Результаты поиска
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 321 | Тема: Помощь с физикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет под рукой гамака - так бы уже давно решили бы Поэтому приходится гадать.
Измени 2 последние строки:
Код block2=instance_create(chain.x+26,y,obj_block_chain) physics_joint_revolute_create(block2,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 322 | Тема: Помощь с физикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Физику только поверхностно изучал. Оставь всё как было изначально, но поиграй с этим: chain.x-10 в последней строке. Судя по справке, это координата места крепления. Скорее всего вот решение: Код physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x+26,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 19:19 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 323 | Тема: Помощь с физикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, невнимательно вчитался. last_chain.x+26 отвечает за положение второй коробки по иксу. Так она будет создаваться на конце цепи:
Код block2=instance_create(last_chain.x+52,y,obj_block_chain)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:59 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 324 | Тема: Помощь с физикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цифра в скобках - и есть количество колец
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:50 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 325 | Тема: Баги или что? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе и не нужен instance_exists(target). target=instance_nearest(x,y,te) возвратит noone, если объекта нет.
Не пойму, а для чего у тебя image_speed?
Должно быть что-то типа Код if image_angle != point_direction(x,y,xt,yt) { image_angle+=5 // 5-скорость поворота }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 17:33 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 326 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё то. И это не костыль, это вполне себе нормальное решение. Смотри в моей подписи проект - он написан на бейсике и коллизии там реализованы этим способом. У тебя объекты на сколько пикселей сдвигаются при движении? Если более, чем на 1, то
Код If Box1.Left+Box1.Width>=Box2.Left Then ' не двигаемся End If
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 17:21 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 03:20 | Сообщение # 327 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты не учитываешь ширину/высоту объектов, поэтому действие происходит только когда их координаты равны. Для столкновения как на 3 картинке что-то типа:
Код If Box1.Left+Box1.Width=Box2.Left Then действие End If
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 03:26 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 328 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maxim_2k (  ) Но в играх на подобие Вар Крафта, движение осуществляется мышкой. Я же хочу сделать всё немного замудрёнее. Передвижение клавиатурой, а направление стрельбы – мышкой. Ничего мудрёного. Наоборот, клавиатура+мышь намного проще делается. Хотя бы даже потому, что не нужно прописывать поиск пути.
Цитата maxim_2k (  ) Если в игре будет множество костюмов, то придётся для каждого костюма пилить 8 спрайтов с разных сторон. Если честно, я не очень понимаю, как грамотно это реализовать, поэтому прошу у вас помощи. Тут да, либо по 8 спрайтов каждого костюма, либо тридэ.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 30 Марта 2015, 15:47 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 329 | Тема: id объекта при клике мыши на него |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так потому что у тебя поворот спрайта происходит только при нажатии мыши. Вынеси его с блока if:
Код if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { target = collision_point(mouse_x, mouse_y, obj_vrag, true, true) } image_angle=point_direction(x, y, target.x, target.y)
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:17 | Сообщение # 330 | Тема: [3D] Beware of Red [Android] [Хардкорный раннер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Access denied прям очень больно бьёт по логике У тебя же цифровой сеттинг, при чём тут военная печать?
UPD не видел, что уже обратили на это внимание
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:17 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:27 | Сообщение # 331 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшое ин-дев видео TLT, персонаж может прыгать, как ты и хотел PS Музыка и звуки есть, почему-то тихо записались, делайте погромче.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:31 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:22 | Сообщение # 332 | Тема: Тут изучаю переменные помогите разобраться! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if global.bonys>0 { room_goto_next() } else { show_message("У вас недостаточно очков") }
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 23:22 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:19 | Сообщение # 333 | Тема: id объекта при клике мыши на него |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| objTest.id возвратит идентификатор объекта. Собственно, присвой его глобальной переменной (global.Vrag=objTest.id) и обращайся к объекту через неё из любого места.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 23:20 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 334 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сегодня день прошёл не зря - узнал кое-что новое
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 335 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife,
Код Array[999]='Ты не прав'
if Array[998]='Сам проверь' game_end()
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 16:38 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 336 | Тема: Время вылета пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В игроке в событии мыши: Код if alarm[0]=-1 { instance_create(x,y,obj_bul) alarm[0]=room_speed*1 }
instance_create - это создание объекта (в твоём случае пули). Ты его вынес за блок If зачем-то, соответственно, условие на выстрел (if alarm[0]=-1 ) не выполнялось.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 16:31 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 337 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife (  ) Достаточно присвоить значение в "последнюю" ячейку - остальные будут заполнены нулями, array[99] = 0 // array[0..99] автоматически будут установлены в 0 при выделении памяти Это где ты такое вычитал? GM не создаёт автоматом предыдущие индексы массива. Код array[99] = 0 создаст только один элемент массива с индексом 99 и значением 0. Пользуйтесь только достоверными источниками
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:59 | Сообщение # 338 | Тема: Очень интересующий вопрос!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пуляем влево с разбросом:
Код speed=4 direction=irandom_range(160,200)
В Create твоей пули засовывай.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 15:03 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 339 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно тебя понял, то тебе нужны массивы. Этот код создаст 100 пустых переменных, 57 индексу присвоит текст 'это 57 индекс'
Код i=1 repeat 100 { peremennya[i]=noone i+=1 } peremennya[57]='это 57 индекс'
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 14:57 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:53 | Сообщение # 340 | Тема: Voxel Engine 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, имеется в виду что на правую кнопку юнити-плеер открывает своё меню
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 02:54 |
|
| |
|