Хочется оригинальности, или надоел Марио №9999? Vinyl Goddess from Mars - спасёт тебя! Это весьма приличная аркада. Пусть твоим героем будет не пузатый водопроводчик, или очередной спаситель Мира - самозванец! Пусть это будет красивая женщина. В такое будет приятно играть всем. Вот такая идея.
В каком смысле - превзойти? Здесь совсем другая идея. Да и приемлемость графики - дело вкуса. Я же делаю игру, в которую было бы интересно играть в первую очередь лично мне.
Quote
Лишь мною рекомо: возрастное ограничение уместно лишь тогда, когда содержащийся в игре контент может испортить характер игрока. А тут всё безобидно как-то. :3
Ну - мегаполис - врядли... А возможность заведения семьи и обзаведения хозяйством - будут точно. *** Несколько фраз из мифологии Мира - для интриги... *** ***Боги Боги, Они такие, как мы... Боги не милосердны или жестоки! Боги - справедливы. Богам нет дела до суеты смертных. ***Небесная Рыба Небесная Рыба носит под брюхом Небесную Лодку Богов. Небесная Рыба пьёт Кровь Земли. Живая Она, или нет, - Она летит туда, куда укажут Ей Боги. ***Огненные Змеи, Мастер Огненных Змей Это - Старое Знание... Огненные Змеи могли бы поразить Небесную Рыбу... Если ты навредишь Небесной Рыбе, Боги накажут тебя. Говорят, когда-то Огненные Змеи были так велики, что носили в себе людей... Теперь даже костей от Них не осталось... Иной раз, кажется, увидишь в небе - Хвост Огненной Змеи... Ан нет: развеялся облаком - и следа нет.
Добавлено (15.03.2010, 13:55) --------------------------------------------- MARCH LILAC M - пример анимации персонажей(пока это просто голые персонажи, шагающие в пустоте). *** Несколько более детализированная идея игры.
INSVLAE DESPERATIONIS РОЛЕВАЯ ИГРА
ИГРОВОЙ МИР ***"Метафэнтезийный" - наличие магии, сосуществование нескольких разумных видов ("рас"). ***Элементы рабовладельческого и феодального строя. ***Самодостаточный мир. Симуляции экосистем и социумов.
ЦЕЛИ ИГРЫ ***Выжить и преуспеть. Цели !ВСЕХ! персонажей игры - совпадают: сытая жизнь трактирщика или трудовая - деревенского кузнеца - варианты реализации целей игры. ***Изначально игрок !НЕ НУЖЕН! в этом мире: он никоим образом не "особенный", не "избранный", не "герой". Задача игрока - если он того захочет - сделать так, чтоб этот мир нуждался в нём либо зависел от него.
ГЕЙМПЛЕЙ ***Взаимодействие игрока с игровым миром (эксплуотация элементов экосистемы, включение в социум) для достижения целей игры. ***Бесцельность бесконечной "прокачки": персонаж !НЕ ДОЛЖЕН! быть способен без оружия либо магии победить крупное животное или больше трёх подряд - своего размера.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ***Основа - симуляции потребностей и их реализации.
РОЛИ И КЛАССЫ ***Доступность для игрока большинства социальных ролей игрового мира. ***Адекватность ролей: танцовщица не годится в кирассиры, а кирассир - в танцовщицы. ***Возможность социального и профессионального роста и смены ролей и классов: обозная шлюха может стать королевой.
МАГИЯ ***Природная магия: восполнение магических сил через единение с природой. Управление элементами экосистем (призыв зверя, вызов дождя), порабощение сознания живых существ, превращения персонажей и объектов, усиления и лечения. ***Алхимическая магия: ингредиенты, пища, лекарства, доппинги, наркотики, мутаторы, яды. ***Манипуляционная магия (магия ритуалов): открытие (и закрытие) порталов, телепортация, призыв магических существ, управление энтропией. ***Стихийная магия: атакующие и оборонительные заклинания, с применением особенностей пяти состояний вещества. ***Магия зачарований: создание и эксплуотация магических предметов, воспроизводящих эффекты заклинаний всех магических направлений. Ремонт и перезарядка магических предметов.
Может, кому-то ЭТО и "ладушка"... Но я ещё помню первое(так сказать, "девичье") народное определение. Оно не матерное, но, боюсь, меня и за него забанят.
По оружию... Действительно, ведь сеттинг не предполагает активных боевых действий, дюралевая вилка, штопор, "розочка" из бутылки портвейна, - вот, пожалуй, и весь "арсенал"... На советском сеттинге могли бы выйти интересная адвенчура или квест. *** Rocotos,