Результаты поиска
|
|
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 341 | Тема: Battle AJAX PHP MYSQ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем такая тема: чисто теорию если можно . Все показано тут: http://awesomescreenshot.com/01751ko1f
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:48 | Сообщение # 342 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делай как стадо)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 343 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| х) шутник) девана есть девана ее все узнавали и будут узнавать. А о копирайтах читайте УКРФ (просто надо знать что хоть это бесплотное ядрышко - но автором не зя себя объявлять Добавлено (23.12.2010, 12:09) --------------------------------------------- я вот пишу если игру то я могу ставить копирайты (зы не по теме но все же) http://awesomescreenshot.com/0db51gf4e http://www.webpagescreenshot.info/img/823398-12232010110855am.png
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 344 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Учебник так же на $ От близ скул (тебя там всему научат за 2 месяца)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 01:02 | Сообщение # 345 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уважаемый vladboss - на скрине написано что разработчик какой то Влад (я подозреваю что это вы) - меня это очень улыбнуло так как вы не входите не в состав разработчиков и не являетесь частью компании разрабатывающих ядро деваны(за такое можно срок получить(вы сбили копирайты)). Следующее я наблюдаю за "написанной вами игрой" , даже чтоб изменять вам понадобится ЯП (как я уже понял знаний у вас ровно ноль) - сделаем вывод (вы не сможите перевести даже базу) - пока не поздно учи ЯП потом годы практики , и вот тогда ты наконец поймешь как замутить свою игру и поставить копирайты на место.
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:54 | Сообщение # 346 | Тема: инет-магазин |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) нефиг бизнесом заниматься, если нет 14 лет. Попроси оформить на папу или маму и отстегивай им процент молодежь хочет денег (+1), а по теме - спасибо за информацию написал модуль для своей игры .... все работает на ура)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:51 | Сообщение # 347 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в наше время "помочь" надо поощрять в виде спасибо - $ (если нету $ то учебник в зуы и в бой.)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 348 | Тема: Язык для браузерки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да точно АСП.НЕТ ) кул вещь .
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 349 | Тема: Клиент к браузерной игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cutter) Вот у меня лежит исходник игры на джава движке. В ней встроен мультиплеер. Есть вариант, как поднять сервер и не мучиться, но есть проблема, за сервер нужно платить деньги. у себя на компе не получиться поднять. Вот была идея переделать игру в браузерную игру, но я так понял это слишком сложно... Брось это дело) переделать ты не сможешь)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 07:02 | Сообщение # 350 | Тема: Язык для браузерки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| поправлю малость на одном PHP можно сделать тетрис а что бы он был многопользовательским понадобится MYSQL. А там инекции и тд, но инекции это другой разговор) на перле не пробовал даж работать)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 05:06 | Сообщение # 351 | Тема: Создание браузерной игры на движках |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на самом деле не понятно Если вы не знаете ЯП то хоть готовый движок берите от этого вы не узнаете ЯП а обновление вам не кто мутить не будет. Так что делайте вывод просто пишите сами.
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 04:24 | Сообщение # 352 | Тема: Язык для браузерки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну для создания браузерки достаточно знать MYSQL и PHP а остальное это уже фишки на JS и JQ ... еще часто начал наблюдать asp или как то так) вообщем зависит от человека все. Я написал подобие Икариам на PHP JS MYSQL
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 353 | Тема: Структура данных чата. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все понятно бальшое спасибо се на заметку возьму)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 354 | Тема: Структура данных чата. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + красава))) но я хотел предложить на case мутить) чтоб переключать было проще) блин ну ладно Добавлено (17.12.2010, 13:46) --------------------------------------------- а все красава) заметил что как я хотел мутить) (думаем на одной волне видно) ток не понятно к чему тут Ява?
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 355 | Тема: Структура данных чата. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На сколько я понял вы хотите написать чат для браузерки с "комнатами" ? Все очень просто , я могу рассказать как на PHP реализовать (метод не является единственно правильным) Давайте начнем с того что создадим дополнительные 2 таблицы к вашей игре (chat_room и room_messages) Теория: Содержание таблицы chat_room: По скольку мы рассматриваем пример, я не стал добавлять сюда дополнительный функционал. room_id - это айди нашей комнаты (INTEGER , auto_increment ) room_title - Это название нашей комнаты (varchar) Содержание таблицы room_messages: msg_id - Айди нашего сообщения (integer, auto_increment) room_id - Айди комноты куда отправлено сообщение (integer) msg_autor - Айди автора ( integer) msg_content - Сообщение (text) msg_data -Время или дата отправки( datetime) msg_to - Если приватное сообщение записываем ID получателя(integer) Практика: Code -- -- Структура таблицы `room_messages` --
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `room_messages` ( `msg_id` int(11) NOT NULL auto_increment, `room_id` int(11) NOT NULL, `msg_autor` int(11) NOT NULL, `msg_content` text NOT NULL, `msg_data` datetime NOT NULL, `msg_to` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`msg_id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=1 ;
-- -- Дамп данных таблицы `room_messages` --
-- -- Структура таблицы `chat_room` --
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `chat_room` ( `room_id` int(11) NOT NULL auto_increment, `room_title` varchar(30) NOT NULL, PRIMARY KEY (`room_id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=1 ;
-- -- Дамп данных таблицы `chat_room` -- Перед созданием PHP кода у тебя должна быть таблица пользователей с столбцами (ID, name) или что то подобное. Переходим к созданию PHP кода , за все у нас будет отвечать только 1 файл это файл chat.php (будьте бдительны! если вы сами писали игру то трудностей не каких возникнуть не должно... а если взяли китайские скрипты то не мучайте извилины.) и так если вы используете модульную систему(game.php?mod=chat) то сессию не подключаем, если у вас корейская(chat.php) система то сессию вам придется подключить( session_start(); ) . Вы будите в закоментированных строках видеть МС(модульная система) и КС (корейская система) если вы используете МС то удаляем строки для КС и на оборот. Начнем.... LOADING Дополнение будет позже
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 03:14 | Сообщение # 356 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это гуд)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:10 | Сообщение # 357 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поделиться что уроки по которым вы делаете не упомянули про SQL инекции. Что такое SQL инекция - Внедрение SQL-кода (англ. SQL injection) — один из распространённых способов взлома сайтов и программ, работающих с базами данных, основанный на внедрении в запрос произвольного SQL-кода. Вот допустим у вас запрос на передачу денег: Code $ID=$_SESSION['id']; $money =$_REQUEST['money']; $queryF = "UPDATE table_money SET data=$data,money=$money WHERE id=$ID"; $resultF = mysql_query ($queryF) or die ("Ошибка передачи денег".mysql_error());
и выполняется он так game.php?id=2&money=5 (пересылка 5 монет игроку под ID 2) Обратите внимания что запрос не остается не защищенным абсолютно ... и человек может переслать деньги себе + увеличить количество. Пример: game.php?id=1&money=500 Курс Близ инфо хороший ... но он дает только основу. Баги в их техники есть и причем очень большие. И хорошо если человек ограничится только мелкими шалостями... но обычно сразу удаляют базу. Думаю есть над чем задуматься (да и использование <map> уже не актуально... хотя на вкус и цвет...
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:07 | Сообщение # 358 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MOSG , http://www.copyright.ru/ru/documents/registraciy_avtorskih_prav/Copyright_registratsiya/ - защита скриптов Насчет того что еще надо: фантазия и стремление) (у меня допустим нет зеленых бумажек , но игру мучу и развивается довольно быстро.)Так удачи вам)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 359 | Тема: Браузерная игра Ninja World (Naruto) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kjut, отпишись мне в аську поговорим) помогу во многом
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:35 | Сообщение # 360 | Тема: GloryLands Web-Based MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeleboba) Может он "красив" и удобен, но вы посмотрите какую нагрузку на сервер он дает... В принципе не может быть такого понятия как "Конструктор браузерных игр", потому как предусмотреть все что вы захотите добавить в игру, нет никакой возможности, а если и дать возможность дописывать свои функции тогда это вообще глупость получится... Если человек понимает php то нафига ему конструктор... Конечно можно внедрить в движок поддержку LUA но зачем? Зачем нагружать игру ненужными в принципе возможностями которые будут только нагрузку увеличивать. И в дальнейшем не советую использовать гибриды на подобии этой игры. Лучше возьмите фреймворк. Могу сказать так все намного проще ... Акселератор + Зен оптимизатор и повышение RAM (в конфиге) для сервера сотворят чудеса (мы сейчас все сделали скоро тестирование будет на GloryLands.ru (сейчас активно держим связь с разработчиком)... Имеим всю документацию и по малямсу пишем движок) Тем неменее Проект GL изменяют (пишут новое ядрышко) скорее всего в сентябре увидим их детище) Добавлено (26.07.2010, 16:32) --------------------------------------------- Вот малость покажу ход работы. Изменена главная страница(скрин для не зарегиных) Админка полностью защищена пароли хешируеться в md5 Более подробную информацию я и моя команда будет выкладывать на http://forum.glorylands.ru Добавлено (26.07.2010, 16:35) --------------------------------------------- ссылка будет доступна завтра (ставим на новое железо (готовим 1 сервер к тестированию) Вы увидите 3 новых рассы У каждоый рассы своя столица Все персонажи начинают в NooBloc (локация для новичков) где проходят обучения и квесты
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
Сообщение отредактировал webstrict666 - Воскресенье, 11 Июля 2010, 06:40 |
|
| |