Суббота, 20 Сентября 2025, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 321 | Тема: Помощь с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет под рукой гамака - так бы уже давно решили бы biggrin Поэтому приходится гадать.

Измени 2 последние строки:

Код
block2=instance_create(chain.x+26,y,obj_block_chain)  
physics_joint_revolute_create(block2,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 322 | Тема: Помощь с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Физику только поверхностно изучал. Оставь всё как было изначально, но поиграй с этим: chain.x-10 в последней строке. Судя по справке, это координата места крепления.
Скорее всего вот решение:
Код
physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x+26,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 19:19
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 323 | Тема: Помощь с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, невнимательно вчитался. last_chain.x+26 отвечает за положение второй коробки по иксу. Так она будет создаваться на конце цепи:

Код
block2=instance_create(last_chain.x+52,y,obj_block_chain)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:59
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 324 | Тема: Помощь с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
repeat(7)

Цифра в скобках - и есть количество колец


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:50
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 325 | Тема: Баги или что?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе и не нужен instance_exists(target).
target=instance_nearest(x,y,te) возвратит noone, если объекта нет.

Не пойму, а для чего у тебя image_speed?

Должно быть что-то типа
Код
if image_angle != point_direction(x,y,xt,yt)
    {
    image_angle+=5 // 5-скорость поворота
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 17:33
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 326 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё то. И это не костыль, это вполне себе нормальное решение. Смотри в моей подписи проект - он написан на бейсике и коллизии там реализованы этим способом.
У тебя объекты на сколько пикселей сдвигаются при движении? Если более, чем на 1, то

Код

If Box1.Left+Box1.Width>=Box2.Left Then
' не двигаемся
End If


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 17:21
EfimovMaxДата: Вторник, 31 Марта 2015, 03:20 | Сообщение # 327 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты не учитываешь ширину/высоту объектов, поэтому действие происходит только когда их координаты равны.
Для столкновения как на 3 картинке что-то типа:

Код
If Box1.Left+Box1.Width=Box2.Left Then     
действие
End If


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 03:26
EfimovMaxДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 328 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maxim_2k ()
Но в играх на подобие Вар Крафта, движение осуществляется мышкой. Я же хочу сделать всё немного замудрёнее. Передвижение клавиатурой, а направление стрельбы – мышкой.

Ничего мудрёного. Наоборот, клавиатура+мышь намного проще делается. Хотя бы даже потому, что не нужно прописывать поиск пути.

Цитата maxim_2k ()
Если в игре будет множество костюмов, то придётся для каждого костюма пилить 8 спрайтов с разных сторон. Если честно, я не очень понимаю, как грамотно это реализовать, поэтому прошу у вас помощи.

Тут да, либо по 8 спрайтов каждого костюма, либо тридэ.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 30 Марта 2015, 15:47
EfimovMaxДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 329 | Тема: id объекта при клике мыши на него
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так потому что у тебя поворот спрайта происходит только при нажатии мыши. Вынеси его с блока if:

Код
if (mouse_check_button_pressed(mb_left))   
      {  
      target = collision_point(mouse_x, mouse_y, obj_vrag, true, true)  
      }
      image_angle=point_direction(x, y, target.x, target.y)  


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:17 | Сообщение # 330 | Тема: [3D] Beware of Red [Android] [Хардкорный раннер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Access denied прям очень больно бьёт по логике wacko У тебя же цифровой сеттинг, при чём тут военная печать? biggrin

UPD не видел, что уже обратили на это внимание


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:17
EfimovMaxДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:27 | Сообщение # 331 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшое ин-дев видео smile
TLT, персонаж может прыгать, как ты и хотел biggrin
PS Музыка и звуки есть, почему-то тихо записались, делайте погромче.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 29 Марта 2015, 12:31
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:22 | Сообщение # 332 | Тема: Тут изучаю переменные помогите разобраться!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if global.bonys>0
    {
    room_goto_next()
    }
else
    {
    show_message("У вас недостаточно очков")
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 23:22
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:19 | Сообщение # 333 | Тема: id объекта при клике мыши на него
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
objTest.id возвратит идентификатор объекта. Собственно, присвой его глобальной переменной (global.Vrag=objTest.id) и обращайся к объекту через неё из любого места.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 23:20
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 334 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сегодня день прошёл не зря - узнал кое-что новое smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 335 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife,

Код
Array[999]='Ты не прав'

if Array[998]='Сам проверь' game_end()


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 16:38
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:30 | Сообщение # 336 | Тема: Время вылета пути!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В игроке в событии мыши:
Код

if alarm[0]=-1   
     {   
     instance_create(x,y,obj_bul)
     alarm[0]=room_speed*1
     }


instance_create - это создание объекта (в твоём случае пули). Ты его вынес за блок If зачем-то, соответственно, условие на выстрел (if alarm[0]=-1 ) не выполнялось.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 16:31
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 337 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Достаточно присвоить значение в "последнюю" ячейку - остальные будут заполнены нулями,
array[99] = 0 // array[0..99] автоматически будут установлены в 0 при выделении памяти

Это где ты такое вычитал? GM не создаёт автоматом предыдущие индексы массива. Код array[99] = 0 создаст только один элемент массива с индексом 99 и значением 0.
Пользуйтесь только достоверными источниками


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:59 | Сообщение # 338 | Тема: Очень интересующий вопрос!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пуляем влево с разбросом:

Код

speed=4
direction=irandom_range(160,200)


В Create твоей пули засовывай.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 15:03
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 339 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно тебя понял, то тебе нужны массивы. Этот код создаст 100 пустых переменных, 57 индексу присвоит текст 'это 57 индекс'

Код
i=1
repeat 100
      {
      peremennya[i]=noone
      i+=1
      }
peremennya[57]='это 57 индекс'


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 14:57
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Марта 2015, 02:53 | Сообщение # 340 | Тема: Voxel Engine 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, имеется в виду что на правую кнопку юнити-плеер открывает своё меню

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Марта 2015, 02:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг