Результаты поиска
|
|
Wite | Дата: Среда, 06 Февраля 2019, 00:27 | Сообщение # 241 | Тема: Продвижение игры через keymailer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вам скажу, все ютуберы продажны. И цены не оправдываются никак. Не на мобиле не на пк. Писать просто так можно но даже на свежие игры они не отреагируют. В keymailer сидят халявщики которые хотят бесплатных игр. Да они снимут видео у которого будет 1-15 просмотров.
Лично я пользуюсь adwords. И очень доволен игры годовой давности продаются до сих пор.
|
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 15:11 | Сообщение # 242 | Тема: Unity непонятки с костями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кости правельно привязаны к мешу, то меш вообще не должен реагировать на ваши манипуляции, он подчиняется костям, точнее его вертексы. Тоесть у вас есть на меше модификатор Armature. И в вертекс группах куча групп с названиями костей? В unity не ставили галочку при экспорте optimize game objects? Анимация есть, пробовали анимировать в blender ?
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 06:35 | Сообщение # 243 | Тема: Первая игра, и первые трудности. Реклама |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в адвордс с 1000 рублей получал гдето 200-300 установок все очень сильно зависит от игры и от того как вы ее показываете. Правда это были дешевые страны, Пакистан, Египет, иИран(не помню уже точно). Так что смысл имеет особенно если нужно собрать аналитику для дальнейшего развития игры. Делается это очень просто в адвордс выбирай универсальную компанию для приложения. Настраивай и вперед. Надеюсь игра переведена на английский.
|
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 23 Апреля 2019, 08:56 | Сообщение # 244 | Тема: Первая игра, и первые трудности. Реклама |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) если не секрет, как высоко это подняло игру в рейтинге и сколько ты заработал с этих 200-300 установок с пакистана Да никуда не подымится может только в наберающих популярность всплывет невысоко. Одна игра поднялась в наберающие популярность, правда я налил ей 400 инсталов. Вообще от топов сейчас нету толку. Надо метить в рекомендации. Заробаток с дешовых стран ноль.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:30 | Сообщение # 245 | Тема: Непонятки с физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не первый раз вижу данный баг. Но раньше было както пофиг. В общем из блоков выстраивается конструкция. Блоков около 500. И некоторые блоки создаются на своем месте но owerlapsphere их не видит. Тоесть физика думает что этот блок в нулувых кординатах. И если оверлапнуть сферу там он ловится. Плюс если в редакторе на запущенной игре немного подвинуть объект то тогда физика его синхронизирует и все норм. autoSyncTransforms включен. Сталкивался кто с таким, какой костыль туда прикрутить ?
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 22:43 | Сообщение # 246 | Тема: Непонятки с физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал. Нет эффекта. Забыл сразу написать.Добавлено (24 Мая 2019, 23:02) --------------------------------------------- В общем решил проблему. Возникает она когда назначаешь нового родителя объекту. И после этого пытаешся поймать его физическими сканерами сферой или лучом без разницы. После SetParent нужно вызывать Physics.SyncTransforms. И тогда все ок. Добавлено (24 Мая 2019, 23:07) --------------------------------------------- drcrack, Выходит пробовал не там где нужно. После построения блоков. При инициализации постройки блоки переходят к нужным родителям. Тут и был косяк.
Сообщение отредактировал Wite - Пятница, 24 Мая 2019, 22:44 |
|
| |
Wite | Дата: Вторник, 06 Августа 2019, 16:57 | Сообщение # 247 | Тема: Steamworks сервис инвентаря |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну есть steamworks.net. Добавляй его в проект и фигачь тонны кода. Там и примеры есть. Но думаю вам это не особо поможет.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2019, 23:17 | Сообщение # 248 | Тема: Новый проект (Пока без названия)[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS (Top-Down Shooter) На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Cверху Какие есть похожие игры: The Hong Kong Massacre Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Mac OSX Состав имеющейся команды: Wite
Всем привет. Представляю на ваш суд свой новый проект. Действие происходит в 1992 году. Молодой паренек вернувшись со службы в Армии. Наблюдает унылую картину в своем родном городе. Местные ОГП обеднялись в одну большую Группировку. И захватили контроль над городом. Парализовав тем самым жизнь мирных граждан. Власти бездействуют. Наш герой берется за оружие и начинает выносить бесчинствующих бандитов.
Геймплей в игре очень аккуратный. Одна лишняя пуля может стоить вам жизни. Герой не блещет меткостью как и бандиты, за счет этого получились очень напряжённые перестрелки где ошибки не прощаются.
Скриншоты
Небольшое видео геймплея 1 уровня (Без пост эффектов) YouTubeДобавлено (08 Сентября 2019, 23:19) --------------------------------------------- Буду признателен если кто подскажет название.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 16:02 | Сообщение # 249 | Тема: Steampunk Genius |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Песочница, Конструктор транспотных средств На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 3D Какой вид в игре:от третьего лица, костомный Какие есть похожие игры: Besiege, Genius Killer, Genius Mechanic Какой Язык Пр. используется в игре:C# Для какой платформы: Android Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Free To Play
Привет всем. Мой очередной конструктор разных машин. Теперь в сеттинге стимпанк. Давно хотел сделать эту игру. Вот наконец она дошла до релиза.
Видео - Youtube
Google Play
Скриншоты
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 19 Октября 2019, 19:14 | Сообщение # 250 | Тема: Reality Incognita |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реклама в фейсбуке не дала результатов как я понимаю ?
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 14:24 | Сообщение # 251 | Тема: Головоломка с блоками. Спрячь следы [Логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых сделай кликабельную ссылку. Из обучения ничего не понятно. Тыкнул назад и меня выкинуло к выбору уровня, может эта кнопка должна по другому называться. Что с позиционированием этих фигур попасть просто невозможно. При попытке вытянуть фигуру на поле открывается какоето странное меню редактирования, зачем непонятно. Ну и хоть один звук бы дабавил. Ну или хотябы мелодию какую.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 15:55 | Сообщение # 252 | Тема: Головоломка с блоками. Спрячь следы [Логическая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не баг это фича Я вам описал как я как пользователь это все воспринял. Дальше делайте выводы.
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 20 Декабря 2019, 21:47 | Сообщение # 253 | Тема: [Android]Black and White |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх я уж было подумал что это та самая стратегия, где нужно играть роль бога. А нет. Если хотите собрать фитбек сделайте хотябы кликабельные ссылки.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 21 Декабря 2019, 13:27 | Сообщение # 254 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И как продажи ? Просто тоже собираюсь на Xbox одну игру выпустить. Пока жду дев киты.
|
|
| |
Wite | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 10:37 | Сообщение # 255 | Тема: Oliver's Adventures in the Fairyland [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Roboball. Шарокатание по типу ballanse Roboball steam page
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 01:03 | Сообщение # 256 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно маркетинговый ход со 100$ дал результат? Я думаю врятли. Потому как нужно делать игру в которую ьудут играть а не ждать приза. Сам давно еще думал лижбы скачали посмотрели рекламу.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:04 | Сообщение # 257 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Wite, но эту игру уже скачали более 5000 раз. Я вообще не пойму как такое возможно. мою игру за год скачали всего более 100 раз.
Я выкладываю игры Google Play уже не первый год. Если делаешь что-то уникальное то минимум 10 000 инсталов тебе обеспеченно. Плюс стабильное комьюнити. Если вы делаете ранер без маркетинга в надежде что он что-то заработает. То вы просто не знаете по каким законам живет этот рынок.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:30 | Сообщение # 258 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) Wite, а заработать получается нормально? Смотря на чем смотря когда. Одна по 400$ в сутки зарабатывала. Сейчас 6 игр - 500-700 за месяц.
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:36 | Сообщение # 259 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) вау. а ты покажи свои игры. дай ссылки. я хочу посмотреть их. а может и поиграть. Напишу в ЛС
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 04 Января 2020, 00:55 | Сообщение # 260 | Тема: КОСМИСТИКА. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Space quest о да сих пор хочу сделать такую игру.
|
|
| |