Вторник, 07 Мая 2024, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » webstrict666 [393]
Результаты поиска
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 341 | Тема: Battle AJAX PHP MYSQ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем такая тема: чисто теорию если можно . Все показано тут: http://awesomescreenshot.com/01751ko1f

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 342 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile делай как стадо)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 343 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
х) шутник) девана есть девана ее все узнавали и будут узнавать. А о копирайтах читайте УКРФ (просто надо знать что хоть это бесплотное ядрышко - но автором не зя себя объявлять

Добавлено (23.12.2010, 12:09)
---------------------------------------------
я вот пишу если игру то я могу ставить копирайты (зы не по теме но все же)
http://awesomescreenshot.com/0db51gf4e
http://www.webpagescreenshot.info/img/823398-12232010110855am.png


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 344 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учебник так же на $ smile От близ скул (тебя там всему научат за 2 месяца)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 01:02 | Сообщение # 345 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уважаемый vladboss - на скрине написано что разработчик какой то Влад (я подозреваю что это вы) - меня это очень улыбнуло так как вы не входите не в состав разработчиков и не являетесь частью компании разрабатывающих ядро деваны(за такое можно срок получить(вы сбили копирайты)). Следующее я наблюдаю за "написанной вами игрой" , даже чтоб изменять вам понадобится ЯП (как я уже понял знаний у вас ровно ноль) - сделаем вывод (вы не сможите перевести даже базу) - пока не поздно учи ЯП потом годы практики , и вот тогда ты наконец поймешь как замутить свою игру и поставить копирайты на место.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:54 | Сообщение # 346 | Тема: инет-магазин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нефиг бизнесом заниматься, если нет 14 лет.
Попроси оформить на папу или маму и отстегивай им процент

молодежь хочет денег biggrin (+1), а по теме - спасибо за информацию написал модуль для своей игры .... все работает на ура)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:51 | Сообщение # 347 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в наше время "помочь" надо поощрять в виде спасибо - $ (если нету $ то учебник в зуы и в бой.)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 348 | Тема: Язык для браузерки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да smile точно АСП.НЕТ ) кул вещь .

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 349 | Тема: Клиент к браузерной игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cutter)
Вот у меня лежит исходник игры на джава движке. В ней встроен мультиплеер. Есть вариант, как поднять сервер и не мучиться, но есть проблема, за сервер нужно платить деньги. у себя на компе не получиться поднять. Вот была идея переделать игру в браузерную игру, но я так понял это слишком сложно...

Брось это дело) переделать ты не сможешь)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 350 | Тема: Язык для браузерки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поправлю малость smile на одном PHP можно сделать тетрис а что бы он был многопользовательским понадобится MYSQL. А там инекции и тд, но инекции это другой разговор) на перле не пробовал даж работать)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 05:06 | Сообщение # 351 | Тема: Создание браузерной игры на движках
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на самом деле не понятно smile Если вы не знаете ЯП то хоть готовый движок берите от этого вы не узнаете ЯП а обновление вам не кто мутить не будет. Так что делайте вывод просто пишите сами.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 04:24 | Сообщение # 352 | Тема: Язык для браузерки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну для создания браузерки достаточно знать MYSQL и PHP а остальное это уже фишки на JS и JQ ... еще часто начал наблюдать asp или как то так) вообщем зависит от человека все. Я написал подобие Икариам на PHP JS MYSQL

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 353 | Тема: Структура данных чата.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все понятно smile бальшое спасибо се на заметку возьму)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 354 | Тема: Структура данных чата.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+ красава))) но я хотел предложить на case мутить) чтоб переключать было проще) блин ну ладно

Добавлено (17.12.2010, 13:46)
---------------------------------------------
а все красава) заметил что как я хотел мутить) (думаем на одной волне видно) smile ток не понятно к чему тут Ява?


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 355 | Тема: Структура данных чата.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я понял вы хотите написать чат для браузерки с "комнатами" ?
Все очень просто , я могу рассказать как на PHP реализовать (метод не является единственно правильным)

Давайте начнем с того что создадим дополнительные 2 таблицы к вашей игре (chat_room и room_messages)
Теория:

Содержание таблицы chat_room:
По скольку мы рассматриваем пример, я не стал добавлять сюда дополнительный функционал.
room_id - это айди нашей комнаты (INTEGER , auto_increment )
room_title - Это название нашей комнаты (varchar)

Содержание таблицы room_messages:
msg_id - Айди нашего сообщения (integer, auto_increment)
room_id - Айди комноты куда отправлено сообщение (integer)
msg_autor - Айди автора ( integer)
msg_content - Сообщение (text)
msg_data -Время или дата отправки( datetime)
msg_to - Если приватное сообщение записываем ID получателя(integer)

Практика:

Code
--
-- Структура таблицы `room_messages`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `room_messages` (
   `msg_id` int(11) NOT NULL auto_increment,
   `room_id` int(11) NOT NULL,
   `msg_autor` int(11) NOT NULL,
   `msg_content` text NOT NULL,
   `msg_data` datetime NOT NULL,
   `msg_to` int(11) NOT NULL,
   PRIMARY KEY  (`msg_id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=1 ;

--
-- Дамп данных таблицы `room_messages`
--

--
-- Структура таблицы `chat_room`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `chat_room` (
   `room_id` int(11) NOT NULL auto_increment,
   `room_title` varchar(30) NOT NULL,
   PRIMARY KEY  (`room_id`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=1 ;

--
-- Дамп данных таблицы `chat_room`
--

Перед созданием PHP кода у тебя должна быть таблица пользователей с столбцами (ID, name) или что то подобное.
Переходим к созданию PHP кода , за все у нас будет отвечать только 1 файл это файл chat.php (будьте бдительны! если вы сами писали игру то трудностей не каких возникнуть не должно... а если взяли китайские скрипты то не мучайте извилины.)

и так если вы используете модульную систему(game.php?mod=chat) то сессию не подключаем, если у вас корейская(chat.php) система то сессию вам придется подключить( session_start(); ) . Вы будите в закоментированных строках видеть МС(модульная система) и КС (корейская система) если вы используете МС то удаляем строки для КС и на оборот.

Начнем.... LOADING biggrin Дополнение будет позже


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 03:14 | Сообщение # 356 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это гуд)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 357 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поделиться что уроки по которым вы делаете не упомянули про SQL инекции.
Что такое SQL инекция - Внедрение SQL-кода (англ. SQL injection) — один из распространённых способов взлома сайтов и программ, работающих с базами данных, основанный на внедрении в запрос произвольного SQL-кода.

Вот допустим у вас запрос на передачу денег:

Code
$ID=$_SESSION['id'];
$money =$_REQUEST['money'];
$queryF = "UPDATE table_money SET data=$data,money=$money WHERE id=$ID";
$resultF = mysql_query ($queryF)
       or die ("Ошибка передачи денег".mysql_error());


и выполняется он так game.php?id=2&money=5 (пересылка 5 монет игроку под ID 2)
Обратите внимания что запрос не остается не защищенным абсолютно ... и человек может переслать деньги себе + увеличить количество. Пример:
game.php?id=1&money=500

Курс Близ инфо хороший ... но он дает только основу.
Баги в их техники есть и причем очень большие. И хорошо если человек ограничится только мелкими шалостями... но обычно сразу удаляют базу. Думаю есть над чем задуматься (да и использование <map> уже не актуально... хотя на вкус и цвет...


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:07 | Сообщение # 358 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MOSG , http://www.copyright.ru/ru/documents/registraciy_avtorskih_prav/Copyright_registratsiya/ - защита скриптов
Насчет того что еще надо: фантазия и стремление) (у меня допустим нет зеленых бумажек , но игру мучу и развивается довольно быстро.)Так удачи вам)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 359 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kjut, отпишись мне в аську поговорим) помогу во многом

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:35 | Сообщение # 360 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Может он "красив" и удобен, но вы посмотрите какую нагрузку на сервер он дает... В принципе не может быть такого понятия как "Конструктор браузерных игр", потому как предусмотреть все что вы захотите добавить в игру, нет никакой возможности, а если и дать возможность дописывать свои функции тогда это вообще глупость получится... Если человек понимает php то нафига ему конструктор... Конечно можно внедрить в движок поддержку LUA но зачем? Зачем нагружать игру ненужными в принципе возможностями которые будут только нагрузку увеличивать. И в дальнейшем не советую использовать гибриды на подобии этой игры. Лучше возьмите фреймворк.

Могу сказать так smile все намного проще ... Акселератор + Зен оптимизатор и повышение RAM (в конфиге) для сервера сотворят чудеса (мы сейчас все сделали скоро тестирование будет на GloryLands.ru (сейчас активно держим связь с разработчиком)... Имеим всю документацию и по малямсу пишем движок)

Тем неменее Проект GL изменяют (пишут новое ядрышко) скорее всего в сентябре увидим их детище)

Добавлено (26.07.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Вот малость покажу ход работы.
Изменена главная страница(скрин для не зарегиных)

Админка полностью защищена пароли хешируеться в md5

Более подробную информацию я и моя команда будет выкладывать на http://forum.glorylands.ru

Добавлено (26.07.2010, 16:35)
---------------------------------------------
ссылка будет доступна завтра (ставим на новое железо (готовим 1 сервер к тестированию)
Вы увидите 3 новых рассы
У каждоый рассы своя столица
Все персонажи начинают в NooBloc (локация для новичков) где проходят обучения и квесты


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !


Сообщение отредактировал webstrict666 - Воскресенье, 11 Июля 2010, 06:40
Форум игроделов » Записи участника » webstrict666 [393]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг