Суббота, 04 Мая 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ДанилаСтержнев [327]
Результаты поиска
ДанилаСтержневДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:41 | Сообщение # 181 | Тема: Как сделать так, чтобы пуля летела туда куда смотрит персона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приравнять направление пули к направлению спрайта автомата

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Среда, 28 Марта 2018, 11:40 | Сообщение # 182 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,

Здесь можешь почитать, что такое ассет, чтобы в следующий раз иметь возможность аргументировать свою позицию, а не пытаться унизить оппонента до своего уровня.


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Среда, 28 Марта 2018, 11:40
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 23:40 | Сообщение # 183 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая игра выходит


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Вторник, 27 Марта 2018, 23:44
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:48 | Сообщение # 184 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Esspar ()
ДанилаСтержнев, между строк читать умеешь?) Или тебе как пятилетнему ребенку нужно объяснять каждую мелочь?)

Это пишет человек, который влез в разговор двух взрослых людей, не понимая его причины

Цитата EvilT ()
я имел ввиду,что человек не делает сам, а берет из ассет стора или стронних ресурсов...
Хорошо, что ты наконец это написал. Только ассет - не синоним "чужого [контента]", это синоним "контента". Таким образом, даже Твои игры не обходятся без ассетов. По-моему, гораздо проще с этим согласиться, чем пытаться посмеяться над человеком, отстаивая некорректную точку зрения


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 14:43 | Сообщение # 185 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Esspar,
Цитата EvilT ()
ну круто....победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....
Какое слово здесь синоним "чужого"?
Цитата sfabrikan ()
Не обобщай.

Это не обобщение


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 14:35 | Сообщение # 186 | Тема: Ищу конструктор для создания игр от первого лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таких нет

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 01:13 | Сообщение # 187 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
ДанилаСтержнев, я делаю без ассетов. все ручками.

Реально не хочется тебя расстраивать, но то что ты делаешь ручками, становится ассетами. Игр без ассетов не существует в природе, поэтому и цифра такая - 100%, а не 99:)


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:54 | Сообщение # 188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пффф. Йа настолько стар, что работал еще с Наруто-63

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 20:56 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] Unusual times [Gamiron №14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Тематика игры - весенняя, а играть будем за зиму? Что-то здесь не так)

Тематика игры зомби, а играть будем за человека? Что-то здесь не так hands


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 26 Марта 2018, 20:57
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:12 | Сообщение # 190 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rivalfx, зря. Отличная игра и стоит недорого

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:25 | Сообщение # 191 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bovalex ()
Большинство графических 3д ресурсов будет взято с АссетСтора.

Что значит взято? Они куплены или они все бесплатные?
Цитата EvilT ()
победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....

facepalm 100% игр собраны из ассетов


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 02:52 | Сообщение # 192 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Мне часто в ЛС задают вопросы о том, что нужно, что бы начать делать игры.

Очень интересна причина, по которой это происходит


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 02:50 | Сообщение # 193 | Тема: статья для новичков что такое геймдев и как туда попасть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где статья-то?
Минусом можно оценивать?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 26 Марта 2018, 03:01
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:01 | Сообщение # 194 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nestop, я уверен, если вы сделаете отличную игру на юнити, которая будет требовать адекватного программного обеспечения, фалковаре его установит. Я знаю его как человека, строго следующего мировым трендам в использовании софта

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Суббота, 24 Марта 2018, 17:12 | Сообщение # 195 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nestop, все обязательные требования в первом посте

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 196 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольное английское название: Весна, чтобы никогда придти

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Четверг, 22 Марта 2018, 21:29 | Сообщение # 197 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
Тема странная. Не цепляет. А если даже самому не интересно, то...

Присоединяюсь


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Среда, 21 Марта 2018, 22:23 | Сообщение # 198 | Тема: Spring surprise [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Имхо... тема как то за уши притянута и только косвенно впихнута в сюжет...

Такое будет практически в каждой игре


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Среда, 21 Марта 2018, 03:06 | Сообщение # 199 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Рандомная генерация

Доброе утро


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 22:25 | Сообщение # 200 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Идея: игра на основе процедурной генерации, в любом ее проявлении.

Для художников подойдет?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Записи участника » ДанилаСтержнев [327]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг