Результаты поиска
|
|
Gnomov | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 241 | Тема: Новая структура форума. |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| HTML многие горе-Си-Плющ-Плющенные знатоки не считают ЯП, т.к. они не знают ничего кроме Си, да и Си они не знают, просто они крутые "Кодеры"! ______________ Не нужно изобретать что-то новое, можно взять стандартные разделы, что-то объединить, что-то разъединить, чтобы они были актуальны для разработчика любых игр. Вот мой вариант, который нужно подкорректировать ещё. Жирным выделен раздел, а под ним всё то, что туда входит по пунктам: Языки программирования Общее обсуждение Технологии программирования Алгоритмы, Разработка и тестирование, Графика и игры Win API COM & OLE C/C++ С/С++ для начинающих Visual C++ и базы данных C++ Builder и базы данных С/С++ под Linux Delphi Delphi для начинающих Pascal/Free Pascal Delphi и базы данных, сети Delphi Prism Lazarus Java и десктопные приложения Java GUI & JavaFX Java ME (J2ME) Java SE (J2SE) Java EE (J2EE) Программирование для .NET .NET C#.NET ADO.NET и базы данных ASP.NET .NET Windows Forms WPF и Silverlight Веб-сервисы и WCF Visual Basic .NET Базы данных SQL Server Oracle MS Access Firebird/InterBase MySQL PostgreSQL Basic QBasic Visual Basic VBA VBScript/WSH Низкоуровневое программирование Assembler Другие языки программирования Shell Fortran Prolog Cobol BrainFuck Web-мастеринг HTML, CSS - Языки разметки и средства отображения информации в браузерах. JavaScript и другие клиентские скрипты Python Ruby Perl XML/XSL PHP и базы данных, сети, и другие серверные скрипты Кросплатформенное программирование Скриптовые языки Локальные скриптовые языки типа GML _______________ К разделу По Разработке Флэш-игр добавить обсуждение и вопросы по программированию Flash: Flex, ActionScript. И вообще, уже давно пора разделить некоторые разделы. Например, платформы разделить на: Платформы: Операционные системы, БИОС Платформы: Компьютеры, Консоли, Автоматы и приставки
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:38 | Сообщение # 242 | Тема: Юмор игроделов! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Так что если будет "творческий кризис" в плане поиска сюжета, можно пройтись по форумным играм. Лучше прочитать какую-нибудь хорошую книгу и зарядиться идеей из неё, нежели читать низкосортную чепуху от малолетнего юмориста.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:40 | Сообщение # 243 | Тема: Бесплатно ли зарегистрировать название команды? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Почему это должно быть бесплатно?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:37 | Сообщение # 244 | Тема: Где найти конструктор игр-стратегий? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (MarkaRagnos) Где найти конструктор игр-стратегий? Ответ: на GcUp.ru =)
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:31 | Сообщение # 245 | Тема: Незадача перед релизом |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Наверное при компиляции вводятся данные пользователя (на кого зарегистрирована лицензия). При желании могут вычислить, а вот вычисляют или нет – х.з. В общем, не парься, если не собираешься получать коммерческую прибыль.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:28 | Сообщение # 246 | Тема: Подскажите пожалуйста, как сделать стратегию! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Adrenalin, ты бы рассказал какую стратегию тебе нужно: 2D, 3D, RTS или глобальную, пошаговую и т.д. Для 2Д РТС - Stratagus - там легко в нём редактировать игру аля Варкрафт 2.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 18:45 | Сообщение # 247 | Тема: Agar Game Engine |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| ЯП: C, C++, Perl и Ada Линк: libagar.org API: OpenGL Agar Engine — это высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 23:37 | Сообщение # 248 | Тема: Откуда идёт трафик? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Админы, откуда на сайт ползут люди, с каких стран?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 23:31 | Сообщение # 249 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Движок написан на ЯВУ, а игра как раз-таки (в большинстве случаев), пишется на интерпритированом скриптовом языке, который может быть как специфический индивидуальный, так и популярный типа Питона, Луа, Груви или др. Полностью согласен с Тимом, так как (если кто не знает), например, на Lua-скриптинге были сделаны такие игры: Baldur's Gate, FarCry, Warcraft 3 и др. Движок на Сях, но скриптование-то никто не отменял.
|
|
| |
|
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:03 | Сообщение # 251 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| А на чём делать собрался, кстати, эту игру?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:01 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало. есть диллеры, в том числе и русскоязычные. Или в каком-нибудь магазинчике в сети, например вот выбор - Смотреть>>
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 253 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Угу, прикольные 3Дшные замки!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 21:55 | Сообщение # 254 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Я всегда считал, что БЛИЗЗАРД делает самые качественные игры! Вот поэтому мне эта компания нравится больше всего, исходя из взглядов игрока.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 21:54 | Сообщение # 255 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Какой разработчик игр самый лучший по вашему мнению? И почему?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 21:51 | Сообщение # 256 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Filch13, ты определись сначала - тебе нужно создать игру типа "Арена" или игры на флеш? Если игру типа Арена, то ты можешь обойтись множеством других движков и конструкторов игр, например тем же RPG Studio (без знаний программирования), например. А если тебе нужно сделать браузерку ИМЕННО во флеш-технологии, то юзай программы Adobe Flash и типа неё: Adobe Flex Builder, Flash Development Tool и пр. Также заюзывай продвинутые движки, базирующиеся на флеш-технологиях, например Alternativa3D пойдет для браузерки 3Д + всё остальное на базе флеш 10!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:11 | Сообщение # 257 | Тема: определям техническую сторону разработки игры |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Флеш игры делают на Adobe Flash А ссылка на статью про ARENA Online.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:47 | Сообщение # 258 | Тема: майн аркадка |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Неплохо смотрится!
|
|
| |
Gnomov | Дата: Четверг, 05 Февраля 2009, 14:46 | Сообщение # 259 | Тема: Выбор конструктора\движка 3д и клиент-сервер |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (d3zmAn) А еще... чтоб не создавать по теме... то хочу спросить что лучше взять для дизайнера игрового. Panda3D Blade3D или Neoaxis? Neoaxis, т.к. по нему есть материалы на русском.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Среда, 28 Января 2009, 21:20 | Сообщение # 260 | Тема: Подкасты |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Если по играм, то было бы супер! Ещё бы про софт всякий подкасты сделать. Я За!
|
|
| |