Результаты поиска
|
|
|
doxl | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 222 | Тема: Самогенерируемый мир. На примере mincraft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) P.s - По мне так, кажется, что ИИ создать невозможно в принципе с нашими технологиями. Представьте только, какая мощность нужна, чтобы ИИ обрабатывал фигову тучу информации поступающей в него Глюк, Человеческий мозг тоже не может обработать фигаву кучу информации для этого и существует краткосрочная память, вот ты когда по улице идешь запоминаешь лица людей которые проходят рядом ?Добавлено (06.04.2013, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать. Я не думаю что эмоции это наша слабость, скорее наоборот в этом наша сила.
Цитата (Глюк) Ну не один из компьютеров не сможет потянуть нейросеть, настолько обширную, как в головном мозге
нейросеть это тоже самое что и миллионы транзисторов в процесоре.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 223 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:20 | Сообщение # 224 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snuux, а смотрика точно. Спс щяс исправлю =)
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 225 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делаю анимацию для портфолио. Вот ток начал щяс буду детализировать, ровнять и красить. более менее детализировал, щяс буду ровнять и поправлять. =D
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 01 Апреля 2013, 03:19 |
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:45 | Сообщение # 226 | Тема: Почему так? И вас так? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Аналогично, только кофе и спасает.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 227 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сегодня пришёл к выводу, что надо сделать разветвление сюжетной линии - это повысит интерес игры в разы. То есть от ваших действий будет зависеть прохождение следующих уровней.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 228 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я назвал эту картину "зарежу нах"
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:58 | Сообщение # 229 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| creepstas, да пока ничего, zxc жду. P.S может завтра чего нибудь для век бивней нарисую.Добавлено (29.03.2013, 02:58) --------------------------------------------- creepstas, я думал прикрепить ту анимацию на радость или один из афк режимов.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:23 | Сообщение # 230 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да вроде как нет в привычку вошло. Добавлено (29.03.2013, 02:23) --------------------------------------------- Вот давно делал когда делать нефиг было, а как использовать так и не придумал.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:40 | Сообщение # 231 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не обещаю но возможно в следующем месяце. Добавлено (29.03.2013, 01:40) --------------------------------------------- Пример анимации в игре.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 232 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, что то подобное.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 233 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, да с лампочками как то пролетел, сейчас исправлю спс. На счет стиля не знаю как он называется просто рисую так. P.S некоторые этот стиль называют ветрянка =D
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Марта 2013, 13:58 |
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 234 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, не думаю что будет дорого стоить.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 235 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| демка бесплатная будет, а вот с полной версией скорее всего нет. =(
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:50 | Сообщение # 236 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Временное название игры: Железяка. Жанр: Квест. Конструктор: Game maker studio. В каком пространстве: сбоку. Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7, android). похожие игры: «Machinarium».
Введения В один из самых обычных дней, на город железяка где жили лишь роботы напал страшный недуг в виде огромного червя гурмана который ел исключительно железа, наш герой хотел дать отпор червю но вот не задача он случайно провалился в водосточную решетку и попал в канализацию Железяки откуда и начнет свой героический путь, чтоб надавать по наглой морде червя гурмана.
Официальная группы: VK
скриншоты:
Видео:
Первая Beta версия игры:
скачать с Янедкс диск.
скачать с RGhost.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 06 Сентября 2014, 21:35 |
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 237 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, учту, дорисую
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 238 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь изометрию освоить. Кораблик 18 века в изометрии, осталось тени добавить =)
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 03:35 | Сообщение # 239 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот это тема, экологичный почти вечный источник питания =) если бы жил около моря обязательно такое соорудил бы. Добавлено (25.03.2013, 03:35) --------------------------------------------- стате очень понравилась идея двигателя Бедини.
Нажимай.
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 240 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кораблик в стиле стимпанк
Нажимай.
|
|
| |