Результаты поиска
|
|
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 221 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачать кряк для про версии
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:40 | Сообщение # 222 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не понятно почему нельзя. наверное, всё-таки можно. а в случае с ригидбоди пулями - не нужно, там просто указываешь начальную силу и всё само собой работает как положено
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:38 | Сообщение # 223 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| похожую делал ы http://fotki.yandex.ru/users/nwsx/album/13753/
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:15 | Сообщение # 224 | Тема: Самара и разработчики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| из тольятти йопта
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 225 | Тема: String, инспектор и enter - ы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Через блокнот всё робит. Проверил в 4.3.1
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:29 | Сообщение # 226 | Тема: String, инспектор и enter - ы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это глюк виндовой версии юнити, можно скопировать символ перевода каретки и вставить в инспекторе.
можно открыть блокнот, нажать enter, потом тыкнуть "выделить всё" и "скопировать"
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:31 |
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:12 | Сообщение # 227 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro (  ) Делать пули физикой не рационально, как минимум. делать игры c графоном не рационально ваще, рациональнее всего делать текстовый квест. если фантазия норм, то игрок даже не заметит разницы.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 228 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в юнити есть плагин который рендерит систему частиц в атлас. название не помню
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:55 | Сообщение # 229 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| будет я же написал расстояние за один кадр, а не расстояние за единицу времени. чем меньше фреймрейт, тем больше времени проходит за один кадр, тем больше расстояние пролёта пули за один кадр
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 19:59 |
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 230 | Тема: Hot-Zomb2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| завидуют таланту и деньгам(~200.000$), которые он получит за эту игру
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 231 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) nwsx, всё равно oncollisionenter не улавливает коллайдер и пролетает мимо. И сам rigidbody игнорирует коллайдеры я ж говорю, чтоб мимо не пролетало, раз в 5 кадров сохраняй позицию пули в переменную, а сам проверяй, если что-нибудь между предыдущим положением и текущим. Если есть, значит пуля пролетела мимо, а ты взяв RaycastHit узнаешь где тебе нужно нарисовать дырку от пули и партиклов напускать.
Добавлено (04.12.2013, 19:12) --------------------------------------------- Цитата allods (  ) Да но сильно большая скорость с большим коллайдером, иногда может получатся так что пуля будет срабатывать намного раньше чем хотелось а иногда уже за целью да ещё это расстояние(путь пули за один кадр) и от фрейм рейта зависеть будет
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 19:21 |
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 232 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OnCollisionEnter срабатывает когда коллайдер объекта сопрекасается с другим коллайдером - это не каждый кадр
по поводу пролетаний мимо Цитата сохранять положение пули, и делать лайнкаст от текущего положения до преведущего. я тут не шутил. я так и сделал - у меня в игре пули мимо не пролетают и летят быстро.
я немного ошибся когда писал, лайнкаст лучше делать от предыдущего положения до текущего, а не наоборот.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 233 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| твой способ это велосипед
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 234 | Тема: Пуля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чтобы rigidbody пуля не пролетела мимо цели, нужно делать небольшые проверки каждые несколько кадров.
сохранять положение пули, и делать лайнкаст от текущего положения до преведущего.
думаю рейкаст пули удобны в том случае, если в вашей игре все проджектайлы достигают цели мгновенно и их самих не должно быть видно.
Цитата это верно, особенно когда хочешь сделать прострел через объекты... коллайдеру пули Is Trigger можно включить и оттуда плясать.
с rigidbody пулями можно ещё и рикошет какой-нибудь приделать себе в игру да и если в игре будет слоумоушн, с рейкаст пулями выглядеть будет уж точно не так эффектно как в макс пейне
Добавлено (04.12.2013, 13:29) --------------------------------------------- Цитата shizofren (  ) Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS. юнити вроде использует PhysX нвидии, значит всё должно быть отлично. единственное с чем столкнулся - rigidbody регдолов не переходят в спящее состоянее, ни при каких настройках физики и материалов. пришлось скрипт писать чтобы их усыплятьДобавлено (04.12.2013, 13:38) ---------------------------------------------
Цитата robertono (  ) а уже проверять столкновение лучами лол. OnCollisionEnter же есть
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 13:29 |
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:30 | Сообщение # 235 | Тема: Набор 3d моделлеров в проект Levolution World |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема - ад
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 236 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| normals - calculate можно поставить, ещё попробуй эту модель засунуть в 3д макс какой-нибудь и от туда экспортировать
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 237 | Тема: Living Hell |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все ушли искать номера твоих кошельков, чтобы закинуть бабла.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:31 | Сообщение # 238 | Тема: Шейдер океана. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шейдер невезения в океане есть...
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 29 Ноября 2013, 21:31 |
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Worldia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А что ты делал в Египте? Мне очень неинтересно. судя по игре, бился головой об пирамиду
Westboro Dungeon Journey на Google Play
Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 |
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] - Worldia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| убийца майнкравта и террарии, ну и батлфиелда
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |