Пятница, 29 Марта 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » ADJA [35]
Результаты поиска
ADJAДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 21 | Тема: Вывод игровой валюты в реал.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если реализовать конкретно предложенную тобой схему, то администрация останется с носом. В твоем случае донатор просто договорится о покупке меча напрямую, без подключение администрации, за к примеру 600 рублей. Донатор доволен - он сэкономил 400 рублей. Прокаченный игрок доволен - он заработал на 100 рублей больше. Можно конечно запретить передачу редких вещей между игроками без подключения донат-валюты, но тогда игра потеряет очень много.
А вообще за счет одного только реала от игроков живут многие онлайн игры, и предложенная тобой схема работает и там, только никто и нигде не торгует за реал через администрацию.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:09 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Сделай вот как: 1) Введи переменную money 2) Если дистанция между игроком и золотой монетой > 1, то money=money+5 и убираем эту золотую монету; 3) Если дистанция между игроком и серебрянной монетой > 1, то money=money+1 и убираем эту серебрянную монету; 4) Если money>=100, то life=life+1 и money=0 Как и в любом другом ЯП.

Какую-то странность ты предлагаешь, особенно с дистанцией.
Создается переменная money. При столкновении с золотой:
{money+=5
with other instance_destroy()}
C серебряной:
{money+=1
with other instance_destroy()}
В событии step:
if money>=100
{
life+=1;
money-=100
}



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 23 | Тема: интерактивный интерфейс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делать мне нечего)
Пример не ездящей кнопки (левый верхний угол, двигай стрелками):
http://dl.dropbox.com/u/6944283/viewbutton.gmk



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 24 | Тема: Замена одного цвета на другой в спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
image_blend пробовал?
К примеру для перекраски в красный: image_blend=c_red



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 25 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы написать перед каждый видеообзором список игр, освященных в нем. Иногда нет возможности посмотреть видео, а узнать о содержании было бы неплохо :)


Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 26 | Тема: Идеальный квадратик - релиз раньше!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, скриншот с белым фоном выглядит намного круче. Если там еще поменять кнопки меню будет довольно симпатично.


Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Среда, 07 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу работу программиста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подпись..
Quote
Опытный игродел, программирую на ГМЛ...

Пост
Quote
Ничего не завершал, есть 1 проект, начал его позавчера. А остальное время изучал теорию.

dry



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 28 | Тема: Noobster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker.
Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых.
Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:22 | Сообщение # 29 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
TiR, скорее всего вы перебираете слова глядя на уровень) Даю подсказку: слова на уровнях надо находить не по внешнему виду уровня, нужно решить нукоторую головоломку, догадаться, откуда на этом уровне может взяться слово. Если вы играли в Hoshi Saga, то тут тот же принцип.
Если что-то не заладится, отправлю решение уровня в ЛС.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:40 | Сообщение # 30 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
zdesign-dmitryuk, cпасибо :)


Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:24
ADJAДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:30 | Сообщение # 31 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
WandS, для игры английский абсолютно не нужен) В первом уровне введи слово start)


Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 32 | Тема: Escape
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не имею ничего против Noobster'а, но друг, переходи на нормальный Game Maker. Если надо помогу с движком.


Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Суббота, 03 Июля 2010, 22:40
ADJAДата: Суббота, 03 Июля 2010, 16:07 | Сообщение # 33 | Тема: Каким хостингом пользуемся?
частый гость
Сейчас нет на сайте
000webhost. http://www.000webhost.com/
Отличный хостинг без "шаблонов и контекстной рекламы". Оформление полностью свое, полтора гига пространства на халяву.
Мой сайт, стоит на нем.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:54 | Сообщение # 34 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Apati, теперь ссылка ведет на мой сайт, там можно увидеть скриншоты и все необходимое.
Coaxial, спасибо, приятно слышать.



Кликабельно!
Мой сайт
ADJAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 35 | Тема: Keyword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Представляю вам свою логическую игру Keyword Работа над ней велась c пару месяцев с частыми перерывами, но все-таки она была закончена. Итак, обо все по порядку...

Keyword - логическая игра. Суть состоит в том, чтобы найти в каждом уровне (а всего их 30 с хвостиком ;) скрытый пароль. Пароль, введенный в специальную консоль открывает доступ к следующему уровню. Однако найти ключевое слово будет не так то просто, кое-где придется даже серьезно подумать.

В общем, даже незнаю, что тут еще написать =) Вдохновение на игру шло от таких шедевров, как Karoshi, Lab14 и cерии Hoshi Saga, заркий глаз сразу сумеет найти схожие некоторые схожие элементы.

И еще одно: если кто-то найдет в игре ошибки, опечатки, секретные кода доступа к документам Пентагона - прошу сообщить, буду очень признателен =)

Ссылка на игру: http://adja.comxa.com/games/keyword.php



Кликабельно!
Мой сайт


Сообщение отредактировал ADJA - Пятница, 02 Июля 2010, 16:33
Форум игроделов » Записи участника » ADJA [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг