Результаты поиска
|
|
MyACT | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:39 | Сообщение # 2381 | Тема: Курсор мыши |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Есть еще проще способ в Create=>Extra=>Cursor.Ставишь спрайт и все.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 2382 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор! |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Ты не туда тему поместил,здесь обсуждаются Легкие конструкторы игр.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 2383 | Тема: посоветуйте 2D конструктор для новичков. |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я с Game Maker Начал и тебе посоветую
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 2384 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| А скрины то из настоящей игры!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 2385 | Тема: Сохранение того, что объект удалён |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю что-бы монеток при возврате в комнату не было то в комнате поставь галочку в Постоянном.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 2386 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Удаление сделай при прокрутке,например у тебя в руке Автомат ты в действий прокрутка поставь удаление и примени к Автомату и тоже самое к дробашу У меня этот косяк таким способом изчез
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 2387 | Тема: mplay_ |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да все равно 39DLL Лучше,просто надо библеотеку dll закачать в GM и все
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 2388 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА) |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote 6) Пистолет стреляет медленно-о-о-о Он так и должен,а если по другому то он будет как из пулемета строчитьДобавлено (19.08.2011, 16:02) ---------------------------------------------
Quote 5) 2 оружия так и не нашел 1 Пистолет,2 Автомат(там тайник есть),ГранатаДобавлено (19.08.2011, 16:03) ---------------------------------------------
Quote 1) Противники крутятся все время, пока я не подойду Потому что они в стенах застревают,а как убрать косяк не знаюДобавлено (19.08.2011, 16:04) --------------------------------------------- А 2ой случай это они убегают при маленьком хп
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:51 | Сообщение # 2389 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА) |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Подземка - 4 Года под землей Жанр: TDS Конструктор: Game Maker 8 PRO Пространство: 2D Система: ОС Windows (XP, Vista, 7) Создатель:MyACT GAMES ------------------------------------------------------------------ Сюжет: Террористы в 18:25:47,24 Апреля,2016 года провели обстрел по Москве из Био-Оружия,и мало кто остался в живых.В 2017 году Москва стала называться Зона Отчуждения из-за большого количества токсинов и радиаций.Жители так называемой "Подземки" уже 4 года ничего не знают о том что происходит на поверхности,ведь все выходы из Метро были завалены обломками. В 12:00:00,12 мая,2020 года была проведена операция под кодовым названием Рапирра.Вы в сопровождений 6 человек были доставлены в Зону Отчуждения.И в итоге вы нашли канализационный спуск в "Подземку",а ваш отряд был перебит отрядом бандитов за 2 Киллометра от канализаци,остались только вы и Джастин.... ------------------------------------------------------------------ Особенности демо игры: ::3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната) ::Броня повышающая ваше здоровье ::2 вида врагов(Бандит,Волхов(Босс бандитов)) ::Умные боты(Кроме Босса) ::Красивые эффекты ::7 Миссий и КТ ::Союзник убивает ваших врагов при виде их(Бывает застрянет и все) ::Возможность проломить стену гранатой -------------------------------------------------------------------- Дальнейшие планы для игры: ::Система онлайн бои на арене.Режимы(DeathMatch,Survior,Granade Fortune(1 игрок с 50 гранатами против всех) ::Добавить еще оружия ::Добавить звуки -------------------------------------------------------------------- Управление: W,A,S,D - Ходьба ЛКМ - Стрельба 1,2,3 - Менять оружие --------------------------------------------------------------------- Состав: Программирование:MyACT Исходник/Движок:LunarPixel Графика:Ser,MyACT,CS 2D Сценарий:MyACT Мэп-Мейкер:MyACT ---------------------------------------------------------------------- СКРИНШОТЫ ---------------------------------------------------------------------- СКАЧАТЬ ---------------------------------------------------------------------- ::Если хотите чего-нибудь добавить,дополнить пишите
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:47 | Сообщение # 2390 | Тема: Упаковка ресурсов. |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я бы на твоем месте удалил бы лишние
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:59 | Сообщение # 2391 | Тема: mplay_ |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| mplay этот не работает я вот с другом собрался поиграть,не заходит.Уж лучше через 39Dll
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 2392 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| А сам не говоришь не набивать посты!
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:32 | Сообщение # 2393 | Тема: Исходники |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote А так большого смысла не вижу Хотя может это потому, что я исходниками не пользуюсь, а кому то пригодится... Ты же у нас большой мастер по ГМу ,тебе то они зачем
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 2394 | Тема: Исходники |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Спс,пригодились
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 2395 | Тема: global.hp |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Кому как
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 2396 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да я понял свой косяк) Я все сделал с одним спрайтом,а спрайт этот как и объект у ГГ в руке,как пуля,и бое запас) Пришлось сделать еще один спрайт gra_p для пули)
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 2397 | Тема: global.hp |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Элементарно... Там, где отнимаются жизни пишем: if health<=0 obj_hero.sprite_index=spr_dead LunarPixel, Я это знаю я спрашиваю Dva_Kota, потому-что как при столкновений с НПС можно обозначить спрайт смерти?Добавлено (16.08.2011, 10:34) ---------------------------------------------
Quote health -=10; if health<=0 sprite_index=spr_dead; Dva_Kota, и так надо будет писать каждый раз когда делаешь моба
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:23 | Сообщение # 2398 | Тема: global.hp |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote А еще лучше поставить это не в степ, а туда, где изменяется переменная health (например в столкновение с врагом) А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему? А при столкновений надо делать отнимание health
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 05:54 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 04:43 | Сообщение # 2399 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Я сделал в игре 3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната).И я сделал так что-бы при подборе пистолета,автомата и гранаты у ГГ в руках появилось оружие,но когда я беру гранату у меня вместо спрайта Гранаты появляется Пистолет,хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно,несколько раз пересматривал. Вот исходник Кто решит проблему + в репу
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 06:05 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 04:12 | Сообщение # 2400 | Тема: можно запустить гамак на таких-то системках? |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Да вроде таких и нет,надо по гуглить..
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |