Результаты поиска
| |
Saygon | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 321 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom,
Отличные рисунки. На любые предложения и советы клади с прибором. Один раз сделаешь "не по своему" и грош цена тебе как художнику. Первый скрин со скалами вообще отменный.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 00:59 | Сообщение # 322 | Тема: Набор команды для проекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Деньги и еще раз деньги. В противном случае, в команду наберете только пацанов бесхребетных. Никакой уважающий себя дизайнер или "рекламщик" не будет терять время в подобных "негоциях".
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 323 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тарантул. очередная модель для игры.
Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 |
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 324 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда то эти консоли казались венцом видеоразвлечений. Помню игру БОЛО, вроде на Атари была. Палочки, галочки и квадратик база, с точечкой внутри. И пёрло. Недавно достал денди, подключил к телику, завёл контру - абсолютный кал)) Вырубил сразу после джунглей, я теперь гордый, я кал оф дюти гамал)
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 15:04 | Сообщение # 325 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сегодня ночью не спалось, Солнце бушует. накрапал такой пак. может пригодится любителям платформеров про солдатиков.
тестовая картинка. на ход ноги.
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 326 | Тема: Порталу нужен логотип! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для подогрева темы.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 327 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный движок. Возраст участников можно узнать?
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 328 | Тема: Задник космоса в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 329 | Тема: Задник космоса в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скайбокс со звездами (цилиндр) привязан к камере и должен вращаться когда корабль движется, тогда и будет эффект полета. Задник с туманностями одним "планом" сделать, здоровая текстура, но если уровень не на 100 световых лет, то нормально.. Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 330 | Тема: Задник космоса в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 331 | Тема: Задник космоса в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На второй план можно кидануть большую текстуру с туманностями, она будет двигаться медленно. А корабль с камерой поместить в цилиндр со звездами, он будет крутиться с нужной тебе скоростью, создавая ощущение полета. Покажи расположение камеры и хотя бы пару скринов сцены в юнити.
Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 01 Марта 2012, 14:17 |
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 332 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel,
да. можно использовать все что я выкладываю.
бэк для менюхи или чего подобного. юзаем по своему усмотрению.
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:05 |
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 01:46 | Сообщение # 333 | Тема: Художник. Ищу единомышленников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NSakenov,
Какие фильмы? Бюджет имеется?
Popper, У взрослых дядь всегда такие бюджеты. Особенно у тех кто понимает что такое сделать в срок.
tapochek97, FERAMON, Броун, Не заинтересовало, коммерческой жилы не увидел.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 00:51 | Сообщение # 334 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мелкие детальки. по разным, идеологическим причинам выпали из финальных сцен. может кому пригодятся.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение # 335 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тестовая модель базы. здание пока без развертки, UVW box.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:55 | Сообщение # 336 | Тема: Как научиться раскрашивать в фотошопе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| карандашами или красками. Про фотошоп забудь.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 337 | Тема: Нужен талантливый художник (Крупный коммерческий проект) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерный объем работы художника каков? Сколько бэков, персов и объектов?
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 05:12 | Сообщение # 338 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, Фончик у кинжала правильный такой. Самое то.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 339 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гуд танк. Лабай без страха и упрёка и будет Вообще гуд.
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 03:28 | Сообщение # 340 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний). |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. Контентом заполняют миллионы пользователей. Есть еще лучше вариант - Сознание. Любую мысль превращает в образ трехмерный. Сделать искусственное Сознание с помощью кода... работа существа уровня бога. Может быть.
|
|
| |
|