Суббота, 27 Апреля 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ghost [14]
Результаты поиска
GhostДата: Среда, 19 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 1 | Тема: Продолжение и конец изучения основ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда к вашим услугам)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Среда, 19 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 2 | Тема: Продолжение и конец изучения основ
был не раз
Сейчас нет на сайте
И я снова с вами и это мой следующий урок.. Сегодня мы поговорим об условии, переходе и о логических операциях. Я не буду особо вас нагружать и дам самое основное

Во время создания программы Вы можете нумеровать ее строки, это необходимо для создания безусловного перехода.
GOTO N- переход на строку N.
Предположим, что нам надо создать программу находящую площадь прямоугольника по его сторонам (стороны. А и В), тогда А и В должны быть больше 0.

IF условие THEN действие 1 ELSE действие 2
Действие 1 выполняется, если условие выполняется, действие 2 если условие не выполняется.
Логические операции тоже просты.
AND -и
OR- или
Рассмотрите следующую программу ...

10 CLS
20 PRINT "Введи А"
30 INPUT A
40 PRINT "Введи В"
50 INPUT B
60 IF A>0 AND B>0 THEN GOTO 90 ELSE GOTO 70
70 PRINT "Неверно введено значение!"
80 GOTO 20
90 S=A*B
100 PRINT S
110 END


В строке 60 мы ставим условие. Если А>0 и В>0 тогда идем исполнять строку 90, а вот если нет, то идем исполнять строку 70(программа выведет сообщение а затем вновь пошлет нас вводить данные)
Следующих уроков не будет т.к. я сам убедился что васик бесполезен на нем даже нельзя написать канкулятор покрайне у меня это не выходит . поэтом дальше уроки будут по blitz basic они будут более полезны и касаются игродела.

Добавлено (19.05.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Циклы
Предположим Вашей программе необходимо выполнить несколько раз одну и ту же операцию, это можно сделать с помощью проверки условия о оператора GOTO. Но это сильно уж неудобно! Есть в бейсике специальный компонент отвечающий за циклы. Записывается он так:
FOR имя переменной=начальное значение переменной TO конечное значение STEP шаг

NEXT имя переменной.

Составам программу которая выводит на экран числа от 1 до N(N вводится с клавиатуры).

10 CLS
20 PRINT "Введите число" : INPUT N
30 FOR X=1 TO N
40 PRINT X
50 NEXT X
60 END

В строке 30 мы указали, что начальное значение Х=1, а конечное N, затем напечатали Х и "пошли за новым Х", и так N раз. Если STEP равен 1, то его можно не указывать.
Напишем программу, которая выводит числа от 1 до N, но с шагом 2, то есть 1, 3, 5... N.
10 CLS
20 PRINT "Введите число" : INPUT N
30 FOR X=1 TO N STEP 2
40 PRINT X
50 NEXT X
60 END
Быза данных
В некоторые программы надо многократно вводить одни и те же данные, что очень утомительно. Можно сэкономить много времени используя базы данных.
DATA список констант через запятую

READ список имен переменных

RESTORE номер строки с DATA- ой для восстановления

10 DATA 1,4,-5,10,56 30 FOR I=1 TO 5
40 READ X
50 PRINT X
60 NEXT I
70 END

В результате исполнения программы мы получим на экране :
1 4
-5
10
56

10 DATA 15,4,-5,80,56,105,8,9,4,6
20 CLS
30 FOR I=1 TO 5
40 READ A,B
50 PRINT A+B
60 NEXT I
70 END

А сейчас более подробно разберем эту программу. В строке 10 мы задали список констант, а затем стали их считывать. Сначала А, затем В, затем их сумму выводим на экран. И так 5 раз.
___________
A | 15|-5|56|8|4|
___________
B| 4|80|105|9|6|
___________

После выполнения программы мы получим :
19
75
161
17
10


Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Среда, 19 Мая 2010, 10:56 | Сообщение # 3 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
В дальнейшем я это напешу и отвечу на ваши вопросы.)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Вторник, 18 Мая 2010, 10:53 | Сообщение # 4 | Тема: Движок C&C
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ ,что я хочу сказать не ленитесь и не будте нубами это мой приговор!

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Вторник, 18 Мая 2010, 10:48 | Сообщение # 5 | Тема: Рисование кнопок в GIMP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да очень хорошо объяснил спасибо,прийду попробую с делать сам и поэкспеременьтровать.

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Вторник, 18 Мая 2010, 10:06 | Сообщение # 6 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну минус в репу netkiller ты не получишь.Я с ним поговорил так , что пока ток с предупреждением о бане сорь:)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Просто хочу сказать ,что некоторые и щас убеждены ,что существует всего пару япов.И те кто говорит ,что html это язык программирования ,который на самом деле является языком разметки ,так что нубы на тему найдутся. Но я учту ваши пожелания и продолжать уроки не буду так-так это бесполезно и неактуально) cool

Добавлено (17.05.2010, 22:46)
---------------------------------------------
И буду я примером кроме языка разметки я ничего не знаю , начал изучать basic .Знаю уже основной синтаксис и перешол на граффику в скорое время перейду на более сложный по типу BlitzBasic.


Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:21 | Сообщение # 8 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сжальтесь, я просто добрый человек ,который решил чучуть помочь людям.Я думаю такие найдуться не судите строго=)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу тебе сказать есть такие)Есть они часто их тут на сайте встречаю.А еще они особенно любят создовать темы по типу дайте ссылку)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"


Сообщение отредактировал Ghost - Понедельник, 17 Мая 2010, 22:50
GhostДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:04 | Сообщение # 10 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну во первых в школе не учат. В школе учат Turbo Pascal. А во вторых это даже очень хороший старт для дальнейшего изучения . Дальше можно уже брать и BlitzBasic и Visual и т.д. В третьих не все такие умные и сразу прыгают на более сложные вариации Basic=)Ну если вы считаете эту темой лишней учту ваше мнение это ваше право. Ну и в четвертых вы говорите, выкладывали лучшебы BlitzBasic вы бы предисловие почитали мое чтоли? Я сказал, что я сам его изучаю по мере писания этих статей базовый синтаксис я уже знаю, и я бы не прочь поделиться с этим и с другими ,может кому-нибудь и пригодиться! smile

Добавлено (17.05.2010, 22:04)
---------------------------------------------
И я не понимаю вашего минуса в мой адрес если-бы я что-то сделал не правильно это минус но точто я выложил информацию это не минус. wink


Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:30 | Сообщение # 11 | Тема: QB для новичков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу рассказать вам о qbasic . Так как этот сайт являеться сайтом о создании игр мы не можем обойти такой язык как basic для которого тоже есть много движков и сфер деятельности.
Qbasic это тоже самое, что и basic, но упрощенная версия с ним легче и удобней работать
Да , мы также будем работать в любимом ДОСовском окне.
Сразу отвечу на любимый вопрос, где скачать вот ссылка на скачивание http://www.softportal.com/software-2408-microsoft-quickbasic-qbasic.html
Но , что я хочу сказать не ленитесь вообще искать сами есть в конце концов goggle и yandex .
Для начало скажу ,что мои знания куба -так я называю qbasic не совершенны и с написанием новых статей я буду учиться в месте с вами.

Самое первое
Мы дадим определение переменной – это область в памяти компьютера,где храниться некоторые значения
Ну теперь к делу
Самая простая операция- это операция присвоения, допустим, что нам надо присвоить какой-то переменной А(имя переменной выбирается произвольно) значение 5. А=5 - это и есть присвоение.
* - умножение
/ - деление
+ - сложение
- - вычитание
> - меньше
< - больше
^ - возведение в степень
Пусть S=A*B- это тоже присвоение. Теперь напишем программу которая вычисляет S, при заданном значении A и B.
A=5
B=3
S=A*B
Но эта программа не выведет на экран значение S. Она подсчитает это значение, но никому об этом не сообщит! За вывод на экран отвечает оператор PRINT.

В конце мы должны увидеть ответ тобиш у меня это будет на черном экране число 28.
Но вот не задача я хочу чтобы я мог сам задавать значение уже при запущенной программе. Для этого есть INPUT тобиш значение переменой A ,которое мы введем
Вот пример.

И мы должны поучить на черном экране так
?пишем число к примеру 2
?пишем второе число к примеру 2
Ответ 4
Это самые простые вещи из всего синтаксиса куба.
Повторим что мы уже прошли.
1) вывод на экран отвечает оператор PRINT.
2) END- завершение работы программы.
3) CLS - очистка экрана.
4) Самые простые операции :
* - умножение
/ - деление
+ - сложение
- - вычитание
> - меньше
< - больше
^ - возведение в степень
Для начала этого хватит=)
Ждите продолжения

Добавлено (17.05.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Извините щас разберусь как фотки вставить и все станет красивее)


Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"


Сообщение отредактировал Ghost - Вторник, 18 Мая 2010, 18:33
GhostДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 12 | Тема: jаvа script
был не раз
Сейчас нет на сайте
От меня тоже низкий поклон за ссылки)

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Среда, 05 Мая 2010, 18:54 | Сообщение # 13 | Тема: Учебники по Java
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за ссылки от меня плюс cool

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
GhostДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 23:22 | Сообщение # 14 | Тема: MUGEN Character Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ подскажите куда готовых персов кидать не могу понять cry

Кликни на яйцо, без твоей помощи оно не вырастит!

I have a proverb"if you don't think about your future you don't have one"
Форум игроделов » Записи участника » Ghost [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг