Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ParadizzzДата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, почему рэгдоллы через определенное время проваливаются под коллайдеры. Ставил и обычные колайдеры и меш колайдеры, нечего не помогает. С разными моделями одно и тоже.
ParadizzzДата: Четверг, 30 Января 2014, 01:14 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать precache в скрипте? что бы во время загрузки подгружал.

Добавлено (30.01.2014, 01:14)
---------------------------------------------
Чтобы например при первом выстреле не подгружались звуки и т.п.

ParadizzzДата: Среда, 29 Января 2014, 17:11 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как обратится к переменной из одного скрипта в другом скрипте, но так что бы значение переменной менялось только на одном объекте. Static, не помог так как глобально меняет значение.

Пример: на сцене есть 3 бота, у них у всех один и тот же скрипт, но нужно что бы значение менялось только у того объекта с которым происходит взаимодействие.
SendMessage мне не помог.
ParadizzzДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, спасибо за ссылку , кажется разобрался.
ParadizzzДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы коллизия объекта не работала с персонажем, но работала со всем остальным.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг