Пятница, 26 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » VolanDeMort [4]
Результаты поиска
VolanDeMortДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос по Паскалю
был не раз
Сейчас нет на сайте
farlight, спс, попробую smile

Добавлено (15.08.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Еще один вопрос по Паскалю. Точней уже по WinAPI для Delphi 7. Посоветуйте прям хороший самоучитель. А то тут встречаются функции и переменные, а я их вот не понимаю, какие-то там хэндлы и прочая ерунда... бр-р-р-р...

VolanDeMortДата: Пятница, 15 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 2 | Тема: Паскаль мертв?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лично я думаю, что Паскаль будет еще долго жить по крайне мере среди разработчиков-любителей.
VolanDeMortДата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по Паскалю
был не раз
Сейчас нет на сайте
апаю тему. Кто-нибудь может хоть и ответит ((
VolanDeMortДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:50 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по Паскалю
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать так, чтобы определенное действие выполнялось ровно 60 раз в секунду (типа шага в Game Maker). Для этого я использую delay со значением 16. Понятное дело, сделать так, чтобы задержка была тютелька в тютельку невозможно, но такой вариант меня вполне устраивает. Однако где-то я вычитал, что погрешность delay может достигать 50%, что меня не очень устраивает. Есть ли какой-либо аналогичный, но более эффективный способ сделать что-то подобное? Работаю в Free Pascal.
Форум игроделов » Записи участника » VolanDeMort [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг