Результаты поиска
| |
404notfound | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 221 | Тема: Давайте попросим OpenMax выпустить свои драйвера для ARMv6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, архитектура процессоров же. http://ru.wikipedia.org/wiki/ARM_(%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)
Сообщение отредактировал 404notfound - Четверг, 10 Мая 2012, 11:00 |
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 11:56 | Сообщение # 222 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) * Специалисты, владеющие C\C++ и т.п. языками занимаются программированием, а не преподаванием. Соответственно, проще найти преподавателя со знанием pascal'я. Но увы, в большинстве школ преподаватели информатики - бывшие математики, в IT разбирающиеся мягко говоря плохо, следовательно программирование они преподают так же, и про банальное структурирование кода ничего не говорят, и про ООП слыхом не слыхивали, да и сам материал объясняют через одно место, т.к. сами не понимают, про что говорят. Лично у нас такой информатик.
Сообщение отредактировал 404notfound - Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:00 |
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 223 | Тема: Soft Pixel Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел список возможностей - впечатлило, неплохой движок.
|
|
| |
404notfound | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 224 | Тема: Бесит уже - пожертвования (закрыто) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, в основном на проекты Kickstarter - проекты от разработчиков с именем, от них подвоха не ждут. И вообще, дело говорят, не нравится - не отсылай денег. А вообще, самого бесит, что Kickstarter стал мэйнстримом, проектов на нем - как тараканов, а интересных, которых можно поддержать деньгами, среди них - единицы. Quote (ahno) Ahahaha, oh wow. Да этот еврей начал собирать с игроков деньги ещё когда игра запусказалсь только в браузере и имела только функцию строительства. Пока Нотч развивал игру (еще до Beta) маенкрафт был хорошей игрой (но не для всех), но как только основным разработчиком стал джеб - маенкрафт начал скатываться в унылое говно.
Сообщение отредактировал 404notfound - Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:44 |
|
| |
404notfound | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:33 | Сообщение # 225 | Тема: Autodesk 3ds Max Design 2012 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то в 2012 максе можно вернуть старый Material Editor через меню.
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 07:42 | Сообщение # 226 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно неплохо.
|
|
| |
404notfound | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 06:19 | Сообщение # 227 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Asus GeForce GTX 560 1024 MB, полет нормальный. Если не секрет, на чем все это дело написано?
Сообщение отредактировал 404notfound - Вторник, 10 Апреля 2012, 06:19 |
|
| |
404notfound | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 228 | Тема: QualityLevel |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть хотя бы участок кода с ошибкой покажешь? Сама ошибка тут ничего не говорит.
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 229 | Тема: Использование C++ в Unity3D как это сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, нет. На C++ можно лишь плагины к редактору писать.
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:18 | Сообщение # 230 | Тема: Использование C++ в Unity3D как это сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_-AndruxA-_) Так вот как заставить писать не только на C# и java spring но и еще на C++ ? Абсолютно никак.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 231 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Книги Герберта Шилдта.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 07:19 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eizahler, тебе нужно знать лишь основы синтаксиса C#, этого хватит.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:32 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| _-AndruxA-_, нельзя, никак.
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 234 | Тема: XNA на Windows 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а версия Windows x86 или x64. Завтра надо самому потестить на x64.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:39 | Сообщение # 235 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) 1024x768 24,30 % 1366x768 14,89 % 1440x900 10,49 % 1280x800 9,40 % 1280x1024 8,98 % А сколько процентов у больших разрешений, например 1680x1050 или 1920x1080? Просто интересно.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:14 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] - Morosii |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто за ClanLib респект. Таких людей здесь единицы. А игр на ClanLib здесь я вообще не видел (поправьте, если есть).
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:12 | Сообщение # 237 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Там кроме Flash CS5 нечего не надо? просто с air не работал. Сам на чём прогаеш ? Есть бесплатный FlexSDK + какая-нибудь IDE, например FlashDevelop. Там только код. Можно еще взять вдобавок какой-нибудь флэш-движок.
|
|
| |
404notfound | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 07:19 | Сообщение # 238 | Тема: Подскажите видео уроки по C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай Шилдта, а именно "С++ Базовый курс".
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 239 | Тема: Среды разработки Pascal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) Object Pascal -- вообще что-то эйполовская, не пользовался, может только для Маков(я хз на самом деле, но Objective-C только для Мака -- вот отсюда и вывод такой ) Вот именно, что хз. Object Pascal - версия Паскаля с классами, разработана в Borland, ныне используется в Delphi. FreePascal использует ObjectPascal, но с некоторыми своими фишками, например: Code Поддержка перегрузки арифметических операторов (+, -, *, **, /, div, mod), операторов сравнения (<, >, =, >=, <=) и оператора присваивания :=. Поддержка операторов присваивания с выполнением арифметической операции в стиле Си (+=, -=, *=, /=).
Сообщение отредактировал 404notfound - Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:17 |
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 07:11 | Сообщение # 240 | Тема: [3D]Science and Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, пройди еще курс I3D по Unity, там довольно понятно описан лайтмаппинг и постпроцессинг.
|
|
| |
|