Пятница, 29 Марта 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Буратино [15]
Результаты поиска
БуратиноДата: Среда, 15 Февраля 2017, 13:58 | Сообщение # 1 | Тема: GMStudio: compile failed
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос может не совсем в тему, но вот какие настройки надо сделать в GM Studiо, что бы фон и буквы отображались в цветах , как на скриншоте в сообщении Сх4 (см.выше). А то у меня белые буквы на тёмно-сером фоне. Очень неудобно. И в редакторе то же этот тёмно-серый фон.
БуратиноДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 13:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio?
БуратиноДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 17:14 | Сообщение # 3 | Тема: GMS не видит (не открывает) ini-файл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал ini-файл с именем voc.ini
Положил его в папку с игрой.
В Create написал:
ini_open(working_directory + "voc.ini");

При чтении из файла (ini_read_string...) выдаёт DEFAULT,
как будто файл и не открывался.

Может ini в другое место куда положить?
БуратиноДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:18 | Сообщение # 4 | Тема: Как узнать имя объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
"1. object_index"

Чё-то не получается:
В событии Create создал переменную: var ob_name;
В событии Mouse Enter написал:ob_name=object_index;
В событии Draw выбрал:
- Draw Sprite c координатами
- Draw Variable ob_name c координатами

В результате:
Отрисовует спрайт и выводит число 0 вместо имени объекта.
При наведении мышкой на объект ничего не меняется
Пробовал с маской и без - рез-т тот же sad
БуратиноДата: Понедельник, 04 Января 2016, 12:53 | Сообщение # 5 | Тема: Как узнать имя объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
В комнате несколько объектов.
Объекты отрисовуются через Draw
Игрок наводит мышкой на один из этих объектов.

Вопросы:

1. Как узнать имя этого объекта ?
2. Как это имя вывести ниже, под изображением объекта (не в глубину, а по y-координате)?
БуратиноДата: Суббота, 02 Января 2016, 14:26 | Сообщение # 6 | Тема: Оператор switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заработало! Спасибо!
Это я в записи
room_goto(room2); скобки забыл поставить.
БуратиноДата: Суббота, 02 Января 2016, 12:38 | Сообщение # 7 | Тема: Оператор switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Этот вариант даёт ошибку:
cannot use function/script name for a variable, using
БуратиноДата: Суббота, 02 Января 2016, 11:44 | Сообщение # 8 | Тема: Оператор switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как переходить между комнатами используя оператор switch
т.е. как написать следующее:

Если комната (имеется в виду текущая комната, в которой находится перс)
имеет название r_a, то перейти в комнату r_c
Если комната имеет название r_d, то перейти в комнату r_f
и так далее.

(Через оператор if слишком громоздко получается..)
БуратиноДата: Среда, 30 Декабря 2015, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: GM Studio:как создать исполняемый exe-файл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создать исполняемый exe-файл в GMS?
В GM8 была команда Create Executable (Создать исполняемый файл) в меню Файл.
А как это сделать в GMStudio?

У меня GMS версии Professional Edition V1.4.1567
БуратиноДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 10:10 | Сообщение # 10 | Тема: Как разместить игру на сайте?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте пож-та компилятор из GMS Professional в HTML5
БуратиноДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:50 | Сообщение # 11 | Тема: Как разместить игру на сайте?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день.
Как разместить игру на интернет-сайте, что бы люди могли заходить на сайт, кликать на ссылку и играть?
Игра однопользовательская с сохранением индивидуальных настроек пользователя и подсчётом очков.
На чём лучше писать такую игру: GM8 или GM Studio Standart?

Спасибо.
БуратиноДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 12 | Тема: Работа с ini-файлами в GM Studio (Standart)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли в GM Studio (Standart) ограничения на использование функций
ini_open и ini_read_string ?
БуратиноДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 13 | Тема: Шрифты в GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использую весь диапазон символов: все 256.
Всё-равно "кракозябра" отрисовуется.
БуратиноДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 14 | Тема: Шрифты в GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шрифт Phonetic TM (который я использую) как раз и поддерживает символы фонетической транскрипции.

Добавлено (05.02.2014, 13:11)
---------------------------------------------
Шрифт Phonetic TM (который я использую) как раз и поддерживает символы фонетической транскрипции.

БуратиноДата: Среда, 05 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 15 | Тема: Шрифты в GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал ini-файл. В нём запись с символами ангийской транскрипции.
При отрисовке записи через Draw_text : на экране - "кракозябра" какая-то.
Английские буквы отображаются корректно.
Использую шрифт Phoenic TM.

Как корректно отрисовать символы англ. фонетической транскрипции с ini-файла?
Форум игроделов » Записи участника » Буратино [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг