robertono, сколько ждать ? Год, два, три, месяц, неделя, час ? Может никогда ? Или уже сегодня есть пол игры ? Демо так и нету ? Где норм скрины ? Как же псевдопрограммисты переоценивают свои возможности.... Девбложек
Он не сможет выучить его просто. Слишком наивен. У него в голове крайзисы, а не ЯП, у него есть деньги на дьяблу, но не на книгу. Он скоро забьет на это дело. Не кормите вы "создателей ММОрпг", сами найдут, что хотят. Девбложек
P.S. эта модель не будет участвовать в игровом процессе)
А может и другие. Тут уж как в голову взбредет, но кубы точно будут заменены.
Добавлено (06.06.2012, 19:16) --------------------------------------------- Сделал скриншот карты "First Night" - первая ночь. Задача на карте - защититься от врагов определенное время (еще не реализовано)
Добавлено (08.06.2012, 19:18) --------------------------------------------- Обновил топик, выложил новую версию. Вот список изменений: *Поведение врагов немного усложнено. *Сделал настройки громкости и резкости мыши. *Пули теперь летят по прямой. *Банки выпадывают с врагов и при подбирании помещаются в инвертарь. *Нажав на I вы увидите тестовый инвертарь, со списком банок. *Графический бар ХП и МП Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 12 Июня 2012, 07:06
JHawk, мб вести подсчет - "общее кол-во еды - 1", при каждом исчезнувшем объекте, когда food = 0, переход на следующую сцену... Это самый простой способ. Я так думаю. Девбложек
Название: Magic vs. Cubez! Жанр: FPS/? Движок: Unity3D Платформа: PC Начало разработки: конец мая Состав имеющейся команды: NovatorVlad - C# программист. Nailru - помощник.
Представляю Вам проект Magic vs. Cubez! В этой игре вам предстоит в роли мага отстреливать орды кубических врагов. Играть предстоит на очки. Существует 3 уровня сложности, каждый из которых различается по количеству спавнящихся врагов и по времени спавна. Разработка началась совсем недавно и игра практически сырая. Враги - простые кубы, но это временно, пока не найду моделлера. Также как и не анимированная рука.
Игра планируется полностью на английском, потому что MonoDevelop не поддерживает русский язык. Да и мне так проще будет предоставить ее англоговорящим игрокам.
Скриншоты (новые будут позже)
Полезная информация WASD или стрелки - управление. F- фонарь Лкм - стрелять I - инвертарь M- выпить банку маны N- выпить банку жизни
Совет по игре - включайте фонарь, пользуйтесь банками.
+1 сам по глупости пытался с него чему-то научится.
Ув. ТС дам совет от себя - не берись за проект не зная ЯП и самого движка. Слишком много планов, а на деле все тажа песня типа "Мне нужен программист", а после остается покинутая тема. Что вижу я в топике - пара скринов, никак не относящихся к игре и простейшее меню, сделанное по туториалу. Предъяви на форум хотя бы нормальные скриншоты, а не пяти минутные результата труда. Девбложек