Я попробовал создать простейшее действие с помощью фрагментов кода, но возникли проблемы, не поможете разобраться? :S
Суть: синий квадрат можно перетаскивать, под синим квадратом находится зеленый квадрат, при нажатии на который происходит переход на следующий кадр. У синего квадрата такой код:
Код
stop () ;
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);
function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
movieClip_1.startDrag();
}
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);
function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
movieClip_1.stopDrag();
}
У зеленого пытаюсь поставить такой:
Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);
function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop(2);
}
Проблема в том, что я не могу редактировать код второго квадрата, весь текст добавляется в код синего, хотя выделяю я именно зеленый.
В общем, помогите разобраться, как правильно выделять определенный объект?
И ещё: при переходе на следующий кадр квадрат, который перетаскивался, остается. Как убрать его со второго кадра? Я удаляю его, но он удаляется со всех кадров, и получается, что либо он на всех кадрах, либо ни на одном. А мне нужно, чтобы на первом он перетаскивался, а второй кадр был чистым. Я его создаю чистый, а он копирует все с первого кадра(
Я совсем запутался с правильным выделением слоёв и кадров Добавлено (19.03.2014, 10:45)
---------------------------------------------
upd
Вроде все работает, получается, что код пишется к целому кадру, а не к определенному объекту? В общем, код выглядит так:
Код
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);
function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent):void
{
movieClip_1.startDrag();
}
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);
function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent):void
{
movieClip_1.stopDrag();
}
stop();
movieClip_2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_ClickToGoToAndStopAtFrame);
function fl_ClickToGoToAndStopAtFrame(event:MouseEvent):void
{
gotoAndStop(2);
}
А моно еще один вопрос? Искал в интернете, но не нашел. Как сделать несколько жизней, т.е. если 3 раза нажал не туда, куда нужно, происходил переход на кадр с game over