 21 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (janus) C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей. Дело в том что я уже имею опыт работы с Visual Basic, но он по большей части ориентирован на разработку оконных программ, интерфейсов, и для разработки игр на сколько я понимаю подходит слабо. Поэтому выбрал Дельфи - он схож с Бейсиком в плане интерфейса и некоторых других аспектах. То есть для меня - более логичен и понятен. Quote (janus) Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки. Уже понял Честно говоря, я сначала думал что спрайты создаются специальными утилитами, но потом заGooglил тему и понял что к чему Quote (janus) проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример): В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре. Извени но код практически не понял... Это С++ ? Quote (janus) моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом. Спасибо, такие наставления придают творческих сил, упорства и терпения !
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:32 | Сообщение # 22 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, не медленный, просто я чисто приницпиально против конструкторов игр. Они в любом случае дают ограниченную свободу по созданию собственной игры, а вот програмирование позволяет решить абсолютно любую задачу. С демкой я поспешил... Выхватил первый попавшийся 2Д движок для дельфи, с использованием ДиректХ - а он оказался глючным, да к тому же не полным... Теперь придётся разбиратся в движке самому. Но о релзультатах буду обязательно сообщать здесь Добавлено (24.07.2008, 17:32) --------------------------------------------- Исправил движок !!! Оказывается с ним всё было в порядке, всё проблема была в недостающий библиотеках в дистрибутиве Дельфи. работа идёт полным ходом
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:09 | Сообщение # 23 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я вообще расчитывал на текстовую браузерку... Вообще рановато пока думать о 3Д - всё это достаточно сложно. К тому же я пока что занят своим проектом. По его окончанию (если таковое предвидится) произведётся грамотная оценка моих сил И если результаты оценки окажутся положительны - можно взятся и за разработку 3Д jRPG.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:10 | Сообщение # 24 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю как будет время.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 14:29 | Сообщение # 25 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) Флайт - Этот зверь выглядит как огромная птица, с мордой собаки, ужасное животное, которое летает со скоростью 200 км\ч и разрывает всех своими острыми иклами))))))) Мне страшно даже подумать какие герои должны быть для того что бы этих птиц убивать Quote (Wolf_War) мир собственно уже придуман, осталось расы все написать, города, монстров и т.д Ну так вперёд ! Критиковать и отпускать замечания я тоже могу. А как насчёт не много помочь проекту ?
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:17 | Сообщение # 26 | Тема: XP, Vista или Seven? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Голосовал за ХР. Сам пользуюсь этой операционкой уже не мало времени, и пока - никаких нареканий. Виста не понравилась чисто принципиально. Это как бы попытка прыгнуть выше головы (читай - выше ХР), когда и так всё было хорошо. Впрочем ничего конкретного сказать не могу. Однозначно у оси будут свои поклонники... p.S. Хочется вот ещё что добавить... По поводу прозрачности и воздушности окон Что бы там не говорили, но ещё в далёком 2003 году, *nix система FreeBSD уже вовсю юзала этот прикол Где Была МайкроСофт - не понятно
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неееет... Вы не поняли наверное. Я не хочу создавать игру в конструкторе (если бы захотел то тему бы не создавал, благо информации у вас на сайте по этому вопросу достаточно), я хочу написать её с нуля. Кстати, определённый прогресс уже есть. Игру решил писать на Дельфи 5 версии, разобрался с изготовлением и внедрением в игру спрайтов. Процесс идёт ! Думаю через неделю смогу выложить первый демо уровень, точнее не совсем уровень, скорее демо локацию - дом главного героя, где мы собственно и начинаем играть.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:03 | Сообщение # 28 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ! Дочитаю - выложу Учебник реально суперский !
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:59 | Сообщение # 29 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wolf_War) Quote (Moonshield) Серия книг "Плоский Мир" Терри Прачетт сказали ведь: Quote (Arones) Вселеная будет новая придуманая с нуля Я просто предложил свой вариант, хочешь придумать всё с нуля - придумывай, я не против. Добавлено (24.07.2008, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (GC-Vic) а Удача будет? Нет. Во первых сложно определить на что она влияет. А во вторых сложно описать это скриптами.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 11:55 | Сообщение # 30 | Тема: FALLOUT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Это перед битвой с "Создателем"? В версии от 1С узнаем на днях - уже подобрался к создатею =)) А в Фаргусовской версии у меня ничего не вылетало. Перед финальной битвой - точно. Да, перед битвой с ним... Или ранее. Честно говоря не знаю. А насчёт того что не вылетало... Хм... На днях скачаю патч, посмотрю, может у меня просто версия глючная.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 02:21 | Сообщение # 31 | Тема: Браузерная Ролевая игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится ! И даже более того - я хочу помочь ! Помощь могу предоставить вот в чём: - Java-скриптинг; - HTML; - Web-дизайн. У меня есть опыт написания простых игр типа БК на ява скриптах. Вообще достаточно не плохо разбираюсь в яве, так что хорошим скриптом всегда постараюсь помочь ! Игру всё же предлагаю сделать по своей собственной ролевой системе. Вселенная - фентези, но без особого фанатизма. Идеально - Серия книг "Плоский Мир" Терри Прачетта. Бой - пошаговый. Успех действий одного игрока против другого будет решатся броском определённого кол-ва кубиков с заданным кол-вом граней, типа xdy, где x - кол-во кубиков, а у - кол-во граней у них. К примеру 1d6 будет означать бросок 1-го кубика с 6-ю гранями. Игроки знакомые с Neverwinter Nights быстро разберутся. Характеристик предлагаю 6: - Сила - Ловкость - Телосложение - Интелект - Мудрость - Харизма Так же предлагаю ввести навыки и умения. Первые развиваются от уровня к уровню, а вторые будучи изученны 1 раз дают какие либо постоянные бонусы. С экипировкой думаю проблем не будет. Разве что предлагаю разделить её на несколько типов, которые в свою очередь будут различатся по качеству. К примеру, тяжёлая броня для воинов, лёгкая - для лучников и воров, и робы для всевозможных магов. Качесвенные различия выглядят так - простая вещь (просто дающая защиту (тяжёлая\лёгкая броня), или манну (робы)), магическая (дающая помимо защиты\маны какие либо бонусы) и эпическая (дающая помимо защиты\маны значительные бонусы). Как мне кажется игру предпочтительнее сделать текстовой, но это конечно не означает "скучной". Подобрать хороший шрифт, задний фон, некоторые другие графические элементы - и мир игры сам встанет перед глазами во всём своём великолепии. Жду отзывов. Каким бы не было решение руководителя проекта, я всегда готов помочь
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:57 | Сообщение # 32 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... А куда выкладывать статьи ? И в каком виде ? Нашёл отличный учебник по созданию игр, ему как раз место на этом сайте !
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:52 | Сообщение # 33 | Тема: Информеры для вашего сайта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обязательно поставлю
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 01:24 | Сообщение # 34 | Тема: Информеры для вашего сайта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ссылки в ВВ-кодах будут ? С удовольствием добавил бы к своим подписям на форумах где появляюсь.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 23:42 | Сообщение # 35 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот только для некоторых "наши" - орки или эльфы Уверен, к ним уже выехали санитары
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 23:37 | Сообщение # 36 | Тема: FALLOUT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен на счёт 3Д... Но боюсь как бы этим самым 3Д не испортили игру. Знает история пару таких случаев... У меня остались ещё Фаргусовские версии И первая и вторая чать ИМХО там перевод лучше чем в недавних локализациях. Хотя есть один существенный недостаток в первой части - её не возможно пройти. Игра стабильно вылетает перед финальной битвой как я понимаю... Не знаю как с этим дело в версии от 1С.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 22:43 | Сообщение # 37 | Тема: Новая команда |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь по мере моих скромных возможностей... Умею рисовать, писать какие либо сцены (или не большие сценарии), есть опыт мпрограмирования и 3Д моделирования. Так же очень много идей Если понадоблюсь - 380400037, стучите не стесняётесь
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 22:27 | Сообщение # 38 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди ! Народ, поддержим отечественного производителя ! Играем за наших !
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 22:24 | Сообщение # 39 | Тема: FALLOUT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по мне, так лучше бы оставили всё как есть Ту же качественную 2Д графику, тот же звук, стиль, ролевую систему, механизм боя... Сюжет бы новый да и всё p.S. А Тактикс кстати лично мне даже очень понравился...
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 22:18 | Сообщение # 40 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже давно хочу занятся разработкой игра вплотную, но постоянно бросаю из за недостатка информации и\или людей которые помогут в чём то разобратся. А сегодня удачно набрёл на этот сайт И давние мечты снова запросились наружу... Итак. Как вы уже догадались я хочу создать свою игру, но конечно же не знаю с чего начать. Есть опыт в програмировании (Visual Basic, Pascal), не много знаний в области 3Д моделирования, знаком с общей концепцией написания программ. Но вот как подступится в написанию игры, увы не знаю Кратко о проэкте моей мечты: 2Д стрелялка, с элементами РГП, вид сверху, управление - клавиатура. Может быть не много амбициозно для начала, но ведь тяжело в учении - легко в бою Хотелось бы услышать ваше мнение по следующий вопросам: - Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ? - Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике) - Уровень сложности проэкта ? - Ваще мнение в общем. Жду ответов и коментариев. Надеюсь на вашу помощь.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
|