Пятница, 26 Апреля 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ATJlaC [2]
Результаты поиска
ATJlaCДата: Среда, 19 Марта 2014, 10:45 | Сообщение # 1 | Тема: Создание Flash игры типа Impossible Quiz
уже был
Сейчас нет на сайте
Я попробовал создать простейшее действие с помощью фрагментов кода, но возникли проблемы, не поможете разобраться? :S

Суть: синий квадрат можно перетаскивать, под синим квадратом находится зеленый квадрат, при нажатии на который происходит переход на следующий кадр. У синего квадрата такой код:
Код
stop () ;
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);

function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.startDrag();
}

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);

function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.stopDrag();
}


У зеленого пытаюсь поставить такой:
Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
  gotoAndStop(2);
}


Проблема в том, что я не могу редактировать код второго квадрата, весь текст добавляется в код синего, хотя выделяю я именно зеленый.

В общем, помогите разобраться, как правильно выделять определенный объект?

И ещё: при переходе на следующий кадр квадрат, который перетаскивался, остается. Как убрать его со второго кадра? Я удаляю его, но он удаляется со всех кадров, и получается, что либо он на всех кадрах, либо ни на одном. А мне нужно, чтобы на первом он перетаскивался, а второй кадр был чистым. Я его создаю чистый, а он копирует все с первого кадра(

Я совсем запутался с правильным выделением слоёв и кадров wacko

Добавлено (19.03.2014, 10:45)
---------------------------------------------
upd
Вроде все работает, получается, что код пишется к целому кадру, а не к определенному объекту? В общем, код выглядит так:

Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);

function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.startDrag();
}

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);

function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
  movieClip_1.stopDrag();
}

stop();

movieClip_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);

function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
  gotoAndStop(2);
}


А моно еще один вопрос? Искал в интернете, но не нашел. Как сделать несколько жизней, т.е. если 3 раза нажал не туда, куда нужно, происходил переход на кадр с game over
ATJlaCДата: Вторник, 18 Марта 2014, 11:15 | Сообщение # 2 | Тема: Создание Flash игры типа Impossible Quiz
уже был
Сейчас нет на сайте
Наверное, многие знают про серию Impossible Quiz, нарисованную и анимированную через Flash, я хотел узнать, требуется ли для создания таких игр учить actionscript? И в каком объеме, ведь создать такую викторину проще, чем обычную игру, так? smile

Для тех, кто не играл: не знаю, можно ли давать ссылки, приложу скрин, impossible quiz - это викторина с подвохами, ответы почти всегда нестандартные, могут находиться где угодно. На скрине, к примеру, ответом будет нажатие на номер вопроса.

Форум игроделов » Записи участника » ATJlaC [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг