Вторник, 07 Января 2025, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
doxlДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 01:37 | Сообщение # 221 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
старожил
Сейчас нет на сайте
Бутылка бурбона для век бивней biggrin



Нажимай.
doxlДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 222 | Тема: Самогенерируемый мир. На примере mincraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
P.s - По мне так, кажется, что ИИ создать невозможно в принципе с нашими технологиями. Представьте только, какая мощность нужна, чтобы ИИ обрабатывал фигову тучу информации поступающей в него

Глюк,
Человеческий мозг тоже не может обработать фигаву кучу информации для этого и существует краткосрочная память, вот ты когда по улице идешь запоминаешь лица людей которые проходят рядом ?

Добавлено (06.04.2013, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (Глюк)
Напоследок еще напишу, что пока человек полностью не избавиться от эмоций он так и останется примитивной амебой и не сможет дальше эволюционировать, а будет лишь деградировать.

Я не думаю что эмоции это наша слабость, скорее наоборот в этом наша сила.

Цитата (Глюк)
Ну не один из компьютеров не сможет потянуть нейросеть, настолько обширную, как в головном мозге


нейросеть это тоже самое что и миллионы транзисторов в процесоре.



Нажимай.
doxlДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 223 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте



Нажимай.
doxlДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:20 | Сообщение # 224 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Snuux, а смотрика точно. Спс щяс исправлю =)


Нажимай.
doxlДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 225 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
делаю анимацию для портфолио.
Вот ток начал щяс буду детализировать, ровнять и красить.

более менее детализировал, щяс буду ровнять и поправлять. =D



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 01 Апреля 2013, 03:19
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:45 | Сообщение # 226 | Тема: Почему так? И вас так?
старожил
Сейчас нет на сайте
Аналогично, только кофе и спасает. biggrin


Нажимай.
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 227 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Сегодня пришёл к выводу, что надо сделать разветвление сюжетной линии - это повысит интерес игры в разы. То есть от ваших действий будет зависеть прохождение следующих уровней.


Нажимай.
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 228 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
я назвал эту картину "зарежу нах" biggrin



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:58 | Сообщение # 229 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
creepstas, да пока ничего, zxc жду. smile
P.S может завтра чего нибудь для век бивней нарисую.

Добавлено (29.03.2013, 02:58)
---------------------------------------------
creepstas, я думал прикрепить ту анимацию на радость или один из афк режимов. biggrin



Нажимай.
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:23 | Сообщение # 230 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, да вроде как нет в привычку вошло. biggrin

Добавлено (29.03.2013, 02:23)
---------------------------------------------
Вот давно делал когда делать нефиг было, а как использовать так и не придумал. biggrin




Нажимай.
doxlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:40 | Сообщение # 231 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
не обещаю но возможно в следующем месяце.

Добавлено (29.03.2013, 01:40)
---------------------------------------------
Пример анимации в игре.




Нажимай.
doxlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:44 | Сообщение # 232 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
EvilT, что то подобное. biggrin


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 233 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
noname, да с лампочками как то пролетел, сейчас исправлю smile спс.
На счет стиля не знаю как он называется просто рисую так.
P.S некоторые этот стиль называют ветрянка =D



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Марта 2013, 13:58
doxlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 234 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Глюк, не думаю что будет дорого стоить. smile


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 235 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
демка бесплатная будет, а вот с полной версией скорее всего нет. =(


Нажимай.
doxlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:50 | Сообщение # 236 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Временное название игры: Железяка.
Жанр: Квест.
Конструктор: Game maker studio.
В каком пространстве: сбоку.
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7, android).
похожие игры: «Machinarium».

Введения
В один из самых обычных дней, на город железяка где жили лишь роботы напал страшный недуг в виде огромного червя гурмана который ел исключительно железа, наш герой хотел дать отпор червю но вот не задача он случайно провалился в водосточную решетку и попал в канализацию Железяки откуда и начнет свой героический путь, чтоб надавать по наглой морде червя гурмана.

Официальная группы:
VK

скриншоты:


Видео:




Первая Beta версия игры:

скачать с Янедкс диск.

скачать с RGhost.



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 06 Сентября 2014, 21:35
doxlДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:36 | Сообщение # 237 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, учту, дорисую smile


Нажимай.
doxlДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 238 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь изометрию освоить.
Кораблик 18 века в изометрии, осталось тени добавить =)



Нажимай.
doxlДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 03:35 | Сообщение # 239 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
старожил
Сейчас нет на сайте
вот это тема, экологичный почти вечный источник питания =)

если бы жил около моря обязательно такое соорудил бы. smile

Добавлено (25.03.2013, 03:35)
---------------------------------------------
стате очень понравилась идея двигателя Бедини.




Нажимай.
doxlДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 240 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
кораблик в стиле стимпанк biggrin



Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг