Пятница, 22 Ноября 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MyACTДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:39 | Сообщение # 2381 | Тема: Курсор мыши
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Есть еще проще способ в Create=>Extra=>Cursor.Ставишь спрайт и все.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:44 | Сообщение # 2382 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор!
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ты не туда тему поместил,здесь обсуждаются Легкие конструкторы игр.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 2383 | Тема: посоветуйте 2D конструктор для новичков.
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я с Game Maker Начал и тебе посоветую

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 2384 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А скрины то из настоящей игры!

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 2385 | Тема: Сохранение того, что объект удалён
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю что-бы монеток при возврате в комнату не было то в комнате поставь галочку в Постоянном.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:32 | Сообщение # 2386 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Удаление сделай при прокрутке,например у тебя в руке Автомат ты в действий прокрутка поставь удаление и примени к Автомату и тоже самое к дробашу smile
У меня этот косяк таким способом изчез


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 2387 | Тема: mplay_
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да все равно 39DLL Лучше,просто надо библеотеку dll закачать в GM и все

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 2388 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА)
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
6) Пистолет стреляет медленно-о-о-о

Он так и должен,а если по другому то он будет как из пулемета строчить

Добавлено (19.08.2011, 16:02)
---------------------------------------------

Quote
5) 2 оружия так и не нашел

1 Пистолет,2 Автомат(там тайник есть),Граната

Добавлено (19.08.2011, 16:03)
---------------------------------------------

Quote
1) Противники крутятся все время, пока я не подойду

Потому что они в стенах застревают,а как убрать косяк не знаю

Добавлено (19.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------
А 2ой случай это они убегают при маленьком хп


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:51 | Сообщение # 2389 | Тема: Подземка - 4 Года под землей(БЕТА)
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Название игры: Подземка - 4 Года под землей
Жанр: TDS
Конструктор: Game Maker 8 PRO
Пространство: 2D
Система: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Создатель:MyACT GAMES
------------------------------------------------------------------
Сюжет:
Террористы в 18:25:47,24 Апреля,2016 года провели обстрел по Москве из Био-Оружия,и мало кто остался в живых.В 2017 году Москва стала называться Зона Отчуждения из-за большого количества токсинов и радиаций.Жители так называемой "Подземки" уже 4 года ничего не знают о том что происходит на поверхности,ведь все выходы из Метро были завалены обломками.
В 12:00:00,12 мая,2020 года была проведена операция под кодовым названием Рапирра.Вы в сопровождений 6 человек были доставлены в Зону Отчуждения.И в итоге вы нашли канализационный спуск в "Подземку",а ваш отряд был перебит отрядом бандитов за 2 Киллометра от канализаци,остались только вы и Джастин....
------------------------------------------------------------------
Особенности демо игры:
::3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната)
::Броня повышающая ваше здоровье
::2 вида врагов(Бандит,Волхов(Босс бандитов))
::Умные боты(Кроме Босса)
::Красивые эффекты
::7 Миссий и КТ
::Союзник убивает ваших врагов при виде их(Бывает застрянет и все)
::Возможность проломить стену гранатой
--------------------------------------------------------------------
Дальнейшие планы для игры:
::Система онлайн бои на арене.Режимы(DeathMatch,Survior,Granade Fortune(1 игрок с 50 гранатами против всех)
::Добавить еще оружия
::Добавить звуки
--------------------------------------------------------------------
Управление:
W,A,S,D - Ходьба
ЛКМ - Стрельба
1,2,3 - Менять оружие
---------------------------------------------------------------------
Состав:
Программирование:MyACT
Исходник/Движок:LunarPixel
Графика:Ser,MyACT,CS 2D
Сценарий:MyACT
Мэп-Мейкер:MyACT
----------------------------------------------------------------------
СКРИНШОТЫ
----------------------------------------------------------------------
СКАЧАТЬ
----------------------------------------------------------------------
::Если хотите чего-нибудь добавить,дополнить пишите


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:47 | Сообщение # 2390 | Тема: Упаковка ресурсов.
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте удалил бы лишние

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:59 | Сообщение # 2391 | Тема: mplay_
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
mplay этот не работает я вот с другом собрался поиграть,не заходит.Уж лучше через 39Dll

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 2392 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
А сам не говоришь не набивать посты! smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:32 | Сообщение # 2393 | Тема: Исходники
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
А так большого смысла не вижу Хотя может это потому, что я исходниками не пользуюсь, а кому то пригодится...

Ты же у нас большой мастер по ГМу biggrin ,тебе то они зачем biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 2394 | Тема: Исходники
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Спс,пригодились

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 2395 | Тема: global.hp
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Кому как

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 2396 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да я понял свой косяк)
Я все сделал с одним спрайтом,а спрайт этот как и объект у ГГ в руке,как пуля,и бое запас)
Пришлось сделать еще один спрайт gra_p для пули)


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:34 | Сообщение # 2397 | Тема: global.hp
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Элементарно... Там, где отнимаются жизни пишем:
if health<=0
obj_hero.sprite_index=spr_dead

LunarPixel, Я это знаю я спрашиваю Dva_Kota, потому-что как при столкновений с НПС можно обозначить спрайт смерти?

Добавлено (16.08.2011, 10:34)
---------------------------------------------

Quote
health -=10;
if health<=0
sprite_index=spr_dead;

Dva_Kota, и так надо будет писать каждый раз когда делаешь моба


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:23 | Сообщение # 2398 | Тема: global.hp
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
А еще лучше поставить это не в степ, а туда, где изменяется переменная health (например в столкновение с врагом)

А как тогда обозначить что при health<=0 спрайт смерти игрока по твоему?
А при столкновений надо делать отнимание health


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 05:54
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 04:43 | Сообщение # 2399 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Я сделал в игре 3 оружия(Пистолет,Автомат,Граната).И я сделал так что-бы при подборе пистолета,автомата и гранаты у ГГ в руках появилось оружие,но когда я беру гранату у меня вместо спрайта Гранаты появляется Пистолет,хотя все коды что-бы менять оружие сделаны верно,несколько раз пересматривал.
Вот исходник
Кто решит проблему + в репу


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 16 Августа 2011, 06:05
MyACTДата: Вторник, 16 Августа 2011, 04:12 | Сообщение # 2400 | Тема: можно запустить гамак на таких-то системках?
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Да вроде таких и нет,надо по гуглить..

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг