Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 321 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
TheLord
Сейчас нет на сайте
Сок. Сивуху не употребляю.
Гексоген vs Октоген?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 13:00 | Сообщение # 322 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте

В том-то и дело, что двигать мы можем полигональный объект, получая на экране его по-кадровое воксельное представление.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:23 | Сообщение # 323 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, я согласен: это простой способ. Правда, такой анимации (подобной моделям Quake II) - реально хватает для большинства современных игр. Например, в шутерах или адвенчурах - обычно не требуется изменения персонажа. Впрочем, и костную анимацию сюда добавить можно. Костная анимация отличается только тем, что положения вершин полигонального каркаса - зависят от состояния структуры "скелета". Управляя этим "скелетом", мы управляем полигональным объёмом. И, как следствие - заполняющим его итоговым "облаком точек".



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 21 Марта 2012, 12:24
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 12:04 | Сообщение # 324 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, при анимации полигональной модели - по-кадрово меняется положение вершин, её составляющих. Соответственно - по-кадрово же можно просчитать и положение (и количество) вокселей в нашем "облаке". Как я уже писал - это задача не для редактора, а для плагина-экспортёра.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:50 | Сообщение # 325 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, 3D редакторы - просчитывают вершины, составляющие полигональный каркас. Имея такой каркас, мы имеем представление об объёме, который занимает полигональный объект в виртуальном 3D пространстве. Дальше - задав цену деления (расстояние между вокселями), можно рассчитать положение в пространстве всех вокселей, равномерно заполняющих заданный объём.
***
По-моему главным условием продвижения на рынок любого продукта (воксельной технологии, в частности) - есть наличие платёжеспособного спроса. Применительно к геймдивелопменту это означает, что разработчик должен дать потребителю не просто новые возможности, но новые возможности, которые будут потребителю интересны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 21 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 326 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
Задав цену деления, легко просчитать, сколько вокселей уложатся между двумя вершинами полигонального объекта. Но это - уже задача для плагина-экспортёра. Следовательно: с созданием элементов "воксельной Вселенной" - может справиться почти любой 3D редактор.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 327 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Посмотрел, что такое воксель, узнал, что обычно воксельную графику используют для создания сложных ландшафтов с дырами, пещерами, мостами и полностью разрушаемых. Но если создавать игру, то это очень сильно будет грузить комп и игра будет очень много весить.

Народ! Скачайте кто-нибудь пример из второй ссылки в моём прошлом посте, запустите и посмотрите: сильно ли грузит машину тотальная разрушаемость.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Вторник, 20 Марта 2012, 01:53 | Сообщение # 328 | Тема: Воксельные движки
TheLord
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, посмотри сюда.
И сюда.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 20 Марта 2012, 01:55
horaxДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 329 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на C++
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Хотя в принципе с юнити возможно что-то похожее, просто я не читал

Вот что написано в FAQ на сайте UNITY:
Quote

Can we make and sell games using a trial license?
Our trial licenses are for getting to know Unity and assisting in making a purchase decision. Games made with our trial licenses may not be distributed nor used for commercial purposes. Instead, please use the free version of Unity to make, publish and sell Unity games

Главная мысль: игры, сделанные на триальной версии, нельзя продавать или использовать в коммерческих целях.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 19 Марта 2012, 17:46
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:28 | Сообщение # 330 | Тема: Опрос актуальности CG уроков 2D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Anfedart, возник вопрос - а по какой версии будут уроки? (У меня, например, есть 8-я и 12-я версии.)



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 331 | Тема: Работы в 3D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Дайте уроков по моделлигу игровых моделей. Именно по моделлингу игровых моделей

mobipak, я уже давал эту ссылку в другой теме, и тем не менее.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 332 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
TheLord
Сейчас нет на сайте
Из уважения к производителю - и при качественной локализации - Diablo III я куплю непременно. Английскую же - стырю на торренте.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:12
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 333 | Тема: [вопросы] движок своими руками
TheLord
Сейчас нет на сайте
Сопроводительное письмо Кармака к коду Quake 2:
Quote

This is the complete source code for Quake 2, version 3.19, buildable with
visual C++ 6.0. The linux version should be buildable, but we haven't
tested it for the release.

The code is all licensed under the terms of the GPL (gnu public license).
You should read the entire license, but the gist of it is that you can do
anything you want with the code, including sell your new version. The catch
is that if you distribute new binary versions, you are required to make the
entire source code available for free to everyone.

The primary intent of this release is for entertainment and educational
purposes, but the GPL does allow commercial exploitation if you obey the
full license. If you want to do something commercial and you just can't bear
to have your source changes released, we could still negotiate a separate
license agreement (for $$$), but I would encourage you to just live with the
GPL.

All of the Q2 data files remain copyrighted and licensed under the
original terms, so you cannot redistribute data from the original game, but if
you do a true total conversion, you can create a standalone game based on
this code.

Thanks to Robert Duffy for doing the grunt work of building this release.

John Carmack
Id Software

Полагаю, "Папа" ДУМОВ и КВАКОВ - развеял все сомнения по использованию его творений.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:35
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 334 | Тема: [вопросы] движок своими руками
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mellloman)
а можно ли, используя данные коды, создать свой игровой движок?

mellloman,
1. Кармак выкладывает не просто "куски кода" - а весь код, то есть: компилируй и играй (проверено лично - на Quake I-II).
2. Поскольку код комплектный, что значит "написать свой движок" - выкинуть часть авторского кода, и заменить своим?
3. А так - написать, конечно, можно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:44
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 335 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А как?

mobipak, вот так:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:06 | Сообщение # 336 | Тема: Какие программы можно написать для тренировки языка новичку?
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
А какой лучше взять для обучения?

Snuux, этот 3D движок создан специально для обучения.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 337 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Аппетитно выглядит?

mobipak, mishmash.
Quote (mobipak)
чем Edit Mesh отличается от Edit Poly

mobipak, вкратце: набором функций по редактированию. Я обычно редактирую модель как Editable Poly (возможностей больше), а готовую к экспорту - привожу к Editable Mesh.
Quote (mobipak)
А как добавить логотипы на объект в 3ds max

mobipak, текстурой.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 338 | Тема: Опрос актуальности CG уроков 2D
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
1.Да, было бы очень интересно.

Anfedart, а там уже - как материал подашь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 339 | Тема: Юмор игроделов!
TheLord
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, не ищи сложных решений. (Да и по-украински это слово выглядит так же. biggrin biggrin biggrin )



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 17 Марта 2012, 13:14
horaxДата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 340 | Тема: Юмор игроделов!
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля, любой коренной житель рашки - поймёт этот "ребус", даже ещё не прочитав, что нужно сделать. biggrin



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг