Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 2161 | Тема: Юмор игроделов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давайте закругляйтесь, пока до оскорблений дело не дошло.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 2162 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Но говорить о времени, как о ещё одном измерении х-мерности можно только тогда, когда оно самостоятельно меряет именно пространство, а не пространство-время Пространство отдельно от времени бывает только в теории, ещё со времён Большого Взрыва.
Quote (TimKruz) Какая связь между чувством времени и игрой? На прошлой странице я приводил пример игры оперирующей только осью времени.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 2163 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, ну давай переместись в пространстве, не перемещаясь во времени. Время одна из координат пространства-времени, их нельзя разделить, кроме как в теории и твоём воображении.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 2164 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Ещё раз. Время не является измерением, потому как имеет совершенно другой формат отсчёта. Существует только один документальный источник, где время является измерением. 10 световых лет не величина пространства? Ты расстраиваешь Эйнштейна.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 2165 | Тема: В DOS игры можно играть в браузере! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Xbox под апплеты долго переписывать. Это потому, что ШайтанКоробка закрытая. Если Майкрософт вдруг откроет коды ОС Хбокса и другую информацию, эмулятор появится через пару дней.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 2166 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Т.е. вывести одномерное пространство можно только на уровне подсознательного восприятия, так как визуально воспринимать его, как по мне, не представляется возможным. У тебя ведь есть "чувство времени"? Можешь закрыть глаза и не считая отмерить примерно 5 минут? Вот воздействуя на чувство времени можно будет делать одномерные игры. Правда после таких игр можно будет шизофрению подцепить, но с этим пусть уже будущие поколения разбираются.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 2167 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Люди увидели игру и видя "1D" решили показать насколько они умные. Игру? Где? Ты о чём вообще?
Quote (LunarPixel) С трудом представляю себе устройство, которое может вывести трехмерность в плане игрового пространства. Матрицу что ли не смотрел? Тринадцатый Этаж? Призрак в Доспехах? Экзистенция? В общем напрямую к мозгу подключать компьютер нужно. А по хорошему его же, т.е. мозга, ресурсы и использовать для вычислений. Даже и идиотов мозг мощнее, чем самые мощные супер компьютеры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 2168 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну может можно её так воспринимать с точки зрения игрового процесса. Но, всё же, говоря о мерностях в играх, речь идет о графике в игровом мире, о игровом пространстве. А пространство такое либо двумерное, либо трехмерное. Ну а при желании, можно к этому накрутить ещё множество различных мерностей с разных точек зрения. Опять же это результат несовершенства современных устройств вывода.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 2169 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) В любом случае все эти работы лишь теории, потому как мы их увидеть не можем. М-теория оперируя 11-ю измерениями весьма неплохо сводит показания ОТО и Квантовой теории, что как бэ намекает.
Quote (БухойБард) Игра не одномерна, она просто игра другого рода. Как раз таки одномерна, изменения-то в ней происходит по одной оси пространства-времени времени.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 2170 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| БухойБард, да в нашей вселенной оттенок не является размерностью пространства, но согласно М-теории вселенных может быть бесконечно много и с бесконечным числом разнообразных свойств.
Quote (БухойБард) Сколько ваш рост в минутах? Мой рост 3.36232608 × 10(-7) световых минут.
Не нужно забывать, что время и пространство едины. Конечно есть теории о том, что времени не существует, но они не являются доминирующими.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 2171 | Тема: Наложение спрайта друг на друга, приследование врагов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loligan) В общем хочу сделать кровь когда убиваешь зомби или инопланетянина и хочу что бы она осталось и не исчезала. Просто делаешь кровь из спрайтов и не удаляешь их.
Quote (Loligan) Ещё как сделать что бы они накладывались друг на друга? Эммм....? Что ты имеешь в виду?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 2172 | Тема: PSP Mugen |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Была сборка мугена Infinity Cat или как-то так. Давно уже от ЗЫЗы избавился, не помню точное название.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 2173 | Тема: Android и мощность процессора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Насчёт этого Galaxy Ace не знаю, но вот LG P500 очень хороший девайс за свою цену.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 2174 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка. Например: Имеем окно в которое выводится число. Число увеличивается на единицу раз в секунду, но постепенно интервал уменьшается и число растёт быстрее. Нужно жать пробел, чтобы замедлить ускорение. Цель игры поддерживать рост "числа" равномерным. Вот и одномерная игра. Действие происходит всего на одной оси - Времени. И не надо тут про то, что у окна 2 оси, это проблема ваших дефективных мониторов. И такого же дефективного воображения.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:26 | Сообщение # 2175 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) ТС сказал что исправит первый пост, а ничего так и не сделал. А как он из бани её исправит?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:55 | Сообщение # 2176 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Caesar - 50 дней за пропаганду/обсуждение противоправных действий.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 2177 | Тема: SC2 + неизвестное = android and iOS games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) 99 и 100 не большая разница 100 в месяц и 99 в год, это большая разница.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 2178 | Тема: ломающиеся блоки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (anatolyzx) Без for each тоже исчезают все. Все дело в container. RLY? Вот пример уничтожаемых платформ, без контейнеров, без For Each и уничтожается только та, на которую встал игрок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 2179 | Тема: SC2 + неизвестное = android and iOS games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Google - 15$ Apple - 100$(Вроде бы даже ежемесячно...) 25 и 99 в год соответственно.
Quote (KVinS) Сертификаты нужны, чтобы продавать! Сертификаты нужны для добавления в магазины.
Quote (Palmar) в настройках смартфона ставится галочка напротив "Приложения от неизвестных разработчиков" Только для Ведра справедливо замечание, на айОС париться придётся.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 2180 | Тема: ломающиеся блоки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anatolyzx, нужно без For Each делать. For each применяет действие ко всем объектам. Получается, что если ГГ коснулся одной платформы, удаляются все.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |