А кто тебе запрещает? Просто смысла в этом нету.Такое можно сделать и в редакторе низкополигональных фигур и возни меньше будет...
вот все вы из за этого и не можете достич коммерческого уровня в своих проектах все разрабы делают изначально хай поли а после делают ретопологию тамже и текстуры создают А не используют всякие крейзибампы изначально необходимо делать хай поли а в зебре это выходит очень качественно вот умные ребята жаль таких сейчас мало которые просекли такю елементарную вешь... правильно движешься!!!
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:22
да, да не сделаешь ибо если она повторяется это уже не качественная текстура либо нужно делать несколько текстур одинаковых чтоб клеились но на каждом немного разные детальки вообще для этого и придуманы декали
Quote
Брызги "кетчупа" + грязь не делают из текстуры "хоррор-текстуру".
ну какбэ таким образом все и создают текстуры "кетчупом" делают ржавчину и подчеркивают разные моменты такие как например стык чегото либо место состыковки железа с камнем и т д
такчто это не кетчуп
текстуры не качественные да и вообще не особо старался просто чтоб показать людям что да где тыкать в фотошопе
Quote
Показывать надо на хороших примерах и хотя бы готовится к записи "урока". А то создается ощущение, что ты сам не знаешь как наложить текстуры и наугад тыкаешь методы наложения.
общая идея была в голове но так та по сути я импровизировал, пытаясь показать как можно больше методов редактирования
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:45
не совсем понял ? я не один работаю Кроме меня над игрой работают 2 професионала которые раньше работали в 3D студии
А recreat4 это название моей будущей студии (если повезет конечно), пока без лицензии, (пока не зачем заморачиваться над этим) а лицензия стоит 7 000 рублей
Quote
Уже разобрались/договорились с "ангелами" ??
тоже не понял? деньги лежат если ты это имеешь ввиду тут вопрос в том уложусь ли в эту сумму
Добавлено (22.07.2012, 02:16) --------------------------------------------- только за англ озвучку придется заплатить 15 000 рублей (Основной трейлер) лист A4 (14 шрифт, Tahoma)
Добавлено (22.07.2012, 02:22) --------------------------------------------- Кстати что касается персонажей то они будут лицензированы у TGC virual outbreak pack и zombie apocalypse я писал администраторам они сказали что я имею полное прпаво на использование этих 3д моделей в любом как игровом так и не игровом 3D редакторе, движке единственное что запрещается, это модификация и продажа моделей после их модификации
у игры не будет демки по той просто причине что игра под андроид и ios на пк ее не будет
на пк ps3 и бокс360, она выйдет тока в том случае если игра соберет много денег у игры также будет русская озвучка от 1с и 2 трейлера тоже от 1с который будет переведен на немецкий, французский , английский языки один трейлер будет показывать геймплей смешенно с видео 2 трейлер будет показывать видео сцену с рассказом на игру будет потрачено около 15 000 $
кстати игра будет намерено удерживаться пока будет пропагандироваться реклама
также думаю сделать статью про эту игру в американском журнале каком нибудь популярном как у нас игромания но я не уверен что потяну по деньгам
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:38
В этом видео показано как можно обработать несколько текстур в фотошопе, и этим самым получить текстуру, которую будет не стыдно впихнуть в ваш хоррор проект текстуры вы можете найти на этом сайте cgtextures.comтекстуры использованные мной в уроке Приятного просмотра
автор: princ123 качество: HD продолжительность: 20 мин.
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:50
Название: Fix of Exit, fan game оф сайт:http://fixofexit.blogspot.com Жанр: Horror Движок: FPSC v1.17 Разработчик: princ123/recreat4 Сеттинг: Наше время Дата начала разработки: 07.01.2011 Дата окончания разработки: 18.01.2011 Особенности: -Атмосфера страха. Тип проекта: Не коммерческий РАЗМЕР: 235 MB
Вам предстоит поиграть за человека, который потерял полностью память, да еще и очнулся в каком-то обветшалом здании, с заколоченными окнами и дверьми. Мало того, что выхода нигде не видно, так еще в здании кто-то бродит и, судя по звукам, это не совсем человек...
_______________________________ разработчик:[FIX OF EXIT]TeRV все права на foe принадлежат пользователю с ником TeRV FIX OF EXIT - 1 FIX OF EXIT - 2 ________________________________
мой 1 и последний проект на креаторе
надеюсь terv не поругает меня ))) __________________________________