Четверг, 16 Января 2025, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
webstrict666Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 05:28 | Сообщение # 221 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile быстро печатал не заметил smile Спасиб

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:28 | Сообщение # 222 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так дорого времени суток. Я Эдуард Чернышев представитель компании GAME SKROL . Я не являюсь профессионалом по разработке браузерных игр и CMS систем, но у меня есть опыт которым я могу поделиться ... что вы увидите в этом курсе?
1) Создание и разработка CMS системы (можно в последствии вшить игру)
2) Создание браузерной ММОРПГ (текстовая версия + основы)
Если кому то что то не нравится - разбегитесь и ударьтесь об стену головой. Я не собираюсь слушать и обращать внимания на не конструктивную критику . Начнем....

Разработка CMS (6 Уроков)
Видео: 1024 x 592
Аудио: 44100 Hz / 120 kbps

Урок1 (основа) Скачать: [AVI][OGV]
Урок2 (написание точки входа index.php и всего контента)
Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 2 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 3 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 4 Скачать: [OGV] [FLV]

Закрытые уроки:
Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]

также можно скачать торрент-файлы rutracker.org и free-torrents.org

Разработка MMORPG (27 Уроков)
Видео: 800 x 656 (15 кадров в секунду)
Аудио: 48000 Hz / 239 kbps
Урок 1 Скачать [OGV] - Ознакомление + Софт
Урок 2 Скачать [OGV] - Коннект и связка с DB
Урок 3а Скачать [OGV] - Регистрация Часть 1
Урок 3б Скачать [OGV] - Регистрация Часть 2
Урок 4а Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 1
Урок 4б Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 2
Урок 5 Скачать [ MP4 ] [Смотреть] - Авторизация + фэйс контроль
Урок 6а Скачать [OGV]
Урок 6б Скачать [OGV]
Урок 7а Скачать [OGV]
Урок 7б Скачать [OGV]
Урок 7с Скачать [OGV]
Урок 8а Скачать [OGV]
Урок 8б Скачать [OGV]
Урок 9а Скачать [OGV]
Урок 9б Скачать [OGV]
Урок 10 Скачать [OGV]
Урок 11 Скачать [OGV]
Урок 12 Скачать [OGV]
Урок 13 Скачать [OGV]
Урок 14 Скачать [OGV]
Урок 15 Скачать [OGV]
Урок 16 Скачать [OGV]
Урок 17 Скачать [OGV]
Урок 18 Скачать [OGV]
Урок 19 Скачать [OGV]
Урок 20 Скачать [OGV]

Вы всегда можете сказать спасибо smile 41001298295075 Yandex Money (зы пойдет на улучшения железа)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !


Сообщение отредактировал webstrict666 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:39
webstrict666Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 223 | Тема: Есть знания PhP MySql, а с чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хаха) я просто под столом - автор темы для справки smile тебе уже не кто не поможет ... не потому что не знаем а потому что я поддерживаю старых жителей gcup. Один из самых уважаемых пользователей - cougraAcc , написать ему оскорбление это поставить крест на данном топике....

Я думаю сказал все что нужно. Удачи в написании


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:46 | Сообщение # 224 | Тема: Генератор футбольных матчей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) курим php html mysql если не понимаете готовьте кошелек и фантазию smile

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:06 | Сообщение # 225 | Тема: Генератор футбольных матчей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тактические настройки, которые должны иметь влияние на случайность:

$ Тактики [X] [0] регулировки (1 = оборонительные, 2 = нейтральное, 3 = наступления): чем выше значение слабее обороны и сильнее нарушение
$ Тактики х скорость игры (1 = медленно, 2 = средний, 3 = быстро): чем выше значение тем лучше возможности, но выше риск получения быстрой контратаки
$ Тактики [X] [2] расстоянию проходов (1 = короткая, 2 = средний, 3 = в длину): чем выше значение меньше, но больше возможностей вы получите и чаще вы "красную" карту.
$ Тактики [X] [3] создание изменений (1 = безопасные, 2 = средний, 3 = рискованно): чем выше значение, тем лучше ваши возможности, но выше риск получения быстрой контратаки
$ Тактики [X] [4] давления в обороне (1 = низкая, 2 = средний, 3 = высокий): чем выше значение более быстрой контратаки у вас будет
$ Тактики [X] [5] агрессивности (1 = низкая, 2 = средний, 3 = высокий): чем выше стоимость, тем больше атакует вас будет зайти фолы
Примечание: тактика 0 и тактика 4 частично интегрированы в остальной части двигателя, нет необходимости в этой функции.

Текущий алгоритм:

Code
<?php function tactics_weight($wert) { $neuerWert = $wert*0.1+0.8; return $neuerWert; } function strengths_weight($wert) { $neuerWert = log10($wert+1)+0.35; return $neuerWert; } function Chance_Percent($chance, $universe = 100) { $chance = abs(intval($chance)); $universe = abs(intval($universe)); if (mt_rand(1, $universe) <= $chance) { return true; } return false; } function simulate_attack($teamname_att, $teamname_def, $strength_att, $strength_def) { global $minute, $goals, $_POST, $matchReport, $fouls, $yellowCards, $redCards, $offsides, $shots, $tactics; // input values: attacker's name, defender's name, attacker's strength array, defender's strength array // players' strength values vary from 0.1 to 9.9 $matchReport .= '<p>'.$minute.'\': '.comment_action($teamname_att, 'attack'); $offense_strength = $strength_att['forwards']/$strength_def['defenders']; $defense_strength = $strength_def['defenders']/$strength_att['forwards']; if (Chance_Percent(50*$offense_strength*tactics_weight($tactics[$teamname_att][1])/tactics_weight($tactics[$teamname_att][2]))) { // attacking team passes 1st third of opponent's field side $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'advance'); if (Chance_Percent(25*tactics_weight($tactics[$teamname_def][5]))) { // the defending team fouls the attacking team $fouls[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'foul'); if (Chance_Percent(43)) { // yellow card for the defending team $yellowCards[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'yellow'); } elseif (Chance_Percent(3)) { // red card for the defending team $redCards[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'red'); } // indirect free kick $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'iFreeKick'); if (Chance_Percent(25*strengths_weight($strength_att['forwards']))) { // shot at the goal $shots[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'iFreeKick_shot'); if (Chance_Percent(25/strengths_weight($strength_def['goalkeeper']))) { // attacking team scores $goals[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'shot_score'); } else { // defending goalkeeper saves $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'iFreeKick_shot_save'); } } else { // defending team cleares the ball $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'iFreeKick_clear'); } } elseif (Chance_Percent(17)*tactics_weight($tactics[$teamname_att][2])) { // attacking team is caught offside $offsides[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'offside'); } else { // attack isn't interrupted // attack passes the 2nd third of the opponent's field side - good chance $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'advance_further'); if (Chance_Percent(25*tactics_weight($tactics[$teamname_def][5]))) { // the defending team fouls the attacking team $fouls[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'foul'); if (Chance_Percent(43)) { // yellow card for the defending team $yellowCards[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'yellow'); } elseif (Chance_Percent(3)) { // red card for the defending team $redCards[$teamname_def]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'red'); } if (Chance_Percent(19)) { // penalty for the attacking team $shots[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'penalty'); if (Chance_Percent(77)) { // attacking team scores $goals[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'shot_score'); } elseif (Chance_Percent(50)) { // shot misses the goal $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'penalty_miss'); } else { // defending goalkeeper saves $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'penalty_save'); } } else { // direct free kick $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'dFreeKick'); if (Chance_Percent(33*strengths_weight($strength_att['forwards']))) { // shot at the goal $shots[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'dFreeKick_shot'); if (Chance_Percent(33/strengths_weight($strength_def['goalkeeper']))) { // attacking team scores $goals[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'shot_score'); } else { // defending goalkeeper saves $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'dFreeKick_shot_save'); } } else { // defending team cleares the ball $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'dFreeKick_clear'); } } } elseif (Chance_Percent(62*strengths_weight($strength_att['forwards'])*tactics_weight($tactics[$teamname_att][2])*tactics_weight($tactics[$teamname_att][3]))) { // shot at the goal $shots[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'shot'); if (Chance_Percent(30/strengths_weight($strength_def['goalkeeper']))) { // the attacking team scores $goals[$teamname_att]++; $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_att, 'shot_score'); } else { if (Chance_Percent(50)) { // the defending defenders block the shot $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'shot_block'); } else { // the defending goalkeeper saves $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'shot_save'); } } } else { // attack is stopped $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'stopped'); if (Chance_Percent(15*$defense_strength*tactics_weight($tactics[$teamname_att][1])*tactics_weight($tactics[$teamname_att][3])*tactics_weight($tactics[$teamname_def][4]))) { // quick counter attack - playing on the break $strength_att['defenders'] = $strength_att['defenders']*0.8; // weaken the current attacking team's defense $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'quickCounterAttack'); $matchReport .= ' ['.$goals[$_POST['team1']].':'.$goals[$_POST['team2']].']</p>'; // close comment line return simulate_attack($teamname_def, $teamname_att, $strength_def, $strength_att); // new attack - this one is finished } } } } // attacking team doesn't pass 1st third of opponent's field side elseif (Chance_Percent(15*$defense_strength*tactics_weight($tactics[$teamname_att][1])*tactics_weight($tactics[$teamname_att][3])*tactics_weight($tactics[$teamname_def][4]))) { // attack is stopped // quick counter attack - playing on the break $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'stopped'); $strength_att['defenders'] = $strength_att['defenders']*0.8; // weaken the current attacking team's defense $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'quickCounterAttack'); $matchReport .= ' ['.$goals[$_POST['team1']].':'.$goals[$_POST['team2']].']</p>'; // close comment line return simulate_attack($teamname_def, $teamname_att, $strength_def, $strength_att); // new attack - this one is finished } else { // ball goes into touch - out of the field $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'throwIn'); if (Chance_Percent(33)) { // if a new chance is created if (Chance_Percent(50)) { // throw-in for the attacking team $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'throwIn_att'); $matchReport .= ' ['.$goals[$_POST['team1']].':'.$goals[$_POST['team2']].']</p>'; // close comment line return simulate_attack($teamname_att, $teamname_def, $strength_att, $strength_def); // new attack - this one is finished } else {    
// throw-in for the defending team $matchReport .= ' '.comment_action($teamname_def, 'throwIn_def'); $matchReport .= ' ['.$goals[$_POST['team1']].':'.$goals[$_POST['team2']].']</p>'; // close comment line return simulate_attack($teamname_def, $teamname_att, $strength_def, $strength_att); // new attack - this one is finished } } } $matchReport .= ' ['.$goals[$_POST['team1']].':'.$goals[$_POST['team2']].']</p>'; // close comment line return TRUE; // finish the attack }

разбирай на здоровье (если есть не маленькая сумма ... в аську мне обратитесь( перед этим номер аськи мне в ЛС тут)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !


Сообщение отредактировал webstrict666 - Пятница, 18 Февраля 2011, 23:08
webstrict666Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 226 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мы об этом и говорим smile что система сообщений круче smile

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 01:16 | Сообщение # 227 | Тема: Обсуждение браузерных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) все что у меня твориться в мире GS не расскажу а так читаем книжки Якоб Нильсэн выпустил 2 книги (одна раскрывает другую...) для меня сейчас как библии smile курим...

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 01:13 | Сообщение # 228 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) поэтому у меня на весь GS система 1-1 (1 IP = 1 аккаунту + MAC) , если блокируют игрока на любом ресурсе GS он не попадет больше на него не когда. И я уделил большое внимание функциям модераторов и администраторов smile

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:27 | Сообщение # 229 | Тема: Обсуждение браузерных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну как мне запомнилась тут фраза (не помню кто сказал) "игра - это интерфейс во круг чата" - от части в этом есть истина smile Аминь!
А если так подумать , первая что превликает игроков это наверное даже не задумка а интерфейс(максимальная простата)
Как сказал Якоб Нильсэн(кто не знаком - почитайте книги.) - людям главное это простота.
Контакт тем самым и поднялся "все под рукой" , и не надо 3 часа искать что и где изменить. Говоря о играх Клиент-Сервер это уже другая история. Браузерная игра должна быть доступна всегда - я еще раз повторюсь "ВСЕГДА" не каких лагов - и адекватность администраторов - будет залогом онлайна.


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:56 | Сообщение # 230 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну "радио" уже давно не фишка (хотя 2-ва года назад была нормальная приколюшка)
Да и по моему малость туповато в игр чат мутить ... вот как икариам сделали (сообщения + доска али)
В конце концов нам надо в игре удержать игроков чем дольше тем лучше. И сообщения огораживают от "шпионов".
Думайте smile У меня в GS есть общее (системное) , игровое , friend сообщения и все во всех играх и тд.


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 231 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin дед сад . Исходником барыжить не зя. А в остальном язык PHP MYSQL HTML AJEX . Можно ли использовать для камерции? - ну для начала допишите эту игру чтоб что то продавать. Как установить? - если не знаете как ставить идите книги курите.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:09 | Сообщение # 232 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитать надо не на сайте PHP 5.2 (логику) mysql Jquery - если хочешь связку флеша то дополнительно AS3 + XML

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 233 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня на этой теме потухло все biggrin так как были люди которые не понятно что писали (а сейчас их не видно)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 234 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Растем smile мы выращиваем web поколение еще бы все почитали MVC PHP и была бы сказка :)))

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:18 | Сообщение # 235 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
php.ini

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 03:08 | Сообщение # 236 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пароль на все архивы от этого человека dapf.us

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 07:16 | Сообщение # 237 | Тема: Game Skrol
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю за подробностями следует обратиться ко мне в аську или скайп (: не к чему в теме лишний раз шум поднимать smile

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 06:59 | Сообщение # 238 | Тема: Game Skrol
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за этот пост но я являюсь директором и основателем компании по разработке игр (браузерные + слент-сервер).
Мы приглашаем к сотрудничеству программистов и дизайнеров. На данный момент у нас есть сервера + пару игр и система GSE (Game Skrol Engine) - включающая в себя 1 аккаунт для игр, форума и портала. Долгое время мы пытались работать с разными программистами разного уровня, сейчас я в месте с Генеральным Директором успешно запустили GS, сейчас вы можете зарегистрировать аккаунт который будет закреплен за вами... так же у нас настроена система 1 аккаунт = 1 ипу.

Так же мы уделяем большое внимание безопасности... сейчас конечно не то что мы хотели... но время идет и мы пишем нашу систему.

http://gameskrol.ru/
Мой профиль : http://gameskrol.ru/user.php?id=1


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !


Сообщение отредактировал webstrict666 - Четверг, 10 Февраля 2011, 07:00
webstrict666Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:13 | Сообщение # 239 | Тема: Создание клона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) брось этот уг карнаж....

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
webstrict666Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:38 | Сообщение # 240 | Тема: Структура данных чата.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне досих пор не понятно использование ваших апострафов ` и ' это разные вещи (задумайся) + '".$time."' что за ананизм - написать {$time} не проще? и еще много - даже очень недочетов так что лучше перепиши.

Добавлено (09.02.2011, 03:38)
---------------------------------------------
У каждого свой стиль написания кода (как почерк в русском языке, Но правила русского языка для всех(буквы, запятые) - таки и в программировании.) Можешь писать как хочешь но соблюдая общие нормы


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг