Результаты поиска
|
|
ADJA | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 21 | Тема: Вывод игровой валюты в реал. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если реализовать конкретно предложенную тобой схему, то администрация останется с носом. В твоем случае донатор просто договорится о покупке меча напрямую, без подключение администрации, за к примеру 600 рублей. Донатор доволен - он сэкономил 400 рублей. Прокаченный игрок доволен - он заработал на 100 рублей больше. Можно конечно запретить передачу редких вещей между игроками без подключения донат-валюты, но тогда игра потеряет очень много. А вообще за счет одного только реала от игроков живут многие онлайн игры, и предложенная тобой схема работает и там, только никто и нигде не торгует за реал через администрацию.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП. Какую-то странность ты предлагаешь, особенно с дистанцией. Создается переменная money. При столкновении с золотой: {money+=5 with other instance_destroy()} C серебряной: {money+=1 with other instance_destroy()} В событии step: if money>=100 { life+=1; money-=100 }
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 23 | Тема: интерактивный интерфейс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делать мне нечего) Пример не ездящей кнопки (левый верхний угол, двигай стрелками): http://dl.dropbox.com/u/6944283/viewbutton.gmk
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 24 | Тема: Замена одного цвета на другой в спрайтах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| image_blend пробовал? К примеру для перекраски в красный: image_blend=c_red
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 25 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо было бы написать перед каждый видеообзором список игр, освященных в нем. Иногда нет возможности посмотреть видео, а узнать о содержании было бы неплохо :)
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 26 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, скриншот с белым фоном выглядит намного круче. Если там еще поменять кнопки меню будет довольно симпатично.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу работу программиста. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подпись.. Quote Опытный игродел, программирую на ГМЛ... Пост Quote Ничего не завершал, есть 1 проект, начал его позавчера. А остальное время изучал теорию.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 28 | Тема: Noobster |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker. Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых. Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 29 | Тема: Keyword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TiR, скорее всего вы перебираете слова глядя на уровень) Даю подсказку: слова на уровнях надо находить не по внешнему виду уровня, нужно решить нукоторую головоломку, догадаться, откуда на этом уровне может взяться слово. Если вы играли в Hoshi Saga, то тут тот же принцип. Если что-то не заладится, отправлю решение уровня в ЛС.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:40 | Сообщение # 30 | Тема: Keyword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zdesign-dmitryuk, cпасибо :)
Кликабельно! Мой сайт
Сообщение отредактировал ADJA - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:24 |
|
| |
ADJA | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:30 | Сообщение # 31 | Тема: Keyword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WandS, для игры английский абсолютно не нужен) В первом уровне введи слово start)
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 32 | Тема: Escape |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не имею ничего против Noobster'а, но друг, переходи на нормальный Game Maker. Если надо помогу с движком.
Кликабельно! Мой сайт
Сообщение отредактировал ADJA - Суббота, 03 Июля 2010, 22:40 |
|
| |
ADJA | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 33 | Тема: Каким хостингом пользуемся? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 000webhost. http://www.000webhost.com/ Отличный хостинг без "шаблонов и контекстной рекламы". Оформление полностью свое, полтора гига пространства на халяву. Мой сайт, стоит на нем.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:54 | Сообщение # 34 | Тема: Keyword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apati, теперь ссылка ведет на мой сайт, там можно увидеть скриншоты и все необходимое. Coaxial, спасибо, приятно слышать.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
ADJA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 35 | Тема: Keyword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Представляю вам свою логическую игру Keyword Работа над ней велась c пару месяцев с частыми перерывами, но все-таки она была закончена. Итак, обо все по порядку... Keyword - логическая игра. Суть состоит в том, чтобы найти в каждом уровне (а всего их 30 с хвостиком ;) скрытый пароль. Пароль, введенный в специальную консоль открывает доступ к следующему уровню. Однако найти ключевое слово будет не так то просто, кое-где придется даже серьезно подумать. В общем, даже незнаю, что тут еще написать =) Вдохновение на игру шло от таких шедевров, как Karoshi, Lab14 и cерии Hoshi Saga, заркий глаз сразу сумеет найти схожие некоторые схожие элементы. И еще одно: если кто-то найдет в игре ошибки, опечатки, секретные кода доступа к документам Пентагона - прошу сообщить, буду очень признателен =) Ссылка на игру: http://adja.comxa.com/games/keyword.php
Кликабельно! Мой сайт
Сообщение отредактировал ADJA - Пятница, 02 Июля 2010, 16:33 |
|
| |