Видимо - ни к чему... Тем более, что вопрос мой - к автору темы. ...Но, тем не менее...
Quote (Загё)
и вообще, это же Пикассо!
В этом-то всё и дело! "Каля-маля", "за авторством великого, гениального, всемирно известного..." - шедевр?! А если без авторства? Двойные стандарты? ***
...В развитие мысли(обращено не к троллям, но к участникам форума). Никто не начинал с шедевров. Если вам нравится творить - творите! Не слушайте дураков. Даже если единственным ценителем вашего творчества будете только вы - это уже достаточный повод. Для человека творчество - источник счастия. Вероятно, это - одно из главных человеческих свойств. Не требуйте от автора темы игр, музыки, стихов... Суть творчества тролля - "сотворение бреда". Так что эта тема - можно сказать - и есть "портфолио" автора. Весьма удачное, надо заметить...
Made_In_USSR, уважаемый тролль! Всё просто замечательно! Трёп - на целое лето получился:
Quote (Made_In_USSR)
стоит троллю чуть-чуть постараться, как тут же на форуме начинается живое общение
! *** ...Вот только два момента... 1. Слово
Quote (Made_In_USSR)
гавно
пишется через О. 2. Как бы вы оценили (с точки зрения графики) такую картинку: ?
Если кто не знает, это картинка "Распятие", за авторством Пабло Пикассо. Интересно, как бы изменилась реакция, если бы этой моей приписки здесь не было?..
Lamuer, тотальная разрушаемость - не по теме? А как же
Quote (Lamuer)
Суть в том - нужно ли развивать направление разработки игр к более реальному? Ломающиеся стены, раны, учитывать психологию персонажа, в зависимости от сценария игры и т.д. и т.п.
ВСЕМ, КТО МЕЧТАЕТ О ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУШАЕМОСТИ, ПОСВЯЩАЕТСЯ! Если вы ещё не знакомы с технологией Voxelstein3D, обязательно познакомьтесь! Это абсолютно бесплатно. Здесь можно поломать буквально всё!!! ...Только где же здесь реализм?
Но ведь в жизни такое бывает! Экзамен или свидание, или просто в метро - а тут... *** Несколько не по теме, но в развитие диалога...
Quote (ALBAKOR)
чтобы завершить всю сюжетную линию игры нужно 12 часов
Прошу прощения, но я что-то не припомню полноценной RPG, с лимитом по времени прохождения. Morrowind или Gothic - разве вы ограничены в том, куда идти; либо, сколько времени на это потратить? То есть, конечно, мир Готики ограничен куполом, а в центре Морровинда - стена, которую можно только перелететь. Однако, в пределах доступности - вас ограничивают только ваши игровые интересы.
*** Вопрос к автору темы: эти стены в игре - реалистичны или нет? Либо же: достаточен ли здесь уровень реализма?
рпг, в которой надо кормить гг и ходить по нужде несколько раз в день
Кстати, а чем плох такой реализм? Весь WoW - заставлен деревянными сортирами - бутафория. Запределье - для реализма - завалено тоннами фекалий(прошу прощения, но это факт!) местной фауны. Есть даже квесты, связанные с сортирами... По мне - так питание и походы по нужде - добавят живости и собьют патетическую спесь с паталогически положительного "главного героя". Что здесь плохого?
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!