Среда, 04 Декабря 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 26 Января 2013, 02:27 | Сообщение # 3621 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Без умения работы в шопе, врядли, что то можно создать.
Вот за пару минут сделал наброски облочного неба + отдельно тучи

Это всеголишь наброски минут 10 ушло )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 3622 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На GM будет ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 3623 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Switch)
можешь потом пожалеть.

C чего это ?
И попытка, не пытка biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 3624 | Тема: 2d графика и анимация
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Блин никак не пойму как делать анимацию для персонажей в 2д ? Подскажите плиз (с примером желательно). Заранее спасибо.
Ах да еще: что такое пиксель арт ? cry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 3625 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересненько ) Скрины хоть какие то есть ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 3626 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр.

Об этом разделе тоже подумывал ) И то, что я выше (о разделах) писал не в таком порядке в котором планирую )
Цитата (JSent)
Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн?

Pdf
Цитата (GameFilin)
Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)! biggrin

Главное содержание biggrin
biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:31 | Сообщение # 3627 | Тема: Идея для карты Warcraft 3 или своей игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Aos не актуальны, да и сам вар скоро канет в лета dry

Добавлено (22.01.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Aos не актуальны, да и сам вар скоро канет в лета dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 3628 | Тема: История персонажа
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И мне скинь cry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 3629 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?

К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки...

А вот это уже трудоемко очень (по крайней мере для меня)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 3630 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем я собирался все таки отталкиваться от статей в интернете. Мне очень понравился журнал Quest? жаль только, что мало номеров вышло.
Покаместь это только идея smile четкой концепции покамест нету. Но я уже примерно определился с разделами, их будет 3-4.
1 - Уроки по 3д редакторам и фотошопу, и других полезных программах.
2 - Игровые движки
3 - Статьи посвященные дизайну, созданию персонажей, созданию атмосферы, сюжета и т...д
4 - Будет посвящен "ярким" инди - проектам (описание и по возможности разработка)
Ну это ток примерно )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:41 | Сообщение # 3631 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем родилась идея создать небольшой журнальчик посвященный геймдизайну и разработке игр. Будет ли это актуально и интересно кому то ?. cry cry



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 3632 | Тема: Что мне выбрать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вообще лучше начинать с простых редакторов SketchUp или Милкшейп, очень удобный и дружелюбный интерфейс для низкополигоного моделирование самое то tongue



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 3633 | Тема: приключение с элементами квеста на тему средневековья
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Магия и магические существа будут кстати (и сисястые чародейки- модно щас так biggrin )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 3634 | Тема: Обсуждение моей вселенной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Когда я писал, у меня похожее ощущение было - будто я неосознанно копирую чью-то идею.

Так часто бывает , на подсознательном уровне )
А вселенная неплохо проработана
Главное что бы у игры был свой стиль smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Января 2013, 20:41
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 3635 | Тема: Делаем развёртку персонажа
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Спасибо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 3636 | Тема: Обсуждение моей вселенной
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да вроде как бы интересно (я прям все прочитал biggrin ), но такое впечатление, что где это видел и слышал
Цитата (Andrey_M)
Хм... нет, лучше не надо горючую воду. Не знаете, что лучше?

мб факел ? или кристалл особый какой-то




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3637 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARE32)
добыче ресурсов.

Ммо будет ? Если не, то это нудно как было выше сказано. Врядли кому то будет интересно сутки крафтить на меч которым нельзя ни перед кем похвастаться




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 03:08 | Сообщение # 3638 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
1



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 21 Января 2013, 03:05 | Сообщение # 3639 | Тема: Аукцион(оцените и, если хотите, купите)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 3640 | Тема: Что мне выбрать?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все таки блендер предназначен , так повелось для "бедных" разработчиков игр. Если же ты собираешься развиваться чисто как 3д моделер , то конечно же макс (практически все крупные компании работают именно с ним). В блендере очень не дружественный интерфейс, но зато невероятно гибкий интерфей. Подогнав его под себя и работая с ним, будет тяжело потом привыкать в другому )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг