zverpank | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 07:20 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите импортировать объект из 3d max в OpenGL |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребят собственно интересует этот вопрос. Допустим у меня есть куб в формате obj. Как мне его прочитать, чтобы он отобразился в OpenGL. В инете информация есть, мне не понятен не код, не вообще что откуда берется(понимаю, что в коде используется цикл, и он создает массив в котором указываються положение вершин, но все равно не пойму откуда чего берется).
# 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0.97b - ©2007 guruware # File Created: 16.06.2014 05:06:18
mtllib cube.mtl
# # object Box001 #
v -25.000000 0.000000 25.000000 v -25.000000 0.000000 -25.000000 v 25.000000 0.000000 -25.000000 v 25.000000 0.000000 25.000000 v -25.000000 50.000000 25.000000 v 25.000000 50.000000 25.000000 v 25.000000 50.000000 -25.000000 v -25.000000 50.000000 -25.000000 # 8 vertices
vn 0.000000 -1.000000 -0.000000 vn 0.000000 1.000000 -0.000000 vn 0.000000 0.000000 1.000000 vn 1.000000 0.000000 -0.000000 vn 0.000000 0.000000 -1.000000 vn -1.000000 0.000000 -0.000000 # 6 vertex normals
vt 50.000000 0.000000 0.000000 vt 50.000000 50.000000 0.000000 vt 0.000000 50.000000 0.000000 vt 0.000000 0.000000 0.000000 # 4 texture coords
g Box001 usemtl wire_061135006 f 1/1/1 2/2/1 3/3/1 4/4/1 f 5/4/2 6/1/2 7/2/2 8/3/2 f 1/4/3 4/1/3 6/2/3 5/3/3 f 4/4/4 3/1/4 7/2/4 6/3/4 f 3/4/5 2/1/5 8/2/5 7/3/5 f 2/4/6 1/1/6 5/2/6 8/3/6 # 6 polygons
Это собственно сам объект, может кто нибудь если есть время напишет исходники. Заранее благодарен. И еще вопрос какие библиотеки из OpenGL потребуются
Сообщение отредактировал zverpank - Понедельник, 16 Июня 2014, 07:21 |
|
| |