Пятница, 26 Апреля 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Topor [21]
Результаты поиска
ToporДата: Четверг, 05 Марта 2015, 00:05 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
и не делая ничего с видимостью, он же и так абсолютно прозрачен?

В смысле? Ты про спрайт, а то в полночь уже плохо соображаю?
ToporДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Для того, чтобы он работал, когда переменная меняется - добавь суб-ивент "Trigger once" и перемести "Start fade" туда.

Сделал по твоему совету, но, к сожалению, не помогло. Первая итерация проходит нормально, а со второй запускается только Fade out со значением переменной 2. Но все равно спасибо.
ToporДата: Среда, 04 Марта 2015, 22:56 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
И нужно не стартить а рестартить)

Нет, так вообще Fade in не запускается. Вот скрин с событиями My WebPage
Думал по принципу выключателя 0/1 сделаю и получится, но ошибся. Только в чем?


Сообщение отредактировал Topor - Среда, 04 Марта 2015, 23:28
ToporДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос по Construct2. Есть два спрайта. Первый при старте уровня невидим, на него назначено два Behavior: 1) Fade In, 2) Fade out. Условие такое: по щелчку по спрайту 2 включается Fade In первого спрайта. По повторному щелчку по спрайту 2 (путем изменения значения переменной) включается Fade out первого спрайта. После окончания Fade out переменная обнуляется и первый спрайт становится невидимым. По идее по следующему щелчку на втором спрайте Fade In первого спрайта должен включиться опять, но этого не происходит. При последующих итерациях работает только Fade out. Пожалуйста, помогите кто чем может.
ToporДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:07 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо.
ToporДата: Среда, 05 Марта 2014, 13:42 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь сталкивался с плагином Audiere? Как с его помощью загружать и проигрывать звуки и мелодии?

Добавлено (05.03.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Помогите с проблемой, пожалуйста. Ставлю условие, если спрайт виден, то проигрывается звук костра. Но при запуске звук многократно дублируется, сливаясь в треск. В чем дело не понимаю. Исходник: http://rghost.ru/52833064.

ToporДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, спасибо, уже разобрался.
ToporДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, а в графе Value 1 надо ставить порядковый номер глобальной переменной?
ToporДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09:47 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, это в разделе Values?
ToporДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09:35 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, нет, там сравнивается значение одной переменной. А условие такое: если значение переменной А больше, чем значение переменной Б, то определенный спрайт становится видимым.
ToporДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 09:29 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь знает, как сравнить между собой две глобальные переменные?
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:53 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, сделал по твоим инструкциям - все получилось. Спасибо тебе большое.
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, не пойму что-то: ты создал частную переменную?
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:31 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Constract r2 уже установил.

Сообщение отредактировал Topor - Пятница, 07 Февраля 2014, 17:40
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:22 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а вот и ссылка http://rghost.ru/52260138.
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 16 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, залил.
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:39 | Сообщение # 17 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, можно. Только как его прикрепить?
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:33 | Сообщение # 18 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Вместе с событием нажатия делаешь событие Кнопка > Is Visible?

Благодарю.

Добавлено (07.02.2014, 14:33)
---------------------------------------------
Есть одна трудность. Создал условие, при котором по щелчку мыши анимация объекта ставится на паузу. И пока анимация на паузе одна из глобальных переменных должна изменяться на единицу в течении каждой секунды. И вот тут проблема. Добавил дополнительным условием Every X Miliseconds, но не работает. Применял условие Else, While - тоже не фурычит. Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть способ?

ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:20 | Сообщение # 19 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В смысле? Какие события нужны, такие и вставляй.

Благодарю, разобрался.
А кто знает, как сделать спрайты не только невидимыми, но и не активными? У меня спрайты по умолчанию спрятаны, возникают по щелчку на определенной иконке. Только если щелкнуть в том месте, где находятся невидимые спрайты, то запускается цепь событий раньше времени. Есть способ сделать активными только видимые спрайты?
ToporДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 20 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Topor, События надо перенести с первого уровня (как ты сказал, слоя) на второй.

Верно, получилось. Только на втором уровне некоторые события из 1 будут удалены. Насколько свободно можно редактировать список событий без ущерба для счетчика, кто знает?
Форум игроделов » Записи участника » Topor [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг