ShadowZi, я не писал, что она не используется - я написал, что она, как правило, не используется геймплеем в полном объёме. Движки же - да, предлагают разработчику полный набор современных возможностей.
Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.
Can we make and sell games using a trial license? Our trial licenses are for getting to know Unity and assisting in making a purchase decision. Games made with our trial licenses may not be distributed nor used for commercial purposes. Instead, please use the free version of Unity to make, publish and sell Unity games
Главная мысль: игры, сделанные на триальной версии, нельзя продавать или использовать в коммерческих целях. ***
Разработчики Unity - сквозь пальцы смотрят на обилие в сетке "кряков" на их продукты. Очередной "кряк" - выходит едва ли не раньше очередной версии движка! И, судя по оголтелому спаму с их стороны, везде и всюду, - вполне вероятно, сами они причастны к наполнению сетки этими самыми "кряками".
Из уважения к производителю - и при качественной локализации - Diablo III я куплю непременно. Английскую же - стырю на торренте.
Quote (FERAMON)
У пиартов есть принцип: Сломать всё, что поступает в Россию.
Почему-то все в рашке думают, что расейские "пираты" - "самые-пираты-в-мире". Наверное, потому, что "СССР - родина слонов"... Эта картинка отражает статистику посещений только одной страницы сайта с пиратским софтом:
Как можно заметить, рашка - далеко не на первом месте.
This is the complete source code for Quake 2, version 3.19, buildable with visual C++ 6.0. The linux version should be buildable, but we haven't tested it for the release.
The code is all licensed under the terms of the GPL (gnu public license). You should read the entire license, but the gist of it is that you can do anything you want with the code, including sell your new version. The catch is that if you distribute new binary versions, you are required to make the entire source code available for free to everyone.
The primary intent of this release is for entertainment and educational purposes, but the GPL does allow commercial exploitation if you obey the full license. If you want to do something commercial and you just can't bear to have your source changes released, we could still negotiate a separate license agreement (for $$$), but I would encourage you to just live with the GPL.
All of the Q2 data files remain copyrighted and licensed under the original terms, so you cannot redistribute data from the original game, but if you do a true total conversion, you can create a standalone game based on this code.
Thanks to Robert Duffy for doing the grunt work of building this release.
John Carmack Id Software
Полагаю, "Папа" ДУМОВ и КВАКОВ - развеял все сомнения по использованию его творений.
Quote (BASS)
По поводу исходников - а как насчёт знания языка, на котором написано?
+ Quake I-II - написаны на C, а не на C++. ***
Quote (05142)
А если мы пишем на си, то компилятор си++ нам не нужен.
05142, Visual Studio одинаково хорошо "кушает" оба языка. ***
mobipak, вкратце: набором функций по редактированию. Я обычно редактирую модель как Editable Poly (возможностей больше), а готовую к экспорту - привожу к Editable Mesh.