Вторник, 23 Апреля 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » munchkin_iii [8]
Результаты поиска
munchkin_iiiДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите решить - перестают отображаться спрайты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Попытаюсь максимально подробно описать суть моей проблемы.

Создаю игру в GM 8.0. Имеется большое количество звуков и спрайтов (уже добавлены в проект). Все работает отлично (дабы не нагружать систему, музыка воспроизводится из папки с игрой благодаря библиотеке, а некоторые большие спрайты, которые достигают размера 7000/720, перед стартом комнаты подгружаются, а при покидании комнаты - выгружаются из памяти).
Где-то на середине всей работы возникла проблема, что когда добавляю в проект новые спрайты, некоторые старые спрайты перестают отображаться. Проект весит очень мало - 25 Мб (а остальные файлы, которые периодически подгружаются и выгружаются в сумме 26 Мб). Думал, что может быть в 8 версии ГМ есть какая-то ошибка. Перенес все в 8.1 - все осталось неизменным. Пробовал тестировать на другой машине - все так же.
Если удалить эти новые спрайты, то те старые снова начинают нормально отображаться и все работает.

Сталкивался кто-нибудь с подобным? Очень требуется помощь
munchkin_iiiДата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 2 | Тема: Falco: Конкурс на лучший обзор игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент готов только один обзор от одного участника, или есть больше? А то я бы тоже хотел сделать.
munchkin_iiiДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
был не раз
Сейчас нет на сайте
И кстати - спасибо большое Falcoware, LunarPixel и администрации этого сайта за такой конкурс, за призы, организацию, идею, да и вообще. Мне лично всегда интересно где-то поучаствовать, хоть и не дотягиваю иногда нужной планки biggrin Участвовать всегда интересно. А на счет организации следующего гамирона - думаю надо организовать тему, в которой можно всё детально обсудить, все нюансы и тд.
munchkin_iiiДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:42 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
все пилим клоны флапиберд

Фу таким быть.

Ну я просто о том, что флапиберд 6 место, хотя все его сейчас как-то не очень любят (переболели).

Цитата LunarPixel ()
Ну и в следующий раз ужесточу все, что только можно ужесточить, раз такое дело.

Нет, не это имел ввиду. Просто перед конкурсом в критериях хотелось видеть больше каких-либо требований (или как это назвать), пояснений, хоть их и сейчас было достаточно много. Я просто сидел, читал комментарии, и многие писали, что не стали играть в игры, которые требуют установки. Сразу как-то обидно стало.

Цитата Serg1971 ()
Мда, на счет инсталляторов вообще провал.

При чём тут инсталлятор? Лично мне он никак не помешал оценить игру. Конкретно в вашей игре munchkin_iii - о каком геймплее может идти речь, если достаточно встать в нычку и спокойно пить кофе, дожидаясь когда все остальные сгинут. Ракеты, раз за разом падают в одно и тоже место, предметы тоже появляются в одних и тех-же местах. Меня ни разу не съели, ну и т.д. и т.п. Вы считаете это интересно? А где же драйв?

Ну, спасибо, что немного прокомментировали. Теперь хоть понятно, чего не хватало biggrin Да, согласен, что игра не "огонь", нет "драйва" и тд. В следующий раз постараюсь, а то как-то не серьезно отнесся к этому конкурсу.
munchkin_iiiДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:34 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда, на счет инсталляторов вообще провал. В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите, что нужен только архив с готовой игрой. А еще возьмите, пожалуйста, в судьи реально ответственных людей, а то как-то за реально хорошие работы грустно. А еще - на следующий конкурс все пилим клоны флапиберд под соответствующую тематику smile
munchkin_iiiДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:15 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

эээ... ну вы поняли)
munchkin_iiiДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 06:19 | Сообщение # 7 | Тема: "Gamiron №7" Mouse Run [2D action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новости о проекте #1

Вопрос Jaxxx: у игрока только одна жизнь?
Ответ: да, у игрока будет только одна жизнь, так же, как и у всех остальных участников состязания (то есть других мышей). Это как гладиаторские бои - если ты выжил, то продвигаешься дальше, а если умер - то всё, конец.

Вопрос Jaxxx: сколько будет карт (будет ли случайная генерация)?
Ответ: всего карт будет 3, соответственно по карте на каждый уровень (3 уровня). Случайной генерации карт не будет, так как арены будут стандартного, уже продуманного, готового вида, и каждая из этих 3-х карт будет по своему особенна.

Добавлено (27.03.2014, 11:05)
---------------------------------------------
Новости о проекте #2
Игра почти полностью доведена до конечной стадии. Идет полное тестирование, а так же добавляются новые функции.

Добавлено (11.05.2014, 06:19)
---------------------------------------------
Новости о проекте #3
Вот и закончились сроки разработки конкурсных проектов. Игра доведена до конечной стадии. Всё, что хотел, реализовал. Ждем результатов.

munchkin_iiiДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 06:24 | Сообщение # 8 | Тема: "Gamiron №7" Mouse Run [2D action]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. В этой теме я буду публиковать всё, что связано с моим проектом.
Название: Mouse Run.
Жанр: 2D action.
Платформа: PC.

Предыстория: В параллельной вселенной существовал мир мышей. У них был необычный вид спорта - мышабой. Участники бегали по огромному лабиринту, собирали различные бонусы и использовали их в качестве ловушек. Главная задача соревнований - истребить всех оппонентов и остаться одному. Победитель получал всеобщее признание, огромную кучу сыра и право на жизнь. В таких соревнованиях поучаствуете и Вы!

Описание: игра представляет собой 2D action с видом сверху. Игрок управляет с помощью клавиш стрелок одной из мышек, бегает по игровому полю, собирает бонусы и избегает ловушек. Всего на уровне присутствуют 4 мыши, но через некоторое время на карте появляется кот, который при соприкосновении с мышью (в том числе и сам игрок) выводит ее из игры. Кот так же может использовать все бонусы. Если не "убить" кота, то через некоторое время появится еще один кот (двойное напряжение). Коты будут появляться, пока уровень не кончится. Так же на карте появляются и различные бонусы (то есть оружие).

Бонусы: на данный момент в игре присутствуют:
1) дымовая завеса (на некоторое время ограничивает обзор игрока);
2) бомба (активируется сразу при поднятии и взрывается через 3 секунды на том же месте с небольшим радиусом);
3) ракеты "удар с воздуха" (при поднятии рации с неба прилетают 3 ракеты и взрывают все в небольшом радиусе).
При подборе бонусов все остальные бонусы на карте тут же активируются (сделано для того, чтобы не было сильного загруза).

Условия победы: на карте останется только один игрок (при этом на карте может находится любое количество котов, так как они являются противником для всех 4 игроков).
"Должен остаться только один!"

Все новости я буду публиковать в этой теме. Если что-то не понятно - пишите.
Форум игроделов » Записи участника » munchkin_iii [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг