www.error содержит transfer closed with 7813050 bytes remaining to read (в принципе то же самое)
Вот на следующий день утром запустил снова, скачалось нормально, без ошибок! Пару раз помог перезапуск самого Unity! И в первый запуск приложения в UnityEditor все скачивается нормально, потом начинают лезть эти ошибки при каждой очередной попытке! Такое ощущение, что либо в Unity либо в классе WWW хранится какой-то кеш или еще что-то, который не всегда обнуляется и мешает!
Добавлено (22.01.2014, 11:38)
---------------------------------------------
Ввел дополнительно еще вот такую конструкцию для дебага
Код
while( !www.isDone )
{
float progress = www.progress;
Debug.Log ("Progress " + progress);
yield return null;
}
В результате получилось, что все файлы скачиваются примерно на 20%-30%, посл чего происходит ошибка!
Добавлено (22.01.2014, 17:10)
---------------------------------------------
В общем, проблему свою решил! Хотя вернее сказать, просто ее обошел!
Пришла в голову мысль использовать следующую конструкцию do while
Код
do
{
WWW www = new WWW("http://someserver.com/package.zip");
while( !www.isDone )
{
float progress = www.progress;
Debug.Log ("Progress " + progress);
yield return null;
}
byte[] packagebytes = www.bytes;
}
while (!String.IsNullOrEmpty(www.error));
Таким образом, я постоянно стучусь на сервер за файлом до тех пор, пока он не скачается без ошибок! Получилось обойти ошибку! Она все равно возникает, но на второй/третий запрос файл скачивается! Скорее всего проблемы с серваком или интернет соединением!