Суббота, 20 Апреля 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » princ123 [219]
Результаты поиска
princ123Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:17 | Сообщение # 181 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:29 | Сообщение # 182 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
за 20$ весь пак тык
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:20 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос по ZBrush!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А кто тебе запрещает? Просто смысла в этом нету.Такое можно сделать и в редакторе низкополигональных фигур и возни меньше будет...

вот все вы из за этого и не можете достич коммерческого уровня в своих проектах
все разрабы делают изначально хай поли
а после делают ретопологию
тамже и текстуры создают
А не используют всякие крейзибампы
изначально необходимо делать хай поли
а в зебре это выходит очень качественно
вот умные ребята жаль таких сейчас мало которые просекли такю елементарную вешь...
правильно движешься!!!


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:22
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:13 | Сообщение # 184 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
аа это не человек ну тогда претензий нет извини

это все зомбаки)


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:14
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:07 | Сообщение # 185 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ты анатомию плохо использовал

я же говорю что не я ее моделил
я ее купил (лицензировал)


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 03:08
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:57 | Сообщение # 186 | Тема: Создаем текстуру для хоррор игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Т.е. декали придумали для того, чтобы скрывать тайлинг? Оо

эмм.. нет
имелось ввиду что декали ставят на текстуру которая тайлится
чтоб както ее разнообразить
Quote
Можно постараться и сделать совершенно незаметный тайл. Это и будет качественной текстурой

безусловно можно создать текстуру с тайлингом качественную
особенно если подключить сюда зебру

но всеже это тайлинг....
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 187 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
модель женщины ужас

это уже к TGC ))
не я ее моделил
а вообще она норм просто кадр тупой такой
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:43 | Сообщение # 188 | Тема: Создаем текстуру для хоррор игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
facepalm

да, да не сделаешь ибо если она повторяется это уже не качественная текстура
либо нужно делать несколько текстур одинаковых чтоб клеились
но на каждом немного разные детальки
вообще для этого и придуманы декали

Quote
Брызги "кетчупа" + грязь не делают из текстуры "хоррор-текстуру".

ну какбэ таким образом все и создают текстуры
"кетчупом" делают ржавчину и подчеркивают разные моменты
такие как например стык чегото
либо место состыковки железа с камнем
и т д

такчто это не кетчуп

текстуры не качественные
да и вообще не особо старался
просто чтоб показать людям что да где тыкать в фотошопе

Quote
Показывать надо на хороших примерах и хотя бы готовится к записи "урока". А то создается ощущение, что ты сам не знаешь как наложить текстуры и наугад тыкаешь методы наложения.

общая идея была в голове
но так та по сути я импровизировал, пытаясь показать как можно больше методов редактирования


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:45
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:30 | Сообщение # 189 | Тема: Создаем текстуру для хоррор игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
жуткий контраст, никакого тайлинга, "фрагменты" разных разрешений в одной текстуре и т.д.

как ты мог заметить я потратил лишь 20 минут
на создание этой текстуры

я лишь хотел показать как это делается

Добавлено (22.07.2012, 02:28)
---------------------------------------------

Quote
Почему именно для хоррор игры?

этим методом можно редактировать что угодно для любого жанра
просто я сделал на примере хоррор текстуры

Добавлено (22.07.2012, 02:30)
---------------------------------------------

Quote
никакого тайлинга

качественную текстуру с тайлингом не сделаешь
это тока если после на уже готовой затекстуреной карте
разбрасывать декали
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:22 | Сообщение # 190 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А потянешь один ?

не совсем понял ?
я не один работаю
Кроме меня
над игрой работают 2 професионала которые раньше работали в 3D студии

А recreat4 это название моей будущей студии (если повезет конечно), пока без лицензии, (пока не зачем заморачиваться над этим) а лицензия стоит 7 000 рублей
Quote
Уже разобрались/договорились с "ангелами" ??

тоже не понял?
деньги лежат если ты это имеешь ввиду
тут вопрос в том уложусь ли в эту сумму

Добавлено (22.07.2012, 02:16)
---------------------------------------------
только за англ озвучку придется заплатить 15 000 рублей (Основной трейлер)
лист A4 (14 шрифт, Tahoma)

Добавлено (22.07.2012, 02:22)
---------------------------------------------
Кстати что касается персонажей то они будут лицензированы у TGC virual outbreak pack и zombie apocalypse
я писал администраторам они сказали что я имею полное прпаво на использование этих 3д моделей в любом как игровом так и не игровом 3D редакторе, движке
единственное что запрещается, это модификация и продажа моделей после их модификации

вот этот человек будет озвучивать трейлер на англ язык
Сэйз Дэвид (London)


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 02:30
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 191 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а я надеюсь пощупать альфу или превю едишн

у игры не будет демки по той просто причине что игра под андроид и ios
на пк ее не будет

на пк ps3 и бокс360, она выйдет тока в том случае если игра соберет много денег
у игры также будет русская озвучка от 1с и 2 трейлера тоже от 1с
который будет переведен на немецкий, французский , английский языки
один трейлер будет показывать геймплей смешенно с видео
2 трейлер будет показывать видео сцену с рассказом
на игру будет потрачено около 15 000 $

кстати игра будет намерено удерживаться
пока будет пропагандироваться реклама

также думаю сделать статью про эту игру в американском журнале каком нибудь популярном как у нас игромания
но я не уверен что потяну по деньгам


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 01:38
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 192 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 26 Июля 2012, 20:19
princ123Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 193 | Тема: Создаем текстуру для хоррор игры
участник
Сейчас нет на сайте

В этом видео показано как можно обработать несколько текстур в фотошопе, и этим самым получить текстуру, которую будет не стыдно впихнуть в ваш хоррор проект
текстуры вы можете найти на этом сайте cgtextures.com текстуры использованные мной в уроке
Приятного просмотра

автор: princ123
качество: HD
продолжительность: 20 мин.


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:50
princ123Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 194 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
участник
Сейчас нет на сайте
ян
эх а с чего все начиналось biggrin
princ123Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00:23 | Сообщение # 195 | Тема: [FIX OF EXIT] FINAL!
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил видео
сюжет полностью переписан


Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:17
princ123Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:21 | Сообщение # 196 | Тема: FIX OF EXIT (fan, game)
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Fix of Exit, fan game
оф сайт: http://fixofexit.blogspot.com
Жанр: Horror
Движок: FPSC v1.17
Разработчик: princ123/recreat4
Сеттинг: Наше время
Дата начала разработки: 07.01.2011
Дата окончания разработки: 18.01.2011
Особенности: -Атмосфера страха.
Тип проекта: Не коммерческий
РАЗМЕР: 235 MB






princ123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 03:59 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] - PERFECTUM
участник
Сейчас нет на сайте
а есть какие нибудь еще у тебя проекты?
princ123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 02:26 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] - PERFECTUM
участник
Сейчас нет на сайте
ну типа шатания например)
а так все круть
тока 3 ключа не смог найти sad
princ123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 01:32 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] - PERFECTUM
участник
Сейчас нет на сайте
еслибы в трейлере моделька была анимированна былоб круче
princ123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 200 | Тема: Создание дорог в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
мэш паинтом по террейну рисовать нельзя
Форум игроделов » Записи участника » princ123 [219]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг