Результаты поиска
|
|
Буратино | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 13:58 | Сообщение # 1 | Тема: GMStudio: compile failed |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос может не совсем в тему, но вот какие настройки надо сделать в GM Studiо, что бы фон и буквы отображались в цветах , как на скриншоте в сообщении Сх4 (см.выше). А то у меня белые буквы на тёмно-сером фоне. Очень неудобно. И в редакторе то же этот тёмно-серый фон.
|
|
| |
Буратино | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 13:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как создать ini-файл непосредственно из GMStudio?
|
|
| |
Буратино | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 17:14 | Сообщение # 3 | Тема: GMS не видит (не открывает) ini-файл |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал ini-файл с именем voc.ini Положил его в папку с игрой. В Create написал: ini_open(working_directory + "voc.ini");
При чтении из файла (ini_read_string...) выдаёт DEFAULT, как будто файл и не открывался.
Может ini в другое место куда положить?
|
|
| |
Буратино | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:18 | Сообщение # 4 | Тема: Как узнать имя объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "1. object_index"
Чё-то не получается: В событии Create создал переменную: var ob_name; В событии Mouse Enter написал:ob_name=object_index; В событии Draw выбрал: - Draw Sprite c координатами - Draw Variable ob_name c координатами
В результате: Отрисовует спрайт и выводит число 0 вместо имени объекта. При наведении мышкой на объект ничего не меняется Пробовал с маской и без - рез-т тот же
|
|
| |
Буратино | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 12:53 | Сообщение # 5 | Тема: Как узнать имя объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В комнате несколько объектов. Объекты отрисовуются через Draw Игрок наводит мышкой на один из этих объектов.
Вопросы: 1. Как узнать имя этого объекта ? 2. Как это имя вывести ниже, под изображением объекта (не в глубину, а по y-координате)?
|
|
| |
Буратино | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 14:26 | Сообщение # 6 | Тема: Оператор switch |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заработало! Спасибо! Это я в записи room_goto(room2); скобки забыл поставить.
|
|
| |
Буратино | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 12:38 | Сообщение # 7 | Тема: Оператор switch |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Этот вариант даёт ошибку: cannot use function/script name for a variable, using
|
|
| |
Буратино | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 11:44 | Сообщение # 8 | Тема: Оператор switch |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как переходить между комнатами используя оператор switch т.е. как написать следующее:
Если комната (имеется в виду текущая комната, в которой находится перс) имеет название r_a, то перейти в комнату r_c Если комната имеет название r_d, то перейти в комнату r_f и так далее.
(Через оператор if слишком громоздко получается..)
|
|
| |
Буратино | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: GM Studio:как создать исполняемый exe-файл |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как создать исполняемый exe-файл в GMS? В GM8 была команда Create Executable (Создать исполняемый файл) в меню Файл. А как это сделать в GMStudio?
У меня GMS версии Professional Edition V1.4.1567
|
|
| |
Буратино | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 10:10 | Сообщение # 10 | Тема: Как разместить игру на сайте? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте пож-та компилятор из GMS Professional в HTML5
|
|
| |
Буратино | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:50 | Сообщение # 11 | Тема: Как разместить игру на сайте? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. Как разместить игру на интернет-сайте, что бы люди могли заходить на сайт, кликать на ссылку и играть? Игра однопользовательская с сохранением индивидуальных настроек пользователя и подсчётом очков. На чём лучше писать такую игру: GM8 или GM Studio Standart?
Спасибо.
|
|
| |
Буратино | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 12 | Тема: Работа с ini-файлами в GM Studio (Standart) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в GM Studio (Standart) ограничения на использование функций ini_open и ini_read_string ?
|
|
| |
Буратино | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 13 | Тема: Шрифты в GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Использую весь диапазон символов: все 256. Всё-равно "кракозябра" отрисовуется.
|
|
| |
Буратино | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 14 | Тема: Шрифты в GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Шрифт Phonetic TM (который я использую) как раз и поддерживает символы фонетической транскрипции. Добавлено (05.02.2014, 13:11) --------------------------------------------- Шрифт Phonetic TM (который я использую) как раз и поддерживает символы фонетической транскрипции.
|
|
| |
Буратино | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 15 | Тема: Шрифты в GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал ini-файл. В нём запись с символами ангийской транскрипции. При отрисовке записи через Draw_text : на экране - "кракозябра" какая-то. Английские буквы отображаются корректно. Использую шрифт Phoenic TM.
Как корректно отрисовать символы англ. фонетической транскрипции с ini-файла?
|
|
| |