Воскресенье, 29 Сентября 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:29 | Сообщение # 221 | Тема: Doom 2 Comando
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Жжешь.

В каком смысле? В хорошем?


472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 222 | Тема: Doom 2 Comando
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Vuvk, когда сделаю))) В игре будет 10 уровней. Сейчас решаю проблему с запуском игры. Пока сделано 3 уровня.

472zetДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:13 | Сообщение # 223 | Тема: Doom 2 Comando
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Название игры: Doom 2 Comando
Жанр: FPS
Движок: ID Tech 1
Описание:
Ближний восток. Вы - спец солдат, которого послали на базу террористов, где по мнению командования находится оружие массового уничтожения. Вы отправляетесь туда. Уничтожая на своем пути террористов, вы должны найти это оружие и уничтожить.

Особенности:
-Перки и оружие из Call of Duty 6 (авторство не мое)
-Враги из Half-life (опять же не я автор)
-Хорошее построение локаций (а вот тут я постарался biggrin )

Скриншоты


Демо. Первые 3 уровня.
http://narod.ru/disk/16083881001/doom2.wad.html
Заменить оригинальный WAD дума 2 на этот (бросить в папку с игрой и заменить на существующий)




Сообщение отредактировал 472zet - Среда, 15 Июня 2011, 18:20
472zetДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:10 | Сообщение # 224 | Тема: Работы в 3D
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
делаю оружие для игры. Фантастический СКАР.



472zetДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 225 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А вот ты похож на изгоя,

Ты похож на дол**еба, которого 100 раз просили заткнуться, а он, делая вид, что у него есть мозги, продолжал строить из себя ученого. Иди на*уй из этой темы, или я реально * забуду поставить и меня забанят (или как тут)
Quote (RaiR)
ё мен сделал игру?

???
Quote (FERAMON)
Запомни, что нубовские сюжеты никому не нужны.

Ты мой сюжет в жизни не видел, так что заткнись со своим нубовским сюжетом и засунь себе его... Надеюсь, ты понял.
P.S.
Quote (FERAMON)
Не, ну вы это видели!

Ты это спрашиваешь потому что сам них**на не видешь?


472zetДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:07 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте

Моя первая работа


472zetДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:17 | Сообщение # 227 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
выкладывай... покажи хоть что-то, потому что твои слова - пусты. ты пытаешся что-то доказать, хотя в большинстве случаев ты не прав... да, Ферамон перегибает планку, но это ответ на твое поведение...

Давай я выложу этот сюжет. Но я уверен, что уже завтра у какого нибудь нуба появится идея для реализации с моим сюжетом, но там будут другие имена.
Quote (Santyaga)
в шутерах сюжет на последнем месте уже много-много лет... геймплей - основа игры, даже не графика, а геймплей...

Гейплей (если постараться) можно хорошо сделать. Главное найти знающего человека.
Quote (FERAMON)
Любой нормальный пацан покажет тебе средний палец.

killed killed evil evil killed killed
Просьба не писать больше в этой теме. Учись с людьми общаться, а то все тебя посылать будут.
P.S.
Quote (SarCasm)
написать "сделать" через букву "с"

У меня щас весь мир перевернулся. Я всегда писал зказать


472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 228 | Тема: Waterfall game engine
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Хорошо придумал, обязательно посмотрю, как сделаешь.

472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:28 | Сообщение # 229 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
472zet, ферамон и остальные знают больше тебя, не спорь.

Я не спорю. Я просто не прошу писать критику, а помогать
P.S.
Спорю я только с ферамоном


472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 230 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
да? 472zet, извини, если не правильно тебя понял.

Ну вообще то у меня уже 10 страниц сценария, много артов, делаю модели для игры. В общем разработка идет полным ходом, но одному такую идею боюсь не потяну.
Quote (TimKruz)
472zet, а вот злым быть плохо

Я злой потому что FERAMON меня уже за**ал своей критикой.
Quote (TimKruz)
при руководстве командой, нужно быть строгим

Нужно уметь управлять командой, а строгость придет сама.
Quote (TimKruz)
А то, что ты умный, ещё под вопросом - заметь, я не ругаю тебя, а просто сомневаюсь. Просто ты не привёл ещё ни одного примера своего ума.

Ну я, конечно это не смогу доказать, но я отличник в гимназическом классе.

Quote (TimKruz)
игры на отлично

Ну как то так
Quote (FERAMON)
Мне практика не нужна.

Ну вот ты и сам сказал, что практикой ты не занимался. То есть ты не представляешь как нужно работать при создании шутеров.
Quote (FERAMON)
Судя по твоим сообщениям-ты ничерта не понимаешь. Я тебе уже вторую страницу пытаюсь мозг вправить.

Ты мне уже 2 страницу пишешь тупую критику. И говоришь "пытаюсь мозг вправить". Я, конечно не настаиваю, но если хочешь, я приеду и тебе нос вправлю вправо. И еще: можешь перестать писать в этой теме
P.S.
Quote (TimKruz)
или вообще "спс" - реально бесит

ясно... Чуть не забыл: спс

Добавлено (05.03.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Извиняюсь. Пропустил пост
RaiR, не обоср**ься скриншотами как в крайзисе? Ты вообще КТО???


472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 231 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
SarCasm, я всего лишь дал всем понять, что я не просто какой то малолетка, а очень умный и злой школьник, у которого есть желание сделать игру. И никакие ферамоны меня не остановят.

472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 232 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
если бы ты мог что то сделать ты бы не писал на форуме, не создавал глупых тем, а делал день и ночь, один, как я например, да скажу лень берет свое, но можно потихоньку собирать собирать и собрать что то дельное.

Я создавал темы, когда только пришел на этот сайт. Я тогда еще толком ничего не знал
Quote (FERAMON)
1) Твой опыт тебе не позволяет.

Не позволяет что? Набрать команду энтузиастов и вместе создать хороший шутер всеми силами?
Quote (FERAMON)
2) Ты не осознаёшь всей сложности написания игрового движка для шутера от первого лица. Такое свойственно только рабовладельцам.

А как ты это определил? Я очень много знаю о FPS: о всех ньюансах даже самых передовых игр. И если я учу ЯП, то я смогу в своем движке все эти ньюансы убрать. Для справки: крепостное право уже отменили.

Quote (FERAMON)
3) Топик написан не профессионально, а любительски, даже сказал бы, школьнически. Значит ты точно не можешь создать качественную игру.

А я не отрицаю, что я школьник и не профессионал. Качественную может создать даже 10 летний школьник, если он ХОЧЕТ создать игру
Quote (FERAMON)
4) Ты вообще плохо знаком с психологией игроков.

Я - экстрасенс
Quote (FERAMON)
И не новую графику он не заметит.

Я такого не писал
Quote (FERAMON)
а также желательно наличие большого игрового опыта и просмотра фильмов.

А, ну фильмы смотреть не все умеют
Quote (FERAMON)
Это похоже ты не знаешь как сложно создать графику! Я в игрострое уже не первый год и за это время я успел накопить уже достаточно теоретических знаний.

Теория бесполезна без практики

Quote (FERAMON)
Любой может покакать и подтереться.

Так вот покакай и подтерись и больше не указывай мне на то, что я и без таких как ты понимаю. Критика без помощи - просто обзывательство.
Quote (RaiR)
да прав, что бы создать одну хорошую игру надо прочитать много книг, посмотреть 100 хороших фильмов, переиграть в игры шедевры, и тогда ты сможешь говорить уже о чем то хорошем.

Благо моя видеокарта на 2 гига с поддержкой 3D позволяет мне смотреть 100 хороших фильмов, и наиграться вдоволь в игры шедевры.
Quote (FERAMON)
А вот написать интересный сюжет может не каждый.

Хороший сюжет для своей игры можно составить из обрывков сюжета других игр
P.S.
Quote (FERAMON)
Любой может покакать и подтереться.

Так вод покакай и подтерись и не пиши мне тупую критику, а помоги с темой, если хочешь. Заставлять не буду, а то как уже говорил крепостное право отменили

Добавлено (05.03.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Trelan, заметил твой профиль.
Это не возраст, это основная оценка))


472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 233 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
XPlay, ну, сразу видно играл в Берсерга Онлайн. Делай обизательно

472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 234 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вот ты примитивный! Игрок всегда обращает внимание на графику. Её просто невозможно пропустить мимо глаз! Да и отличить старую графику от новой не сложно. Сейчас геймеров опытных много.

Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ИГРОК НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ГРАФИКУ!!!!!! Ты хоть можешь нормально прочитать текст и уловить его основную мысль!!!!! Покажи, где я писал, что игрок НЕ будет обращать внимания на графику!!!!!
Quote (FERAMON)

Если у тебя примитивная игра, то всем будет плевать на сюжет. Да и чтобы написать очень интересный сюжет, нужен опытный сценарист, который согласится работать бесплатно со школьником. А это уже вряд ли! Да и хороший сюжет обычно в тех играх, где приличная графика на момент создания игры.


КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ПРИМИТИВНАЯ ИГРА, ЕСЛИ Я ЕЕ ДАЖЕ НЕ СОЗДАЛ?? Интересный сюжет может написать любой просто под вдохновением!!!!!
Quote (FERAMON)
Да и хороший сюжет обычно в тех играх, где приличная графика на момент создания игры.

ДЛЯ ВСЕХ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!!!

Если ты думаешь, что можешь просто критиковать и не получить сдачи, то ты ошибаешься. Если ты не пробывал создавать игры, то ты не знаешь, как сложно сделать графику хотя бы на уровне 2008 года.


472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:28 | Сообщение # 235 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Stas96, это совсем примитивно. Хотя бы на уровне CoD 2
Quote (FERAMON)
Скажи это разработчикам Крайсиса и другим современным гигантам игростроя )))) Да даже Dead Space с примитивным сюжетом и классной атмосферой имеет мировую популярность. Большинство геймеров-это подростки, которым важна графика и геймплей!

Сюжет важен больше в квестах и РПГ. В шутерах сейчас господствует геймплей и графика.


Кто сказал, что моя команда будет делать шутеры мирового масштаба?? Ты сам хоть когда нибудь создавал 3D шутер? Ты тут из себя такого правильного строишь, а ты знаешь как сложно не бросить разработку на полпути когда ты один делаешь игру? Если сделать сюжет хорошим, то игрок будет играть в эту игру не потому что в ней хорошая графика, а потому что он ЗАХОЧЕТ узнать развязку сюжета. И не новую графику он не заметит.


472zetДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 236 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
Используй FPS Creator и не *** никому мозги... Или почитай соотвествующую литературу... если проект не коммерческий - юзай UDK

а вот с типом проекта еще не определился. FPSC даже не предлагай! Думаешь, я его не пробывал?
Quote (Santyaga)
он тебя воспримет, как школьного учителя и будет ненавидеть всю жизнь))))хД ты будешь ему являться во снах и комментировать любое его действие, в итоге, у него начнеться раздвоение личности, он взорвет свою квартиру, создат Бойцовский клуб и уничтожит экономику России)))

biggrin


472zetДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 237 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тогда готовь кучу денег! Ибо создать движок для платформера-это ещё можно доверить энтузиастам! Но доверять энтузиастам создание движка для шутеров 2011 года-это всё равно, что посадить блондинку за штурвал звездалёта. Да и любой нормальный прогер пошлёт тебя с такими требованиями.

а кто сказал 2011? 2008 максимум. главное в игре не графика. Главное - интересный сюжет!!!


472zetДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 238 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я это знаю, не принимайте всерьез. Работы выложу вечером. Модели, уровни, рисунки.
MIsto, создание уровней не единственная, а одна из главных направленностей, которая для меня важна в геймдизайнере.
Santyaga, геймдизайнер, если он хороший, должен знать все и хорошо)


472zetДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 239 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
геймдизайнер тоже делает уровни.

472zetДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:42 | Сообщение # 240 | Тема: +5 Game
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Перехожу сразу к делу.
Собираю команду
Название: +5 Game
Жанровая направленность: шутеры от первого лица (FPS)
Движок для команды: свой (нужны программисты)
История игр: из истории только Терминатор Ликвидатор и Джунгли дум. И еще The Save
Решил обратиться сюда, что бы найти людей, которые могут, а главное - хотят помочь мне создавать игры. Многие знают, что создавать игры одному не легко и вот я решил собрать команду для создания игр (в основном шутеров). Кто нужен:
-Программисты, знающие Delphi (если не так написал - извиняйте)
-Художники (для создания визуального образа игр)
-Геймдизайнер
-Звуковые режиссеры (Звук и музыка в игре нужен всегда)
Я сам геймдизайнер, художник, немного звуковой режиссер
Если вы программист -
Если художник - предстаете ваши работы
Звуковым режиссерам можно дать ссылку на вашу музыку или звук.
Желающим помочь писать в ЛС или сюда




Сообщение отредактировал 472zet - Пятница, 04 Марта 2011, 19:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг