Пятница, 19 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DiamondX [11]
Результаты поиска
DiamondXДата: Вторник, 08 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 1 | Тема: Ваша первая консоль!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моей первой консолью была Dendy) Насколько помню в 1997 году)



Сообщение отредактировал DiamondX - Вторник, 08 Июня 2010, 22:31
DiamondXДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Анимировать можно и в 3D's Max, по крайней мере если экспортировать его в FBX.

DiamondXДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:50 | Сообщение # 3 | Тема: MMO на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для этого есть утилита Badumna Network Suite. На ней сейчас Unity Studios делает небольшую MMO.

DiamondXДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: Z-Arts
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Z-Arts
Дата основания: 20.05.2010
О команде: Наши приоритетные жанры это RPG, экшены, шутеры (от первого лица), гонки, страгегии. Все игры пишутся на движке Unity.
Состав:
Отдел программистов:
Скриптер - свободно, желательно знать JavaScript и C#.
Отдел 2D:
Художник текстур - свободно, занимается поиском текстур
Концептуальный художник - Вадим (Iceblade)
Отдел 3D:
3D моделлеры - свободно, необходимо хорошее знание программ 3ds Max или Cinema 4D. (желательно несколько человек)
Разработчик окружающей среды - свободно, занимается окружающей средой виртуального мира. (поиск моделей деревьев и т.п)
Разработчик персонажей - свободно, разрабатывает основных персонажей игры.
Отдел аниматоров:
Аниматор персонажей - свободно, занимается анимацией персонажей игры
Аниматор существ - свободно, занимается анимацией существ.

Креативный отдел:
Сценарист: свободно, занимается сюжетом игры.
Креативный директор - Алексей (Nixon), занимается всеми особенностями игры.
Геймдизайнер - свободно

Я - выступаю как арт-директор и основатель команды
Официальный сайт: скоро




Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 29 Мая 2010, 14:43
DiamondXДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все проблемы в ЛС

DiamondXДата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё дело в том, что когда я изменяю положение камеры, добавляется ещё десяток таких ошибок. Я могу быть только в режиме "Game"

З.Ы. - эта гадость на всех моих проектах

Добавлено (15.05.2010, 15:42)
---------------------------------------------
Что может быть с ним ещё? До этого программа спокойно без лагов работала...

Добавлено (15.05.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Всё, я решил проблему, тема закрыта...




Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 15 Мая 2010, 15:04
DiamondXДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:28 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir)
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм... странно, перехожу по адресу внизу, его несуществует, пытался найти файл Ray.h и не нашёл...

DiamondXДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с Unity - !IsNormalized (dir)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане! Прошу помочь с одной проблемой в Unity, из-за которой я не могу делать игру.

Подробнее об ошибке:

Code
!IsNormalized (dir)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEngine.Camera:ScreenPointToRay(Vector3)
UnityEditor.HandleUtility:GUIPointToWorld  Ray(Vector2)
UnityEditor.Handles:SetCamera(Camera)
UnityEditor.SceneViewRotation:OnGUI()
UnityEditor.SceneView:OnGUI()
System.Reflection  .MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
UnityEditor.HostView:Invoke(String)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()

[c:\builds\checkouts\branches\unity-2.6.x\Runtime\Geometry\Ray.h line 22]

Что делать?




Сообщение отредактировал DiamondX - Суббота, 15 Мая 2010, 14:16
DiamondXДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:25 | Сообщение # 9 | Тема: На чём и как создать игру типа hl 1?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе создавать игру? Чтобы заработать? Если да, то тебе на всё нужны просто гигантские усилия. Не все игры до конца делают, иногда даже забрасывают.Ещё и лицензий много надо покупать, допустим ддля коммерческого использования, проги для моделирования и т.п. А если же просто хобби, создавай, но не думаю что она станет известной, да и пользы мне кажется тогда никакой нет ИМХО.

Если хочешь, создавай, я тебя не отговариваю, просто тебе будет нелегко.




Сообщение отредактировал DiamondX - Среда, 21 Апреля 2010, 19:36
DiamondXДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:57 | Сообщение # 10 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер....
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у тебя есть мозги и руки - вперёд, делай, ищи движок, в самый раз подойдёт Unreal Engine, качай туториалы, документацию, пытайся делать. Может месяцев через 6 будет альфа тестирование игры))

Добавлено (21.04.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Если у тебя есть мозги и руки - вперёд, делай, ищи движок, в самый раз подойдёт Unreal Engine, качай туториалы, документацию, пытайся делать. Может месяцев через 6 будет альфа тестирование игры))


DiamondXДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:00 | Сообщение # 11 | Тема: Просьба насчёт HeroEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане!
У меня возник вопрос: Можете мне пожалуйста кинуть ссылку на HeroEngine, я хотел бы скачать его, и поглазеть чисто ради интереса. Я уже смотрел видео о нём, и он мне понравился.
Я не видел его нигде в Рунете и поэтому обратился к вам. Заранее спасибо))


Форум игроделов » Записи участника » DiamondX [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг