Понедельник, 08 Сентября 2025, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 221 | Тема: Как сделать воду (Free)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачать кряк для про версии


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:40 | Сообщение # 222 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не понятно почему нельзя. наверное, всё-таки можно.
а в случае с ригидбоди пулями - не нужно, там просто указываешь начальную силу и всё само собой работает как положено


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:38 | Сообщение # 223 | Тема: [3D]64к игра "Hello, Win!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
похожую делал ы http://fotki.yandex.ru/users/nwsx/album/13753/

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:15 | Сообщение # 224 | Тема: Самара и разработчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
из тольятти йопта

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:11 | Сообщение # 225 | Тема: String, инспектор и enter - ы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через блокнот всё робит. Проверил в 4.3.1

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:29 | Сообщение # 226 | Тема: String, инспектор и enter - ы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это глюк виндовой версии юнити, можно скопировать символ перевода каретки и вставить в инспекторе.

можно открыть блокнот, нажать enter, потом тыкнуть "выделить всё" и "скопировать"


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:31
nwsxДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:12 | Сообщение # 227 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Делать пули физикой не рационально, как минимум.

делать игры c графоном не рационально ваще, рациональнее всего делать текстовый квест. если фантазия норм, то игрок даже не заметит разницы.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:09 | Сообщение # 228 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в юнити есть плагин который рендерит систему частиц в атлас. название не помню

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:55 | Сообщение # 229 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не будет. smile

будет smile
я же написал расстояние за один кадр, а не расстояние за единицу времени.
чем меньше фреймрейт, тем больше времени проходит за один кадр, тем больше расстояние пролёта пули за один кадр


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 19:59
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 230 | Тема: Hot-Zomb2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
завидуют таланту и деньгам(~200.000$), которые он получит за эту игру

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 231 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
nwsx, всё равно oncollisionenter не улавливает коллайдер и пролетает мимо. И сам rigidbody игнорирует коллайдеры

я ж говорю, чтоб мимо не пролетало, раз в 5 кадров сохраняй позицию пули в переменную, а сам проверяй, если что-нибудь между предыдущим положением и текущим.
Если есть, значит пуля пролетела мимо, а ты взяв RaycastHit узнаешь где тебе нужно нарисовать дырку от пули и партиклов напускать.

Добавлено (04.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Цитата allods ()
Да но сильно большая скорость с большим коллайдером, иногда может получатся так что пуля будет срабатывать намного раньше чем хотелось а иногда уже за целью

да ещё это расстояние(путь пули за один кадр) и от фрейм рейта зависеть будет


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 19:21
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 232 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OnCollisionEnter срабатывает когда коллайдер объекта сопрекасается с другим коллайдером - это не каждый кадр

по поводу пролетаний мимо
Цитата
сохранять положение пули, и делать лайнкаст от текущего положения до преведущего.

я тут не шутил. я так и сделал - у меня в игре пули мимо не пролетают и летят быстро.

я немного ошибся когда писал, лайнкаст лучше делать от предыдущего положения до текущего, а не наоборот.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 233 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
твой способ это велосипед

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 234 | Тема: Пуля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чтобы rigidbody пуля не пролетела мимо цели, нужно делать небольшые проверки каждые несколько кадров.

сохранять положение пули, и делать лайнкаст от текущего положения до преведущего.

думаю рейкаст пули удобны в том случае, если в вашей игре все проджектайлы достигают цели мгновенно и их самих не должно быть видно.

Цитата
это верно, особенно когда хочешь сделать прострел через объекты...

коллайдеру пули Is Trigger можно включить и оттуда плясать.

с rigidbody пулями можно ещё и рикошет какой-нибудь приделать себе в игру
да и если в игре будет слоумоушн, с рейкаст пулями выглядеть будет уж точно не так эффектно как в макс пейне

Добавлено (04.12.2013, 13:29)
---------------------------------------------
Цитата shizofren ()
Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS.

юнити вроде использует PhysX нвидии, значит всё должно быть отлично.
единственное с чем столкнулся - rigidbody регдолов не переходят в спящее состоянее, ни при каких настройках физики и материалов. пришлось скрипт писать чтобы их усыплять

Добавлено (04.12.2013, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата robertono ()
а уже проверять столкновение лучами
лол. OnCollisionEnter же есть


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 04 Декабря 2013, 13:29
nwsxДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:30 | Сообщение # 235 | Тема: Набор 3d моделлеров в проект Levolution World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема - ад

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 236 | Тема: Импорт модели со скелетом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
normals - calculate можно поставить, ещё попробуй эту модель засунуть в 3д макс какой-нибудь и от туда экспортировать

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:34 | Сообщение # 237 | Тема: Living Hell
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все ушли искать номера твоих кошельков, чтобы закинуть бабла.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nwsxДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:31 | Сообщение # 238 | Тема: Шейдер океана.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шейдер невезения в океане есть...

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 29 Ноября 2013, 21:31
nwsxДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] - Worldia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А что ты делал в Египте? Мне очень неинтересно.

судя по игре, бился головой об пирамиду


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14
nwsxДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] - Worldia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
убийца майнкравта и террарии, ну и батлфиелда

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг