Пятница, 12 Сентября 2025, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allxumukДата: Среда, 04 Мая 2011, 04:16 | Сообщение # 3821 | Тема: Save/Load с помощью Array
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anatoly)
Людей которые умею программировать хоть как-то не плохо на C++ или питоне в русском комъюнити сцирры на данный момент : нет

Не совсем согласен, пользователь player хоть как-то неплохо программировал на питоне. Даже написал небольшой урок по работе с Mastermind. В остальном всё ограничивалось мелкими экспериментами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 3822 | Тема: Нужен видеоролик для сайта - Клип
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
С такой просьбой к Mary Jane

Мери конечно профи, но её давно не видно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:17 | Сообщение # 3823 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Straight Edge-тролль - это что-то новое. У нас таких нет.

я не троль, просто постёбываюсь.
А почему Эйджер не может быть тролем?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 3824 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Одна проблема - всё меньше и меньше игр появляется((

Ну так делай их smile Будет про что обзоры делать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:23 | Сообщение # 3825 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Чушь сказал.

Ты не крут, тебе не понять.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 3826 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Я для своего проекта сам себе движок пишу, чтоб программировать как хочу, а не как кто-то сделал.

Легко играть по своим правилам, но настоящей крутизны достигаешь играя и выигрывывая по чужим.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 3827 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи

Да айВерсия на обджективС. Туторы нормальные, они в двух вариантах, через массив и через класс. Просто в констракте свой класс без помощи питона не заведёшь, приходится обходить ограничения, придумывать интересные решения, напрягать мозги, развиваться biggrin А на яп всё просто создал свой класс и радуйся, думать не надо, только по кнопкам тыкать biggrin на клаве.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 3828 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:12 | Сообщение # 3829 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось

Quote (pyatnica70rus)
Именно! И потому, что считаю, что gmaker не учит писать игры, а лишь рисовать их

Уж извените, но это означает, что мозги не оттуда растут. Разница между конструкторами и движками, по большей части находится в воображении труЪ прогроммистов. Вот возьмём задачку - если переменная Х равна 3, то приравниваем её к 10:
Напишу я это на С
if (X == 3) then X = 10;
или "кнопками" в Констракте
System - Compare global varible (X) = (3) -> System - Set global value (X) (10)
От этого что-то изменится? Нет конечно. В конструкторах, не совсем упрощённых, всё делается аналогично ЯП, просто не пишешь код, а выбираешь события из списка и к ним варианты действий.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 3830 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Скорость и возможности. скриптовый - загнан в рамки, я же говорил. И в итоге все переводится в нескриптовый. Не думал?

Думал, но благодаря НТП эта проблема всё менее заметна.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:33 | Сообщение # 3831 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
хочешь стать программистом - учи C++

С - круче.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 3832 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Загвоздка где?)

Загвоздка в том какя нафиг разница на скриптовом языке работать или на компилируемом?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 3833 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Подвоха второй части вопроса не понял)

Если написать компилятор и линкер для нового гипотетического ЯП - он будет нескриптовым, но, что если по мистическому стечению обстоятельств синтаксис этого языка будет идентичен синтаксису, скаже, Lua?
Справедлив и обратный вопрос - пишем интерпритатор для скриптового ЯП и ВНЕЗАПНО, ну совсем неожиданно, оказывается, что его синтаксис абсолютно идентичен С++ или, что ещё страшнее, ASM. Вот, что тогда?
Quote (pyatnica70rus)
хочешь стать программистом - учи C++, хочешь стать кодером - скриптовые

Уже холиварилось об этом
Quote (Википедия)
Кодер — программист, специализирующийся на кодировании — написании исходного кода по заданным спецификациям.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 3834 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
Насколько я понял,ГГ не обязательно должен быть человеком?

Если ГГ самка то пофиг кого, хоть Эльфийка, хоть Троллиха, хоть неведома зверушка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 3835 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Quote (allxumuk)
Скриптовый ЯП написан на нескриптовом, ладно, на чём написан нескриптовый ЯП?

Читай:
ЯП
Скриптовый ЯП
Сравни!


facepalm.jpg

Quote (pyatnica70rus)
машинный язык -> [asm] -> яп -> скриптовые яп

Можно на асме написать интерпритатор для С++ и пробудить Ктулху. Серьёзно, что мешает написать интерпритатор для нескриптового ЯП или написать нескриптовый ЯП с синтаксисом скриптового?
Quote (pyatnica70rus)
Из за тебя кстати весь сырбор

Сам не ожидал такого. Луа простой в освоения язык, для обучения вполне подойдёт. Есть вполне приличные движки на луа, таже Corona SDK.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 3836 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Отличия скриптового от нескриптового в том, что скриптовый написан на нескриптовом и загнан в рамки.

Скриптовые ЯП написаны на нескриптовых, ладно, а на чём написаны нескриптовые ЯП? Из воздуха взялись?
Quote (noTformaT)
питон написан на питоне, вернее есть офф реализация питона на чистом питоне, нафига это делали - зх.

Есть Питоновский шел на Констракте smile


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 3837 | Тема: Язык программирования для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, ещё есть отличный язык Lua.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:13 | Сообщение # 3838 | Тема: Save/Load с помощью Array
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
allxumuk, а можно подробней про "save to file/load"?

Всё же просто.
Вот исходник:

Перемещаешь персонажа, закрываешь игру, запускаешь снова, персонаж там где ты его оставил.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:28 | Сообщение # 3839 | Тема: Save/Load с помощью Array
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.

В Констракте для этого применяется объект Array. Прописываешь значения по ячейкам и радуешься.
Quote (noTformaT)
хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав.

Как я писал выше в Констракте питон почти не применяется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 3840 | Тема: Save/Load с помощью Array
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да и такого понятия как массив в питоне нет

Однако же оно есть в Констракте, в виде плагина.
Quote (noTformaT)
насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их

Ты предлагаешь новичку лезть в питон? Даже опытные пользователи его применяет только для понтов.
Quote (noTformaT)
вот это жесть

Самый оптимальный способ для селективного сохранения параметров игры.
Quote (VinoVoz)
Как и что там.

Array -> Save to file
Array -> Load from file


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг