Результаты поиска
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:32 | Сообщение # 181 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Предлагайте свои идеи тогда. Я пока пойду тему создам с проектом
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 182 | Тема: Ассоциации |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Политика
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:25 | Сообщение # 183 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, в этом и состоит JRPG. В начале боя выбираешь героя, на которого дается управление. Другие, помогают тебе в борьбе. Так же можно переключатся во время боя, но это мало кто использует. Есть еще такая система, когда ты выбираешь управление девушкой с мечом (например), и просишь команду сосредоточить всю силу, и направить баффы, лечилку, только на девку. И вот они стоят рядом, и ты как монстр колбасишь мобов.
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:26 |
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 184 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Вот идея от Загё радует. Ее можно использовать. Добавлено (08.10.2010, 22:19) --------------------------------------------- Igroman, в различных JRPG, есть немного другая система боя. Посмотри FF, DQ. Добавлено (08.10.2010, 22:20) --------------------------------------------- Копипаст с вики. Чтобы понятно сразу было Quote JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу адвенчуры — цепочки выполняемых квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму). Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы: пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди) Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется). В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия. Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п. Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:15 | Сообщение # 185 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, идея стоящая, не отрицаю. Но я говорю не о том, как победить того, или иного моба, а о системе боя. Как она будет происходить. Управление, во!
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 22:16 |
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:11 | Сообщение # 186 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, http://ru.wikipedia.org/wiki/Quick_Time_Events Igroman, эм, это уже отклоняется от JRPG. Все зависит от статистики персонажа. От используемых баффов, прокачки скилла, и т.п
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 187 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, квик тайм эвентс? Было уже. Загё, вот это пока хорошая идея.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 188 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, эм, там и есть модели в 3D. Что-то я запутался
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 189 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Igroman, игра будет в 3D.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:01 | Сообщение # 190 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Типичный JRPG. Команда, статистика хилла, маны, скиллы и т.п.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:58 | Сообщение # 191 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Загё, только идею.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 192 | Тема: Механика JRPG |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы! В процессе разработки моего проекта, столкнулся с одной проблемой. Жанр игры, как вы уже поняли по названии темы, 3D JRPG. Сама трабла - система боя. Подумывал о разных системах, но оригинального ничего, хочется более-менее не похожую на другие. Опора, таймбаттл. Прошу вашей помощи!
Сообщение отредактировал Onimushi - Пятница, 08 Октября 2010, 21:49 |
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:28 | Сообщение # 193 | Тема: Общение в скайпе для пользователей GcUp.ru! |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| А джаббер?
|
|
| |
Onimushi | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| 3D Studio Max - Blender. Я конечно же за Autodesk, но у каждого есть право на выбор. Кому-то и Blender по-душе, а кому и 3DSM.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:01 | Сообщение # 195 | Тема: FPS исходник. |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| First Person Shooter? Чем вам не нравится туториал от Зайчика? Он на русском, и там есть исходник.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 196 | Тема: Unity 3 не хочет устанавливатся |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| eventide, чем проще, тем хуже
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 197 | Тема: Кто может нарисовать логотип? |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Mystic, давай прекратим холивар, пока нас не забанили. Прошу прощения. Сообщения можно удалить.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:05 | Сообщение # 198 | Тема: Кто может нарисовать логотип? |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Mystic, умный нашелся Нормальный логотип более 12 тысяч стоит.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 17:39 | Сообщение # 199 | Тема: Кто может нарисовать логотип? |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Mystic, давайте без грубости. Вот.
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 17:37 | Сообщение # 200 | Тема: Что нужно для создания MMORPG?? |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| xakep210, советую вам ознакомится с этим.
|
|
| |
|