Суббота, 27 Апреля 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » zverpank [1]
Результаты поиска
zverpankДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 07:20 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите импортировать объект из 3d max в OpenGL
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребят собственно интересует этот вопрос. Допустим у меня есть куб в формате obj. Как мне его прочитать, чтобы он отобразился в OpenGL. В инете информация есть, мне не понятен не код, не вообще что откуда берется(понимаю, что в коде используется цикл, и он создает массив в котором указываються положение вершин, но все равно не пойму откуда чего берется).

# 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.97b - ©2007 guruware
# File Created: 16.06.2014 05:06:18

mtllib cube.mtl

#
# object Box001
#

v -25.000000 0.000000 25.000000
v -25.000000 0.000000 -25.000000
v 25.000000 0.000000 -25.000000
v 25.000000 0.000000 25.000000
v -25.000000 50.000000 25.000000
v 25.000000 50.000000 25.000000
v 25.000000 50.000000 -25.000000
v -25.000000 50.000000 -25.000000
# 8 vertices

vn 0.000000 -1.000000 -0.000000
vn 0.000000 1.000000 -0.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
vn 1.000000 0.000000 -0.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn -1.000000 0.000000 -0.000000
# 6 vertex normals

vt 50.000000 0.000000 0.000000
vt 50.000000 50.000000 0.000000
vt 0.000000 50.000000 0.000000
vt 0.000000 0.000000 0.000000
# 4 texture coords

g Box001
usemtl wire_061135006
f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1
f 5/4/2 6/1/2 7/2/2 8/3/2
f 1/4/3 4/1/3 6/2/3 5/3/3
f 4/4/4 3/1/4 7/2/4 6/3/4
f 3/4/5 2/1/5 8/2/5 7/3/5
f 2/4/6 1/1/6 5/2/6 8/3/6
# 6 polygons

Это собственно сам объект, может кто нибудь если есть время напишет исходники. Заранее благодарен. И еще вопрос какие библиотеки из OpenGL потребуются


Сообщение отредактировал zverpank - Понедельник, 16 Июня 2014, 07:21
Форум игроделов » Записи участника » zverpank [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг