Пятница, 22 Ноября 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ChelovekДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 14:16 | Сообщение # 1 | Тема: Управление объектом мышью
уже был
Сейчас нет на сайте
Второй день в гм. Пытаюсь сделать игру в изометрии. вот как тут
ГГерой будет поворачиваться в 8 направлениях.

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы герой поворачивался за курсором мыши.
А точнее, чтобы менялись спрайты, когда я водил мышью вокруг него.

Можно высчитывать по углам от оси Х героя до курсора иыши.
от 0 до 45 градусов - спрайт_1
от 45 до 90 градусов - спрайт 3
от 90 до 135 градусов - спрайт_3
и т.д.

Но как можно посчитать угол?

Добавлено (13.04.2014, 14:16)
---------------------------------------------
Все. разобрался. Через point_direction

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг