Результаты поиска
|
|
beril | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 02:27 | Сообщение # 3621 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Без умения работы в шопе, врядли, что то можно создать. Вот за пару минут сделал наброски облочного неба + отдельно тучи Это всеголишь наброски минут 10 ушло )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:35 | Сообщение # 3622 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| На GM будет ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:24 | Сообщение # 3623 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) можешь потом пожалеть. C чего это ? И попытка, не пытка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 3625 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересненько ) Скрины хоть какие то есть ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 3626 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JSent) На первое место я бы поставил раздел со свежими новостями из мира разработчиков игр. Об этом разделе тоже подумывал ) И то, что я выше (о разделах) писал не в таком порядке в котором планирую ) Цитата (JSent) Кстати, ты как планировал выпускаться: файлом (pdf, djvu) или онлайн? Pdf Цитата (GameFilin) Создавайте конечно! Я с удовольствием буду читать его(Если только будет хорошо оформлено)! biggrin Главное содержание
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
|
beril | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 3629 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?
К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки... А вот это уже трудоемко очень (по крайней мере для меня)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
|
|
|
beril | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 3634 | Тема: Обсуждение моей вселенной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Когда я писал, у меня похожее ощущение было - будто я неосознанно копирую чью-то идею. Так часто бывает , на подсознательном уровне ) А вселенная неплохо проработана Главное что бы у игры был свой стиль
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Января 2013, 20:41 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 3635 | Тема: Делаем развёртку персонажа |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 3636 | Тема: Обсуждение моей вселенной |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да вроде как бы интересно (я прям все прочитал ), но такое впечатление, что где это видел и слышал Цитата (Andrey_M) Хм... нет, лучше не надо горючую воду. Не знаете, что лучше? мб факел ? или кристалл особый какой-то
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 3637 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DARE32) добыче ресурсов. Ммо будет ? Если не, то это нудно как было выше сказано. Врядли кому то будет интересно сутки крафтить на меч которым нельзя ни перед кем похвастаться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 03:08 | Сообщение # 3638 | Тема: За сколько бы вы купили мою модель? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| 1
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 3640 | Тема: Что мне выбрать? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все таки блендер предназначен , так повелось для "бедных" разработчиков игр. Если же ты собираешься развиваться чисто как 3д моделер , то конечно же макс (практически все крупные компании работают именно с ним). В блендере очень не дружественный интерфейс, но зато невероятно гибкий интерфей. Подогнав его под себя и работая с ним, будет тяжело потом привыкать в другому )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |